50 000 ₽
Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка средств детской личной гигиены: подгузники и впитывающие пеленки в России

Дата выпуска: 24 мая 2019
Количество страниц: 81
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62600
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка.

2. Объем, темпы роста и динамика развития рынка по категориям.

3.Объем и темпы роста производства.

4. Объем импорта в Россию и экспорта из России.

5. Сегменты рынка.

6. Рыночные доли брендов основных участников рынка.

7. Конкурентная ситуация.

8. Прогноз объема рынка.

9. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет).

10. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка.

11. Факторы, препятствующие росту рынка.

12. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка.

13. Уровень цен на рынке.

14. Уровень потребления по федеральным округам.

Объект исследования

Рынок средств личной детской гигиены в России.

Метод сбора данных

Мониторинг документов.

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств личной детской гигиены и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка средств личной детской гигиены.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка средств личной детской гигиены в России в 2018 году составил в натуральном выражении 106 887,9 тонны, что на 13,9% больше, чем в 2017 году. Такой рост во многом обусловлен ростом производства, на него в 2018 г. приходится 69,4% от всего объема рынка в натуральном выражении.

В 2018 году в структуре рынка средств личной детской гигиены в России в натуральном выражении лидирует торговая марка PAMPERS – 19,4%. Далее следует MAGICS – 14,6%. Замыкает тройку лидеров MERRIES – 12,7%.

Объем производства средств личной детской гигиены в России составил в 2018 году 74 168 тонн, что на 42,4% больше показателя 2017 года. В структуре производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам в 2018 году лидирует Центральный ФО – 67,3% от объема производства в натуральном выражении.

В 2018 году импорт средств личной детской гигиены в Россию составил в натуральном выражении 49 881,3 тонн. На подгузники пришлось 99% всего импорта в 2018 г. Экспорт средств личной детской гигиены из России в 2018 г. в натуральном выражении достиг 17 161,3 тонн.

В 2018 году наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию пришелся на торговую марку MERRIES – 27,2% от импорта в натуральном выражении.

В 2018 году наибольший объем импорта средств личной детской гигиены в Россию был поставлен из Японии – 39,6% от импорта в натуральном выражении.

В 2018 году наибольший объем экспорта средств личной детской гигиены из России был поставлен на Украину – 25,4% от экспорта в натуральном выражении.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Источники получения информации

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики средств личной детской гигиены

17

     §2.1. Сегмент 1: «Подгузники»

17

     §2.2. Сегмент 2: «Пеленки»

18

     §2.3. Сегмент 3: «Одноразовые нагрудники»

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств личной детской гигиены в России

19

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

19

     §3.2. Объем и темпы роста рынка по категориям

23

     §3.3. Структура рынка по основным торговым маркам

26

     §3.4. Прогноз развития рынка

35

Глава 4. Производство средств личной детской гигиены в России

37

     §4.1. Объем и темпы роста производства – всего

37

     §4.2. Структура производства по федеральным округам

38

     §4.3. Структура производства по субъектам федерации

39

     §4.4. Структура производства по производителям и брендам

40

Глава 5. Импорт средств личной детской гигиены в Россию и экспорт средств личной детской гигиены из России

43

     §5.1. Импорт и экспорт по категориям

43

     §5.2. Импорт и экспорт по брендам

45

     §5.3. Импорт и экспорт по категориям и брендам

49

     §5.4. Импорт по странам происхождения

59

     §5.5. Экспорт по странам назначения

63

Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка средств личной детской гигиены в России

66

     §6.1. Демография и влияние экономической стагнации на продажи

66

     §6.2. Два крупных игрока страдают

66

     §6.3. ЧМТ (СМТ) продолжают расти на рынке

67

     §6.4. «Перекресток» запускает собственную линейку подгузников для детей

67

     §6.5. В 2019 году в Брянской области появится производство подгузников

68

     §6.6. Китайская компания открывает производство подгузников в Волжском

68

     §6.7. Турецкая «Севинчлер» может локализовать производство гигиенической продукции в Татарстане

68

     §6.8. В Ингушетии планируют за два года построить завод по выпуску подгузников для взрослых и детей

69

     §6.9. Нулевая ставка таможенной пошлины ЕАЭС установлена и на суперабсорбенты для производства подгузников

70

     §6.10. В детских подгузниках обнаружили опасные вещества

70

Глава 7. Уровень цен на рынке средств личной детской гигиены в России

72

Глава 8. Уровень потребления средств личной детской гигиены в России по федеральным округам

73

Глава 9. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка средств личной

детской гигиены в России

76

     §9. 1. Российские производители

76

         9.1.1. ООО Комфортика

76

         9.1.2. ООО Сателлит-М

76

         9.1.3. ООО Технологии Здоровья

77

     §9.2. Зарубежные производители

78

         9.2.1. Procter & Gamble

78

         9.2.2. Kimberly-Clark

79

         9.2.3. SCA Hygiene Products

80

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 37 таблиц и 17 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Таблица 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прирост

Таблица 3. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 4. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

Таблица 5. Объем рынка средств личной детской гигиены по категориям в России, тонн и % прироста

Таблица 6. Объем рынка средств личной детской гигиены по категориям в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 7. Объем рынка средств личной детской гигиены по категориям в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 8. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тонн

Таблица 9. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. шт.

Таблица 10. Структура рынка средств личной детской гигиены в России по основным торговым маркам, тыс. руб.

Таблица 11. Прогноз развития рынка средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Таблица 12. Прогноз развития рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Таблица 13. Прогноз развития рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Таблица 14. Прогноз развития рынка средств личной детской гигиены в России (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

Таблица 15. Объем производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, тонн

Таблица 16. Объем производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, тыс. шт.

Таблица 17. Объем производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации, тонн

Таблица 18. Объем производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации, тыс. шт.

Таблица 19. Объем производства средств личной детской гигиены в России по производителям и их торговым маркам, тонн

Таблица 20. Объем производства средств личной детской гигиены в России по производителям и их торговым маркам, тыс. шт.

Таблица 21. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям, тонн.

Таблица 22. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям, тыс. шт.

Таблица 23. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по категориям, $ тыс.

Таблица 24. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по брендам, тонн.

Таблица 25. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по брендам, тыс. шт.

Таблица 26. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены по брендам, $ тыс.

Таблица 27. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены в Россию по категориям и брендам, тонн.

Таблица 28. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены в Россию по категориям и брендам, тыс. шт.

Таблица 29. Объем импорта и экспорта средств личной детской гигиены в Россию по категориям и брендам, $ тыс.

Таблица 30. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, тонн.

Таблица 31. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 32. Объем импорта средств личной детской гигиены в Россию по странам происхождения, $ тыс.

Таблица 33. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, тонн.

Таблица 34. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, тыс. шт.

Таблица 35. Объем экспорта средств личной детской гигиены из России по странам назначения, $ тыс.

Таблица 36. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России по федеральным округам, руб./упак.

Таблица 37. Объем потребления средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, тыс. шт.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 3. Объем рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 4. Объем рынка средств личной детской гигиены в России (по данным Euromonitor), млн. руб. и % прироста

Диаграмма 5. Доли категорий в объеме рынка средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Диаграмма 6. Доли категорий в объеме рынка средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 7. Доли категорий в объеме рынка средств личной детской гигиены в России., тыс. руб. и % прироста

Диаграмма 8. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам, % от натурального объема

Диаграмма 9. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам, % от стоимостного объема

Диаграмма 10. Структура рынка средств личной детской гигиены по основным торговым маркам (по данным Euromonitor), % от стоимостного объема

Диаграмма 11. Объем производства средств личной детской гигиены в России, тонн и % прироста

Диаграмма 12. Объем производства средств личной детской гигиены в России, тыс. шт. и % прироста

Диаграмма 13. Структура производства средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, % от натурального объема

Диаграмма 14. Структура производства средств личной детской гигиены в России по субъектам федерации, % от натурального объема

Диаграмма 15. Структура производства средств личной детской гигиены в России по брендам, % от натурального объема

Диаграмма 16. Динамика потребительских цен на детские бумажные подгузники (памперсы) в России, руб./упак.

Диаграмма 17. Структура потребления средств личной детской гигиены в России по федеральным округам, % от натурального объема

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 июля 2019 BusinesStat За 201-2018 гг продажи подвесных лодочных двигателей в России снизились на 18% и составили 151,3 тыс шт. Собственное производство подвесных лодочных двигателей в стране в настоящее время отсутсвует, на рынок поступает только импортная продукция.

По данным «Анализа рынка подвесных лодочных двигателей в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, рынок подвесных лодочных двигателей в стране формируются из моторов, импортированных из-за рубежа. Основными поставщиками подвесных лодочных двигателей на отечественный рынок являются Китай, Япония и Таиланд. При этом популярность японских и китайских моторов напрямую зависит от экономической ситуации в стране. Так, до кризисных изменений в российской экономике в 2015 г на рынке преобладали японские подвесные лодочные двигатели, традиционно пользующиеся наибольшей популярностью у покупателей, особенно в сегменте мощных моторов. После наступления кризиса рублевые цены на импортные моторы резко выросли, а располагаемые доходы населения, наоборот, упали. В результате спрос на дорогие японские подвесные лодочные двигатели снизился, а на более дешевые китайские, наоборот, увеличился.

Показать еще