35 000 ₽
Демоверсия
Рынок рыбных консервов натуральных и с добавлением масла 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок рыбных консервов натуральных и с добавлением масла 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 26 апреля 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50705
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «рыбные консервы натуральные и с добавлением масла» входят суммарно: лосось натуральный, сайра, тунец, скумбрия в масле, печень трески и другие подобные консервы натуральные и с добавлением масла.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ НАТУРАЛЬНЫЕ И С ДОБАВЛЕНИЕМ МАСЛА 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в России, руб./чел

3

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в России,  руб.

4

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в УФО, руб./чел

21

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в УФО, руб.

22

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в СФО, руб./чел

24

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в СФО, руб.

25

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще