70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России - 2021 год

Дата выпуска: 19 октября 2022
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74191
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 19 октября 2022 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста производства гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России.
  2. Сегменты рынка гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России.
  3. Рыночные доли производителей и брендов на рынке гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России.
  4. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России.
  5. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России.

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

11

Глава 1. Методология исследования

12

Объект исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений

14

ИКОПАЛ МОСТ СБС (ООО ВИЛЛАКО)

14

Рубитекс-Мост (АО ОРГКРОВЛЯ)

15

Мостоизол (КРЗ)

16

ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б (Технониколь)

17

ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С (Технониколь)

18

ТЕХНОЭЛАСТМОСТ ЭМП 5.5 (Технониколь)

19

МОСТОПЛАСТ (Технониколь)

20

Глава 3. Производство гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России

22

Объем и темпы роста производства

22

ИКОПАЛ МОСТ СБС (ООО Виллако)

22

Производство

22

Цены

23

Планы по развитию производства, перспективы развития

23

Рубитекс-Мост (АО ОРГКРОВЛЯ)

23

Цены

23

Производство

23

Планы по развитию производства, перспективы развития

23

Мостоизол (КРЗ)

24

Производство

24

Прочая информация

24

Технониколь

24

Марки гидроизоляционных материалов для защиты транспортных конструкций

24

Заводы корпорации

25

Области применения

25

Планы по развитию производства, перспективы развития

25

Объем производства по производителям

26

Объем производства по продуктам

28

Глава 4. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России

29

Глава 5. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России

31

ТЕХНОНИКОЛЬ

31

АО МПК КРЗ

31

АО ОРГКРОВЛЯ

32

ООО ВИЛЛАКО

33

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 9 таблиц и 2 диаграммы.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСТОИЗОЛ КРЗ

Таблица 2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б

Таблица 3. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЭЛАСТМОСТ С

Таблица 4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНОЭЛАСТМОСТ ЭМП 5.5

Таблица 5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОСТОПЛАСТ

Таблица 6. Объем производства гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России по производителям и продуктам, тыс. кв. м.

Таблица 7. Финансовые показатели АО МПК КРЗ, тыс. руб.

Таблица 8. Финансовые показатели АО ОРГКРОВЛЯ, тыс. руб.

Таблица 9. Финансовые показатели ООО ВИЛЛАКО, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Доли производителей в общем объеме производства гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России, % от натурального объема.

Диаграмма 2. Доли продуктов в общем объеме производства гидроизоляционных материалов для защиты конструкций транспортных сооружений в России, % от натурального объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще