30 000 ₽
Демоверсия
Рынок приложений для телефонов (смартфонов)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок приложений для телефонов (смартфонов)

Дата выпуска: 15 марта 2013
Количество страниц: 45
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50571
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 описывается и анализируется состояние рынка смартфонов и планшетов, их будущее развитие на российском рынке.

Глава 3 содержит описание сегментации рынка мобильных приложений по категориям и видам операционной системе, также описывается состояние конкуренции между операционными системами.

Глава 4 посвящена описанию объёма рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России.

Глава 5 посвящена описанию конечных потребителей мобильных приложений, их потребительским предпочтениям.

В главе 6 описан общий уровень конкуренции, способы эффективного продвижения на рынке, а также общее количество мобильных приложений.

В главе 7 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений.

В главе 8 описаны основные магазины по продаже мобильных приложений в России.

Цель исследования

Провести анализ российского рынка приложений для смартфонов.

Задачи исследования:

  1. Описать рынок смартфонов и планшетов в России
  2. Провести сегментацию рынка мобильных приложений
  3. Рассчитать объём рынка мобильных приложений в мире, в Европе и в России
  4. Описать конечных потребителей мобильных приложений
  5. Выявить потребительские предпочтения
  6. Описать конкуренцию на рынке мобильных приложений
  7. Проанализировать доходы от мобильных приложений
  8. Выявить тенденции на рынке и перспективы развития
  9. Описать основные магазины по продаже мобильных приложений

Объект исследования

Рынок приложений для смартфонов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…11

Глава 2. Рынок смартфонов и планшетов…13

Глава 3. Сегменты рынка мобильных приложений…17

§ 1. Сегментация по категориям мобильных приложений…17

§ 2. Сегментация рынка по виду операционных систем…20

Глава 4. Объём рынка мобильных приложений…25

§ 1. Мировой рынок…25

§ 2. Российский рынок…27

§ 3. Европейский рынок…28

Глава 5. Конечные потребители рынка мобильных приложений…30

§ 1. Описание потребителей…30

§ 2. Количество установленных и используемых приложений…31

§ 3. Потребительские предпочтения…31

Глава 6. Характеристика рынка мобильных приложений…32

§ 1. Описание конкуренции…32

§ 2. Способы эффективного продвижения мобильных приложений…32

§ 3. Количество мобильных приложений…33

§ 4. Доходы от мобильных приложений…35

§ 5. Стратегии монетизации…37

Глава 7. Тенденции и перспективы развития рынка мобильных приложений…39

Глава 8. Магазины по продаже мобильных приложений…42

Apple App Store… 42

Google Play (Android Market)… 43

Nokia Ovi Store… 43

Windows Phone Store… 44

BlackBerry Word… 44

SamsungApps… 45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 января 2022 РБК Исследования рынков Каждый пятый посетитель ресторанов высокого ценового сегмента планирует посещать их чаще после стабилизации эпидемиологической ситуации Пандемия внесла свои коррективы в планы россиян по посещения ресторанов высокого ценового сегмента

Чтобы узнать, как изменится потребительский спрос в условиях, когда эпидемиологический фактор перестанет действовать, «РБК Исследования рынков» задали соответствующий вопрос посетителям в рамках подготовки обзора «Российский рынок ресторанов высокого ценового сегмента (fine dining) 2021». Результаты опроса показали, что после стабилизации ситуации с пандемией COVID-19 большинство респондентов планируют посещать рестораны высокого ценового сегмента так же, как и до карантина: 62,4% отметили такой вариант ответа. Помимо этого, 1 из 5 респондентов намерен бывать в таких заведениях чаще, чем до карантина. В свою очередь, тех, кто собирается сократить свою потребительскую активность, оказалось меньшинство. Реже посещать дорогие рестораны планирует только 1 из 10 респондентов, а совсем откажутся от заведений сегмента – менее 2% опрошенных.

Показать еще