35 000 ₽
Демоверсия
Рынок рыбных консервов натуральных и с добавлением масла 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок рыбных консервов натуральных и с добавлением масла 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 26 апреля 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50705
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «рыбные консервы натуральные и с добавлением масла» входят суммарно: лосось натуральный, сайра, тунец, скумбрия в масле, печень трески и другие подобные консервы натуральные и с добавлением масла.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ НАТУРАЛЬНЫЕ И С ДОБАВЛЕНИЕМ МАСЛА 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в России, руб./чел

3

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в России,  руб.

4

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в УФО, руб./чел

21

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в УФО, руб.

22

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в СФО, руб./чел

24

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в СФО, руб.

25

Анализ спроса на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на рыбные консервы натуральные и с добавлением масла в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка рыбных консервов натуральных и с добавлением масла в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще