55 000 ₽
Демоверсия
Рынок стеклянных, хрустальных, фарфоровых, керамических изделий 2023: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок стеклянных, хрустальных, фарфоровых, керамических изделий 2023: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 8 мая 2024
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50974
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на стеклянные, хрустальные, фарфоровые, керамические изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.

 

В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на стеклянные, хрустальные, фарфоровые, керамические изделия по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях

- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.

 

Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:

  • Сколько потребители-физические лица тратят в год? Исследование содержит данные по объему спроса за 2023 и 2022 гг.: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в регионах России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по регионам России (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.). Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос в 2023 году? Помимо данных за 2023 и 2022гг, в отчете приведены темпы прироста рынка и среднедушевых расходов в 2022 году. Для повышения точности период анализа может быть расширен. В этом случае стоимость отчета будет пересчитана.

 

Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)

В категорию «стеклянные, хрустальные, фарфоровые, керамические изделия» входят суммарно: все виды изделий из стекла, хрусталя, керамики, фарфора используемые для приготовления, потребления, хранения пищевых продуктов, для украшения домашнего интерьера. Кроме  одноразовой посуды, пепельниц, ремонта и аренды стеклянных изделий.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА СТЕКЛЯННЫЕ И ХРУСТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в России, руб.

4

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще