28 000 ₽
Рынок ремонта и проката обуви 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок ремонта и проката обуви 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50656
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на ремонт и прокат обуви в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на ремонт и прокат обуви? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на ремонт и прокат обуви в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на ремонт и прокат обуви в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение ремонта и проката обуви

- объем розничного рынка ремонта и проката обуви в регионе.

В категорию «ремонт и прокат обуви» входят суммарно: ремонт обуви, услуги по чистке обуви, включая стоимость материалов; взятие обуви напрокат; за исключением ремонта и проката спортивной специализированной обуви, крема для обуви и щеток для чистки обуви.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА РЕМОНТ И ПРОКАТ ОБУВИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в России, руб./чел

3

Объем рынка ремонта и проката обуви в России, руб.

4

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка ремонта и проката обуви в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка ремонта и проката обуви в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка ремонта и проката обуви в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка ремонта и проката обуви в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка ремонта и проката обуви в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в УФО, руб./чел

21

Объем рынка ремонта и проката обуви в УФО, руб.

22

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в СФО, руб./чел

24

Объем рынка ремонта и проката обуви в СФО, руб.

25

Анализ спроса на ремонт и прокат обуви в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на ремонт и прокат обуви в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка ремонта и проката обуви в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще