Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на стеклянные, хрустальные, фарфоровые, керамические изделия в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на стеклянные, хрустальные, фарфоровые, керамические изделия по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «стеклянные, хрустальные, фарфоровые, керамические изделия» входят суммарно: все виды изделий из стекла, хрусталя, керамики, фарфора используемые для приготовления, потребления, хранения пищевых продуктов, для украшения домашнего интерьера. Кроме одноразовой посуды, пепельниц, ремонта и аренды стеклянных изделий.
АНАЛИЗ СПРОСА НА СТЕКЛЯННЫЕ И ХРУСТАЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в России, руб./чел
3
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в России, руб.
4
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в УФО, руб./чел
21
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в УФО, руб.
22
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в СФО, руб./чел
24
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в СФО, руб.
25
Анализ спроса на стеклянные и хрустальные изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на стеклянные и хрустальные изделия в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка стеклянных и хрустальных изделий в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.