15 900 ₽
Рынок промышленной и дорожно-строительной техники в России в 2004-2007 гг. и прогноз до 2010 г.: бульдозеры, грейдеры, катки дорожные, автокраны, погрузчики строительные, экскаваторы и др.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
15 900 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок промышленной и дорожно-строительной техники в России в 2004-2007 гг. и прогноз до 2010 г.: бульдозеры, грейдеры, катки дорожные, автокраны, погрузчики строительные, экскаваторы и др.

Дата выпуска: 18 декабря 2008
Количество страниц: 62
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50585
15 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В декабре 2008 г. маркетинговое агентство DISCOVERY Auto Research  завершило новое исследование российского рынка промышленной и дорожно-строительной техники. Были устранены все ошибки отчета предыдущей версии!!!

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка промышленной и дорожно-строительной техники в России в 2004-2007 гг. и составить прогноз рынка до 2010 г.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка промышленной и дорожно-строительной техники в России в 2004-2010 гг. по сегментам:

  • Погрузчики (фронтальные и вилочные)
  • Экскаваторы колесные и гусеничные, в том числе экскаваторы погрузчики
  • Бульдозеры
  • Грейдеры
  • Катки дорожные
  • Автокраны
  • Автобетоносмесители

2. Определить объем продаж компаний-производителей промышленной и дорожно-строительной техники в России в 2004-2010 гг.

3. Определить объем и темпы роста производства промышленной и дорожно-строительной в России в 1995-2007 гг. по предприятиям:

Структура предоставления данных и состав показателей:

  • Производитель
  • Товарная группа
  • Месяц
  • Объем в натуральном выражении

4. Определить региональную структуру производства промышленной и дорожно-строительной техники в России в 1995-2007 гг.

5. Определить объемы импорта в Россию и экспорта из России в 2004-2007 гг. промышленной и дорожно-строительной техники

Объект исследования

Рынок промышленной и дорожно-строительной техники в России.

 

Метод сбора данных

1. Обработка и анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, производителей коммерческой техники.

2. Расчеты DISCOVERY Research Group.

Развернуть
Содержание
 

ОГЛАВЛЕНИЕ

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ     8

ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 7

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ        11

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ    11

ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ     11

МЕТОД СБОРА ДАННЫХ       12

ГЛАВА 2. ПРОИЗВОДСТВО, ИМПОРТ, ЭКСПОРТ И ОБЪЁМ РЫНКА ПРОМЫШЛЕННОЙ И ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ В 2004-2007 ГГ., ПРОГНОЗ ОБЪЁМА РЫНКА НА 2008-2010 ГГ.    13

§ 2.1. БУЛЬДОЗЕРЫ   13

§ 2.2. ЭКСКАВАТОРЫ (В ТОМ ЧИСЛЕ ЭКСКАВАТОРЫ-ПОГРУЗЧИКИ)        20

§ 2.3. ГРЕЙДЕРЫ        34

§ 2.4. ДОРОЖНЫЕ КАТКИ    39

§ 2.5. АВТОКРАНЫ     45

§ 2.6. ПОГРУЗЧИКИ СТРОИТЕЛЬНЫЕ       50

§ 2.7. АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ    56

ПРИЛОЖЕНИЯ. ПРОИЗВОДСТВО РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ПО ПРОИЗВОДИТЕЛЯМ И РЕГИОНАМ.           60

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще