Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на рыбные консервы в томатном соусе в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на рыбные консервы в томатном соусе по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «рыбные консервы в томатном соусе» входят суммарно: килька, бычки, тунец и другие рыбные консервы в томатном соусе.
АНАЛИЗ СПРОСА НА РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ В ТОМАТНОМ СОУСЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в России, руб./чел
3
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в России, руб.
4
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в УФО, руб./чел
21
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в УФО, руб.
22
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в СФО, руб./чел
24
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в СФО, руб.
25
Анализ спроса на рыбные консервы в томатном соусе в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на рыбные консервы в томатном соусе в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка рыбных консервов в томатном соусе в ДФО, руб.
28
По данным "Анализа рынка сумок и чемоданов в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 18% и достигли 278 млн шт. Рынок развивался под действием ряда важных факторов. Во-первых, по информации Росстата, в 2023 г страну покинули 450,5 тыс чел. Несмотря на то, что миграционный отток замедлился по сравнению с 2022 г на 32,6%, его значение оставалось высоким. На фоне этого спрос на рюкзаки, вместительные спортивные сумки и чемоданы сохранялся повышенным. Во-вторых, число поездок за рубеж с целью туризма увеличилось на 17,1% к уровню 2022 г – до 25,3 млн, что тоже поддерживало спрос на чемоданы и дорожные сумки, а также пляжные сумки и небольшие поясные и кросс-боди сумки, которые удобно носить в путешествиях. В-третьих, после начала СВО заметно вырос спрос на тактические и туристические рюкзаки.
Рынок телевидения в России, несмотря на вызовы, с которыми столкнулся в последние годы, демонстрирует признаки восстановления. Одним из ключевых факторов, влияющих на этот сегмент, является реклама, которая играет важную роль в финансировании контента и привлечении аудитории. Недавнее исследование показало, что рекламодатели постепенно возвращаются на телевидение, восстанавливая свои бюджеты и даже превышая показатели предыдущих лет.