40 000 ₽
Рынок презервативов в России в 2011-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок презервативов в России в 2011-2013 гг.

Дата выпуска: 11 декабря 2013
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50566
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка презервативов. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам различных видов презервативов.

В главе 3 приводится объём, темп прироста и структура рынка презервативов в России.

В главе 4 определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и темп прироста объема импорта презервативов в натуральном и стоимостном выражении. Вычислен объем импорта исходя из брендов, представленных на рынке.

Глава 5 содержит информацию о внутреннем производстве презервативов, приведен объем внутреннего производства и дана краткая характеристика отечественных производителей.

Глава 6 посвящена анализу контрактных цен производителей в России.

В главе 7 перечислены крупнейшие компании-дистрибьюторы, представляющие на российском рынке качественные презервативы в среднем ценовом сегменте.

В главе 8 дан прогноз развития рынка.

Приложение содержит в себе профили крупнейших импортеров на российский рынок

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

Задачи исследования:

    1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики презервативов.
    2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка презервативов в 2011-6 мес.2013 гг.
    3. Определить объем и темпы роста производства презервативов в России в 2010-2012 гг.
    4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в 2011-6 мес.2013 гг.
    5. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке презервативов в России.
    6. Изучить основные каналы сбыта презервативов в России.
    7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок презервативов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

      1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…7

Таблицы:…7

Диаграммы:…7

Резюме:…8

1. Технологические характеристики исследования…9

 

Цель исследования…9

Задачи исследования…9

Объект исследования…9

Метод сбора данных…9

Метод анализа данных…9

Объем и структура выборки…10

2. Классификация и основные характеристики…11

§ 2.1. Виды презервативов…12

§ 2.2. Стандарты качества…13

3. Объем и структура рынка …14

4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…15

§ 4.1. Динамика объемов импорта…15

§ 4.2. Объем импортной продукции по брендам…18

5. Внутреннее производство…21

§ 5.1. Объем производства…21

§ 5.2. Компании-производители…21

5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов…23

 

6. Ценовая ситуация на рынке…26

7. Изучение каналов сбыта…29

8. Прогноз развития рынка…30

Приложение 1…32

Профили игроков…32

CPR GmbH (Sico) …32

AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) …34

Reckitt Benckiser plc (Durex) …36

CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) …38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчёте содержится 5 диаграмм и 7 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще