25 000 ₽
Рынок спортивных товаров в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок спортивных товаров в России

Дата выпуска: 8 ноября 2011
Количество страниц: 100
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50948
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования
Описать текущее состояние на рынке спортивных товаров в России за 2009 -2011 гг.

Задачи исследования
1. Выделить классификацию спортивных товаров в России;
2. Описать текущее состояние на мировом рынке спортивных товаров;
3. Описать текущее состояние российского рынка спортивных товаров;
4. Определить объем и темпы роста мирового рынка спортивных товаров;
5. Определить объем и темпы роста российского рынка спортивных товаров;
6. Определить объём производства спортивных товаров на территории России;
7. Определить ведущих игроков рынка спортивных товаров и их долей в обороте;
8. Охарактеризовать основные тенденции в развитии рынка спортивных товаров;
9. Выявить и описать факторы, влияющие на состояние рынка спортивных товаров;
10. Описать перспективы развития рынка спортивных товаров в России;
11. Описать перспективы развития отдельных игроков рынков спортивных товаров;
12. Дать характеристику крупнейших игроков российского и мирового рынка спортивных товаров:

  • Общая характеристика компании;
  • Финансовые результаты за 2009 - 2011 гг;
  • Приоритетные направления деятельности;
  • Планы и перспективы развития компании.

13. Сравнить между собой крупнейших игроков российского и мирового рынка спортивных товаров.

Объект исследования
Российский рынок спортивных товаров.

Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования
1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
9. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Глава 1. Технологические характеристики исследования
Цель исследования
Задачи исследования
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Информационная база исследования
Глава 2. Классификация спортивных товаров
§ 1. Спортивный инвентарь
§ 2. Спортивная одежда
§ 3. Спортивная обувь
Глава 3. Основные показатели состояния рынка спортивных товаров
§ 1. Состояние мирового рынка спортивных товаров
§ 2. Объём российского рынка спортивных товаров
§ 3. Объём производства спортивных товаров в России
Объём производства спортивной обуви в России
Объём производства спортивной одежды в России
Объём производства спортивного инвентаря в России
Глава 4. Тенденции и перспективы развития российского рынка спортивных товаров
§ 1. Новые тенденции на рынке спортивных товаров
Изменение маркетинговых стратегий
Развитие сети пунктов проката
Рост количества контрафактной продукции
Осуществление спортивного спонсорства
Осуществление совместных проектов по производству
§ 2. Перспективы развития спортивных товаров в России
Глава 5. Импорт спортивных товаров в Россию и экспорт спортивных товаров из России.
§ 1. Импорт спортивных товаров в Россию
§ 2. Экспорт спортивных товаров из России
Глава 6. Факторы развития рынка спортивных товаров в России.
§ 1. Политические факторы
§ 2. Экономические факторы
§ 3. Социальные факторы
Глава 7. Основные игроки на рынке спортивных товаров.
§ 1. "Спортмастер"
Общие сведения и показатели развития сети
Финансовые результаты в 2009 и 2010 гг.
Планы и перспективы развития компании
§ 2. "Спортландия"
Общие сведения и показатели развития сети
§ 3. "Columbia Sportswear Company"
Общие сведения и показатели развития сети
§ 4. "Intersport"
Общие сведения и показатели развития сети
§ 5. "Adidas" и "Reebok"
Общие сведения и показатели развития сети
Финансовые результаты в 2009 и 2010 гг.
Финансовые результаты в 2011 году
Планы и перспективы развития компании
§ 6. "Nike Inc"
Общие сведения и показатели развития сети
Финансовые результаты в 2011 г.
§ 7. "Puma AG"
Общие сведения и показатели развития сети
Финансовые результаты в 2009 году
§ 8. "Bosco"
Общие сведения и показатели развития сети
Планы и перспективы развития компании
§ 9. "BAON"
Общие сведения и показатели развития сети
§ 10. Quiksilver Russia
Общие сведения и показатели развития сети
Финансовые результаты в 2010 году
Планы и перспективы развития компании
§ 11. New Balance
Общие сведения и показатели развития сети
§ 12. "Спарта"
Общие сведения и показатели развития сети
§ 13. "Lotto"
Общие сведения и показатели развития сети
§ 14. "Рок Пилларс"
Общие сведения и показатели развития сети

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще