50 000 ₽
Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Дата выпуска: 22 марта 2017
Количество страниц: 80
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37112
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка средств детской личной гигиены в России: подгузники и впитывающие пеленки. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

 

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена классификации и описанию средств личной детской гигиены.

В Главе 3 содержится информация об объемах рынка средств личной детской гигиены в России.

В Главе 4 содержится описание производства средств личной детской гигиены в России.

Глава 5 посвящена описанию импортно-экспортных операций, связанных со средствами личной детской гигиены в России.

Глава 6 содержит информацию об основных факторах, событиях, тенденциях и перспективах, воздействующих на рынок средств личной детской гигиены в России.

В Главе 7 рассмотрен уровень цен на рынке средств личной детской гигиены в России.

Глава 8 посвящена описанию финансово-хозяйственной деятельности основных игроков рынка средств личной детской гигиены в России.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Объем и темпы роста производства.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России.

4. Сегменты рынка.

5. Структура потребления.

6. Рыночные доли производителей и брендов основных участников рынка.

7. Конкурентная ситуация.

8. Сценарии прогноза объема рынка (производства, импорта, экспорта).

9. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

11. Факторы, препятствующие росту рынка.

12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

13. Уровень цен на рынке.

Объект исследования

Рынок средств личной детской гигиены в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Информационная база исследований

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2015 году составил в натуральном выражении 94 382 тонны, что на 10,4% больше, чем в 2014 году. В 2016 году он равнялся 92 666 тоннам, что на 1,8% меньше показателя 2015 года.

Самыми крупными представителями на российском рынке подгузников считаются лишь три западных компании: Procter&Gamble (бренд Pampers), Kimberly-Clark (бренд Huggies) и SCA (бренд Libero).

В структуре производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации в 2016 году лидирует Тульская область – 35% от объема производства в натуральном выражении. На втором месте Нижегородская область и Московская область – по 32% каждая.

В числе важнейших отечественных предприятий отрасли можно выделить: ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск» (ТМ Pampers) из Тульской области, ООО «Кимберли-Кларк» (ТМ Huggies) из Московской Области, ООО «ЭсСиЭй Хайджин Продактс Раша» (ТМ Libero) из Тульской области, Сателлит-М (ТМ Mepsi) из Москвы и др.

В 2016 году наибольшую долю производства средств личной детской гигиены в России занимает ООО Хайджин Текнолоджиз. На втором месте ООО Кимберли-Кларк. Замыкает тройку лидеров ООО Проктер Энд Гэмбл – Новомосковск.

В 2016 году средний уровень потребительских цен на упаковку детских бумажных подгузников (памперсов) составил 162 руб., что на 7,4% больше показателя 2015 года. В 2015 году уровень цен вырос на 20% по сравнению с 2014 годом.

Эксперты полагают, что российский рынок подгузников еще не достиг насыщения, и перспективы его развития связаны с ростом благосостояния населения и с дальнейшим развитием культуры потребления.

Подробные данные смотрите в отчёте.

Развернуть
Содержание
Подробное оглавление/содержание отчета:
Список таблиц и диаграмм 10
Таблицы: 10
Диаграммы: 11
Резюме 13
Глава 1. Методология исследования 14
     §1.1. Объект исследования 14
     §1.2. Цель исследования 14
     §1.3. Задачи исследования 14
     §1.4. Метод сбора и анализа данных 14
     §1.5. Источники получения информации 15
     §1.6. Объем и структура выборки 15
Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной детской гигиены 17
     §2.1. Описание и основные характеристики 17
     §2.2. Сегмент 1: «Подгузники» 17
     §2.3. Сегмент 2: «Пеленки» 18
     §2.4. Сегмент 3: «Нагрудники» 18
Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной детской гигиены в России 19
     §3.1. Объем и темпы роста рынка 19
     §3.2. Структура рынка по основным производителям 23
     §3.3. Структура рынка по основным торговым маркам 27
     §3.4. Прогноз развития рынка до 2020 г. 31
Глава 4. Производство средств личной детской гигиены в России 32
     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего 32
     §4.2. Структура производства по федеральным округам 33
     §4.3. Структура производства по субъектам федерации 34
     §4.4. Структура производства по производителям 35
Глава 5. Импорт средств личной детской гигиены в Россию и экспорт средств личной  
детской гигиены из России 37
     §5.1. Импорт по товарным группам 37
     §5.2. Импорт по производителям 39
     §5.3. Импорт по торговым маркам 41
     §5.4. Импорт по товарным группам и производителям 44
     §5.5. Импорт по товарным группам и торговым маркам 46
     §5.6. Импорт по странам происхождения 49
     §5.7. Экспорт по товарным группам 52
     §5.8. Экспорт по производителям 54
     §5.9. Экспорт по торговым маркам 56
     §5.10. Экспорт по товарным группам и производителям 59
     §5.11. Экспорт по товарным группам и торговым маркам 61
     §5.12. Экспорт по странам назначения 64
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка    
средств личной детской гигиены в России 67
     §6.1. В Приморье построят завод по переработке подгузников в топливные гранулы 67
     §6.2. Новое производство подгузников откроется в Октябрьском районе Приморского края 67
     §6.3. Производители подгузников продолжают платить пошлину на сырье 68
     §6.4. В России вырос спрос на детские подгузники 70
     §6.5. Unilever обсуждает покупку ритейлера Honest 70
     §6.6. С вводом новой ЧТМ продажи категории детской гигиены в «Дикси» значительно    
увеличились 71
Глава 7. Уровень цен на рынке средств личной детской гигиены в России 73
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков    
рынка средств личной детской гигиены в России 75
     §8.1. Российские производители 75
          8.1.1. ООО Комфортика 75
          8.1.2. ООО Сателлит-М 75
          8.1.3. ООО Технологии Здоровья 76
     §8.2. Зарубежные производители 77
          8.2.1. Procter & Gamble 77
          8.2.2. Kimberly-Clark 78
          8.2.3. SCA Hygiene Products 79
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 25 таблицы и 22 диаграммы.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще