28 000 ₽
Демоверсия
Рынок молочных консервов 2019: статистика потребления в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок молочных консервов 2019: статистика потребления в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 30
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 59239
28 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Рынок молочных консервов 2019: статистика потребления в России и регионах

Отчет содержит данные по продажам сухого молока и сливок, сгущенного молока и других молочных консервов в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления молочных консервов на душу населения за 2018 и 2019 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.

В категорию «молочные консервы» входят суммарно (без сегментации по видам): молоко сухое; сухое молочное детское питание без наполнителей; сливки сухие; молоко сгущенное с сахаром (включая подвергнутое длительной тепловой обработке); другие молочные консервы (молоко концентрированное, сливки сгущенные, кофе и какао со сгущенным молоком и сахаром).

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.

Что в исследовании?

1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО

2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.

3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.

4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2018). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.

5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 1 декабря 2020 AnalyticResearchGroup (ARG) Российские маркетплейсы привлекли рекордное число продавцов: драйвером ожидаемо выступала пандемия Исследование рынка от «ARG» также выявило маркетплейсы с самыми высокими и низкими комиссиями для селлеров.

Активным развитием e-commerce в 2020 году, которое подстегнули ограничения оффлайн-ритейла, связанные с пандемией, не могли не воспользоваться российские маркетплейсы. О росте числа продаж и количества привлеченных продавцов сообщили многие крупные игроки. Например, весной 2020 года «AliExpress» отметил, что на площадке стало на 40% больше российских продавцов; причем рост их числа, а также объема продаж и среднего чека продолжился летом и осенью. Во втором квартале текущего года на «Ozon» процент от оборота товаров, проданных внешними продавцами, впервые превысил значение 50%, а «Яндекс.Маркет» к концу второго квартала расширил ассортимент товарных позиций до миллиона.

Показать еще