Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.
Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.
Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.
Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.
В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных приложений.
В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений.
В главе 8 описаны основные магазины по продаже мобильных приложений в России.
Цель исследования
Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок приложений для смартфонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Список диаграмм и таблиц…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…11
Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов…13
Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений…17
§ 1. Сегментация по категориям мобильных приложений…17
§ 2. Сегментация рынка по виду операционных систем…20
Глава 4. Объём рынка мобильных приложений…25
§ 1. Мировой рынок…25
§ 2. Российский рынок…27
§ 3. Европейский рынок…28
Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений…30
§ 1. Описание потребителей…30
§ 2. Количество установленных и используемых приложений…31
§ 3. Потребительские предпочтения…31
Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений…32
§ 1. Описание конкуренции…32
§ 2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений…32
§ 3. Количество мобильных приложений…33
§ 4. Доходы от мобильных приложений…35
§ 5. Стратегии монетизации…37
Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений…39
Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений…42
Apple App Store… 42
Google Play (Android Market)… 43
Nokia Ovi Store… 43
Windows Phone Store… 44
BlackBerry Word… 44
SamsungApps… 45
Потребление медицинских шприцев на душу населения в России демонстрирует положительную динамику, несмотря на некоторые колебания.
Российский рынок кофе показывает снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж, контрактных цен на импортируемую продукцию и средних цен производителей кофе.