Рынок рыбных консервов 2019: статистика потребления в России и регионах
Отчет содержит данные по продажам красной и черной икры, натуральных рыбных консервов, с маслом, в томатном соусе и прочих консервов из рыбы и морепродуктов в килограммах в каждой области РФ, а также статистику потребления рыбных консервов на душу населения за 2018 и 2019 гг. Данные представлены в виде таблиц с цифрами и карт, на которых различными цветами обозначена интенсивность потребления в каждой области России. Полная структура отчета отражена в демо-версии.
В категорию «рыбные консервы» входят суммарно (без сегментации по видам): рыбные консервы натуральные и с добавлением масла (лосось натуральный, сайра, тунец, скумбрия в масле, печень трески и т.п.); рыбные консервы в томатном соусе (килька, бычки, тунец в томате и т.п.); икра осетровых, лососевых рыб (весовая и в банках); прочие рыбные консервы: уха, супы, паштеты; консервы из морепродуктов: мидии, морского гребешка, кальмара, трепанга и т.д.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты в течение 3 дней. Возможно предоставление за 1 день.
Что в исследовании?
1. Потребление физическими лицами (кг на душу населения) в каждом из 95 регионов России, включая субъекты и ФО
2. Объем розничного рынка (в кг) во всех областях России, а также республиках, краях, АО – всего 95 регионов, включая ФО.
3. Картограммы, наглядно отображающие интенсивность потребления во всех областях России.
4. Цифры за последние 2 года (2019 и 2018). За дополнительную стоимость возможно увеличение периода анализа до 2003 года.
5. Данные на основе большой выборки: более 40 тыс. семей во всех регионах РФ.
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.