39 900 ₽
Рынок серы в России - 2019. Показатели и прогнозы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
39 900 ₽
Демоверсия
TEBIZ GROUP

Рынок серы в России - 2019. Показатели и прогнозы

Дата выпуска: 15 февраля 2019
Количество страниц: 133
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 60464
39 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Проведенное компанией TEBIZ GROUP маркетинговое исследование `Рынок серы в России - 2019. Показатели и прогнозы` содержит комплексный анализ российского рынка серы и прогноз развития рынка до 2023 года по негативному, инерционному и инновационному сценарию.

Выдержки из исследования:
- Российский рынок серы в последние годы показывает положительный тренд.
- В структуре рынка серы в 2018 году внутреннее производство превышало объем импортных поставок в 9,8 раз, а сальдо торгового баланса было положительное и составляло 2,4 млн. т.
- Лидером по импортным поставкам в 2018 году является Казахстан (более 99%).
- Большую часть продукции российских экспортеров покупает Бразилия (более 28%).

Период исследования:
2014-2018 гг., 2019-2023 гг. (прогноз)

Производители серы:
В отчете содержатся данные по российским производителям серы: АО `АЧИНСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД ВОСТОЧНОЙ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ`, АО `ВОЛЖСКИЙ ОРГСИНТЕЗ` , ООО `ГАЗПРОМ ДОБЫЧА АСТРАХАНЬ`, ООО `ГАЗПРОМ ДОБЫЧА ОРЕНБУРГ`, АО `ГАЗПРОМНЕФТЬ - МОСКОВСКИЙ НПЗ`, АО `ГАЗПРОМНЕФТЬ-ОМСКИЙ НПЗ`, ООО `ДИАЛЛ АЛЬЯНС`, АО `КУЙБЫШЕВСКИЙ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ ЗАВОД`, ООО `ЛУКОЙЛ-ВОЛГОГРАДНЕФТЕПЕРЕРАБОТКА`, ООО `ЛУКОЙЛ-КОМИ`

Единицы измерения:
Количественные показатели в отчете рассчитаны в тоннах, стоимостные - в долларах

География исследования:
РФ, федеральные округа и регионы РФ, страны мира

Развернуть
Содержание

СПИСОК ТАБЛИЦ, ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И СХЕМ

АННОТАЦИЯ ОТЧЕТА

МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1. ПОКАЗАТЕЛИ ХИМИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ РОССИИ

Выручка от продаж продукции

Себестоимость продукции

Прибыль от продаж продукции

Рентабельность продаж продукции

Рентабельность активов

Численность работников

Среднемесячная заработная плата

2. КЛЮЧЕВЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЕРЫ

Объем рынка серы в России в 2014-2018 гг., [тонн]

Сравнение производства и импорта на российском рынке серы в 2014-2018 гг., [тонн]

Сальдо торгового баланса рынка серы в России в 2014-2018 гг., в натуральном [тонн] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. ПРОИЗВОДСТВО СЕРЫ В РОССИИ

Динамика объемов производства серы в России в 2014-2018 гг., [тонн]

Распределение производства серы по федеральным округам РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Полные данные объемов производства серы по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг., [тонн]

4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ МОЩНОСТИ СЕРЫ В РОССИИ

Общие производственные мощности по выпуску серы в России в 2014-2017 гг., [тонн]

Распределение общих производственных мощностей серы по ФО в России в 2014-2017 гг., [тонн]

Уровень загрузки производственных мощностей по выпуску серы в России в 2014-2017 гг., [%]

Уровни загрузки производственных мощностей серы по ФО в России в 2014-2017 гг., [%]

5. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЕРЫ В РОССИИ

Выручка в 2014-2017 гг., [руб]

Прибыль в 2014-2017 гг., [руб]

Коэффициент автономии в 2014-2017 гг.

Коэффициент текущей ликвидности в 2014-2017 гг.

Рентабельность собственного капитала (ROE) в 2014-2017 гг., [%]

Рентабельность продаж (ROS) в 2014-2017 гг., [%]

Чистый оборотный капитал в 2014-2017 гг., [руб]

Рейтинговая оценка финансового состояния в 2017 г.

6. ЦЕНЫ РОССИЙСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СЕРЫ

Динамика цен российских производителей серы по месяцам в 2014-2018 гг., [руб/кг]

7. ИМПОРТ СЕРЫ В РОССИЮ

Динамика российского импорта серы в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [тонн]

Структура российского импорта серы по регионам получения в РФ, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта серы в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Доли крупнейших стран в российском импорте серы, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены импорта серы в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков серы в Россию в 2017 г. с объемами поставок

Рейтинг российских фирм-импортеров серы в Россию в 2017 г. с объемами поставок

8. ЭКСПОРТ СЕРЫ ИЗ РОССИИ

Динамика российского экспорта серы в 2014-2018 гг.

В стоимостном выражении, [тыс.долл]

В натуральном выражении, [тонн]

Структура российского экспорта серы по регионам отправления, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта серы из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте серы, [%]

В 2016 г.

В 2017 г.

В 2018 г.

Цены экспорта серы из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

Рейтинг российских компаний-экспортеров серы из России в 2017 г. с объемами поставок

Рейтинг зарубежных фирм-покупателей серы из России в 2017 г. с объемами поставок

9. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЕРЫ

Прогноз объема рынка серы в России в 2019-2023 гг., [тонн]

Негативный сценарий

Инерционный сценарий

Инновационный сценарий

Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке серы в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Прогноз сальдо торгового баланса рынка серы в 2019-2023 гг., [тонн]

ИНФОРМАЦИЯ ОБ АНАЛИТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ TEBIZ GROUP

Развернуть
Иллюстрации

СПИСОК ГРАФИКОВ

1. Динамика объема рынка серы в России в 2014-2018 гг., [тонн]

2. Сальдо торгового баланса рынка серы в России в 2014-2018 гг., в натуральном [тонн] и стоимостном [тыс.долл] выражении

3. Динамика объемов производства серы в России в 2014-2018 гг., [тонн]

4. Динамика общих производственных мощностей по выпуску серы в России в 2014-2017 гг., [тонн]

5. Динамика уровня загрузки производственных мощностей по выпуску серы в России в 2014-2017 гг., [%]

6. Динамика цен российских производителей серы по месяцам в 2014-2018 гг., [руб/кг]

7. Динамика российского импорта серы в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

8. Динамика российского импорта серы в 2014-2018 гг., [тонн]

9. Динамика российского экспорта серы в 2014-2018 гг., [тыс.долл]

10. Динамика российского экспорта серы в 2014-2018 гг., [тонн]

11. Прогноз объема рынка серы в России в 2019-2023 гг., [тонн]

12. Прогноз сальдо торгового баланса рынка серы в 2019-2023 гг., [тонн]

СПИСОК ДИАГРАММ

1. Сравнение производства и импорта на российском рынке серы в 2014-2018 гг., [тонн]

2. Распределение производства серы по федеральным округам РФ в 2016 г., [%]

3. Распределение производства серы по федеральным округам РФ в 2017 г., [%]

4. Распределение производства серы по федеральным округам РФ в 2018 г., [%]

5. Структура российского импорта серы по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

6. Структура российского импорта серы по регионам получения в РФ в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

7. Структура российского импорта серы по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

8. Структура российского импорта серы по регионам получения в РФ в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

9. Структура российского импорта серы по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

10. Структура российского импорта серы по регионам получения в РФ в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

11. Доли крупнейших стран в российском импорте серы в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

12. Доли крупнейших стран в российском импорте серы в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

13. Доли крупнейших стран в российском импорте серы в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

14. Доли крупнейших стран в российском импорте серы в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

15. Доли крупнейших стран в российском импорте серы в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

16. Доли крупнейших стран в российском импорте серы в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

17. Структура российского экспорта серы по регионам отправления в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

18. Структура российского экспорта серы по регионам отправления в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

19. Структура российского экспорта серы по регионам отправления в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

20. Структура российского экспорта серы по регионам отправления в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

21. Структура российского экспорта серы по регионам отправления в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

22. Структура российского экспорта серы по регионам отправления в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

23. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте серы в 2016 г. в стоимостном выражении, [%]

24. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте серы в 2016 г. в натуральном выражении, [%]

25. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте серы в 2017 г. в стоимостном выражении, [%]

26. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте серы в 2017 г. в натуральном выражении, [%]

27. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте серы в 2018 г. в стоимостном выражении, [%]

28. Доли крупнейших стран назначения в российском экспорте серы в 2018 г. в натуральном выражении, [%]

29. Прогноз соотношения производства и импорта на российском рынке серы в 2019-2023 гг. в натуральном выражении

Развернуть
Таблицы

1. Выручка химической отрасли и ее секторов в России в 2014-2017 гг., [млрд.руб]

2. Темпы роста выручки химической отрасли и ее секторов в России в 2014-2017 гг., [%]

3. Себестоимость продукции химической отрасли и ее секторов в России в 2014-2017 гг., [млрд.руб]

4. Темпы роста себестоимости продукции химической отрасли и ее секторов в России в 2014-2017 гг., [%]

5. Прибыль от продаж продукции химической отрасли и ее секторов в России в 2014-2017 гг., [млрд.руб]

6. Темпы роста прибыли от продукции химической отрасли и ее секторов в России в 2014-2017 гг., [%]

7. Рентабельность продаж в химической отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [%]

8. Рентабельность активов в химической отрасли и ее секторах в России в 2014-2017 гг., [%]

9. Численность работников в химической отрасли и ее секторах в России в 2014-2016 гг., [чел]

10. Среднемесячная заработная плата в химической отрасли и ее секторах в России в 2014-2016 гг., [руб]

11. Сводные показатели рынка серы в России в 2014-2018 гг., [тонн]

12. Полные данные объемов производства серы по федеральным округам РФ в 2014-2018 гг. , [тонн]

13. Структура размещения производственных мощностей серы по ФО в России в 2014-2017 гг., [тонн]

14. Уровни загрузки производственных мощностей серы по ФО в России в 2014-2017 гг., [%]

15. Выручка ведущих производителей серы в России в 2014-2017 гг., [руб]

16. Прибыль ведущих производителей серы в России в 2014-2017 гг., [руб]

17. Коэффициент автономии ведущих производителей серы в России в 2014-2017 гг.

18. Коэффициент текущей ликвидности ведущих производителей серы в России в 2014-2017 гг.

19. Рентабельность собственного капитала (ROE) ведущих производителей серы в России в 2014-2017 гг., [%]

20. Рентабельность продаж (ROS) ведущих производителей серы в России в 2014-2017 гг., [%]

21. Чистый оборотный капитал ведущих производителей серы в России в 2014-2017 гг., [руб]

22. Рейтинговая оценка финансового состояния ведущих производителей серы в России в 2017 г.

23. Импорт серы по регионам получения в РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

24. Импорт серы по регионам получения в РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

25. Импорт серы по регионам получения в РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

26. Цены импорта серы в Россию по регионам получения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

27. Импорт серы в РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

28. Импорт серы в РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

29. Импорт серы в РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

30. Цены импорта серы в Россию по странам происхождения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

31. Рейтинг зарубежных фирм-поставщиков серы в Россию в 2017 г. с объемами поставок

32. Рейтинг российских фирм-импортеров серы в Россию в 2017 г. с объемами поставок

33. Экспорт серы по регионам отправления из РФ в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

34. Экспорт серы по регионам отправления из РФ в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

35. Экспорт серы по регионам отправления из РФ в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

36. Цены экспорта серы из России по регионам отправления в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

37. Экспорт серы из РФ по странам мира в 2016 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

38. Экспорт серы из РФ по странам мира в 2017 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

39. Экспорт серы из РФ по странам мира в 2018 г. в стоимостном [тыс.долл] и натуральном [тонн] выражении

40. Цены экспорта серы из России по странам назначения в 2016-2018 гг., [тыс.долл/т]

41. Рейтинг российских компаний-экспортеров серы из России в 2017 г. с объемами поставок

42. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей серы из России в 2017 г. с объемами поставок

43. Прогноз объема рынка серы в России в 2019-2023 гг., [тонн]

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 августа 2020 РБК Исследования рынков Татьяна Шутова Цены на услуги должны быть максимально обоснованными Управленцы должны демонстрировать клиенту ценности, заложенные в стоимость услуг – считает основатель федеральной сети студий маникюра 4Hands.

– Как можно охарактеризовать результаты работы Вашей компании за 2019 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?

– Все планы 2019 года мы реализовали, а именно выполнили план по открытиям собственных точек (заработали 4 новых салона) и студий по франшизе (заработали около 40 партнерских точек). Достижению планов способствовали спрос на рынке, то есть приемлемая для нашего сегмента покупательская способность, и, конечно же, узнаваемость нашего бренда, все-таки 10 лет работы дают о себе знать. Что касается проблем, то основная из них – это найти подходящее помещение и локацию за адекватную ренту.

– Каковы, на Ваш взгляд, основные тенденции российского рынка бьюти-услуг на 2020 год? Как скажется пандемия COVID-19 на индустрии красоты? Что станет ключевым для развития по мере снятия карантинных мер?

– Три основных тренда это объективность и обоснованность цен на услуги, интенсивная безопасность и минимализм.

Объективность и обоснованность цен на услуги подразумевает, что человек должен понимать, почему в одном месте он платит ₽1 000 за маникюр с покрытием, а в другом – ₽ 4 000. Представители бьюти-бизнеса должны будут демонстрировать клиенту ценности, которые заложены в конечной цене услуги.

Интенсивная безопасность означает, что после карантина особое внимание будет уделяться стерильности, стерилизации, дезинфекции, хотя так или иначе данные стандарты уже стали нормой в каждом уважающем себя салоне.

Что касается минимализма, то чем проще услуги, акции на них, процессы в салоне и даже дизайн интерьера, тем лучше они воспринимаются конечным потребителем. Красота в простоте.

– Кто является Вашим среднестатистическим клиентом и какие услуги пользуются наибольшей популярностью? Замечаете ли Вы изменения в половозрастной структуре клиентов Вашей сети?

– Наш основной клиент, как был, так и остался – это девушки в возрасте 30+ с частотой посещения около 2 раз в месяц и средним чеком в ₽3 000. Самые востребованные услуги – это маникюр с покрытием и маникюр + педикюр с покрытием в 4 руки.

– Как Вы поддерживаете уровень посещаемости Ваших салонов и сохраняете постоянных клиентов? Есть ли в Вашей компании программы лояльности? Какие каналы Вы используете для продвижения сети?

– Основной трафик нам генерирует наша локация, поэтому мы чутко подходим к поиску помещений. Конечно же, мы используем Instagram, исправно ведем аккаунты, настраиваем таргетированную рекламу. В рамках лояльности у нас есть несколько отработанных схем: 6-ой маникюр в подарок, 30% скидка на запланированный следующий визит (день в день), 25% скидка при скачивании мобильного приложения.

Есть два ключевых показателя, которые влияют на возвратность, это те ключевые показатели, над которыми мы постоянно работаем и совершенствуемся – качество и сервис. Каким бы у вас ни был маркетинг, как бы круто вы ни продавали себя в сети, если не будет качества и сервиса, значит и не будет клиентов.

– Как происходит автоматизация работы сети? Развиваете ли Вы сайт, собственное мобильное приложение? Какие другие технологические инструменты Вы используете?

– Мы одни из первых начали работать с YCLIENTS, CRM-система в наше время это уже давно musthave, учет клиентов и еще масса всего должны быть соединены в одном месте, в одной базе. Мы используем чат-боты, которые интегрированы с нашей CRM-системой. Чат-боты по установленным сценариям через WhatsApp «касаются» клиента по поводу предстоящей записи, получают обратную связь после визита, напоминают о том, что нужно записаться. Также мы до сих пор звоним клиентам. Звоним после визита, получаем обратную связь по чек-листу. Звоним потерянным клиентам, пытаемся их вернуть, узнаем причины, из-за которых они не вернулись. Также у нас есть мобильное приложение от YCLIENTS, которое работает как еще один способ запись в наши салоны.

– Сейчас многие бьюти-сети развивают франчайзинг. Работаете ли Вы в данном направлении? Считаете ли Вы это перспективным для отрасли и почему?

– Мы начали развивать франчайзинговую сеть с 2012 года. Успех в ее развитии может быть только в том случае, когда основатель бренда сформировал, «обкатал» и упаковал все бизнес-инструменты для франчайзи, когда опыт не на словах и цифрах, а в прикладном материале. Конечно же, очень важно давать команду сопровождения, и франчайзи должен понимать, что у него за спиной есть люди, которые будут вовремя и точечно помогать в реализации его бизнес-процессов.

– Расскажите, пожалуйста, о планах по развитию на 2020 год. На каких направлениях деятельности Вы сфокусируетесь? Какие шаги станут приоритетными в развитии сети в условиях сложной экономической и эпидемиологической обстановки?

– Несмотря ни на что мы будем гибко придерживаться изначальных планов. На 2020 год мы запланировали внедрение нашего нового фирменного стиля. Мы хотим форсированно транслировать клиентам суть нашего бренда: «Быстро. Качественно. Надежно» и усерднее напоминать о нашей флагманской услуге – комплексе «в 4 руки».

Также одна из основных задач — это повышение уровня квалификации наших специалистов, внедрение устойчивых стандартов предоставления услуг, здесь наша цель – дойти до уровня McDonald’s, где для любой работающей точки свойственны одинаковые качество, сервис и стоимость. После того, как задача по стандартизации будет выполнена, мы будем масштабироваться за рубеж, а именно в США.



 

Показать еще