30 000 ₽
Рынок приложений для телефонов (смартфонов)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок приложений для телефонов (смартфонов)

Дата выпуска: 15 марта 2013
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50571
30 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.

Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.

Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.

Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.

В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных приложений.

В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений.

В главе 8 описаны основные магазины по продаже мобильных приложений в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.

Задачи исследования:

  1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
  2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
  3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
  4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
  5. Выявить потребительские предпочтения
  6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
  7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
  8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
  9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений

Объект исследования

Рынок приложений для смартфонов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…11

Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов…13

Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений…17

§ 1. Сегментация по категориям мобильных приложений…17

§ 2. Сегментация рынка по виду операционных систем…20

Глава 4. Объём рынка мобильных приложений…25

§ 1. Мировой рынок…25

§ 2. Российский рынок…27

§ 3. Европейский рынок…28

Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений…30

§ 1. Описание потребителей…30

§ 2. Количество установленных и используемых приложений…31

§ 3. Потребительские предпочтения…31

Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений…32

§ 1. Описание конкуренции…32

§ 2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений…32

§ 3. Количество мобильных приложений…33

§ 4. Доходы от мобильных приложений…35

§ 5. Стратегии монетизации…37

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений…39

Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений…42

Apple App Store… 42

Google Play (Android Market)… 43

Nokia Ovi Store… 43

Windows Phone Store… 44

BlackBerry Word… 44

SamsungApps… 45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще