40 000 ₽
Рынок презервативов в России в 2011-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок презервативов в России в 2011-2013 гг.

Дата выпуска: 11 декабря 2013
Количество страниц: 41
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50566
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка презервативов. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчёт об исследовании состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена основным характеристикам различных видов презервативов.

В главе 3 приводится объём, темп прироста и структура рынка презервативов в России.

В главе 4 определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и темп прироста объема импорта презервативов в натуральном и стоимостном выражении. Вычислен объем импорта исходя из брендов, представленных на рынке.

Глава 5 содержит информацию о внутреннем производстве презервативов, приведен объем внутреннего производства и дана краткая характеристика отечественных производителей.

Глава 6 посвящена анализу контрактных цен производителей в России.

В главе 7 перечислены крупнейшие компании-дистрибьюторы, представляющие на российском рынке качественные презервативы в среднем ценовом сегменте.

В главе 8 дан прогноз развития рынка.

Приложение содержит в себе профили крупнейших импортеров на российский рынок

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

Задачи исследования:

    1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики презервативов.
    2. Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка презервативов в 2011-6 мес.2013 гг.
    3. Определить объем и темпы роста производства презервативов в России в 2010-2012 гг.
    4. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в 2011-6 мес.2013 гг.
    5. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке презервативов в России.
    6. Изучить основные каналы сбыта презервативов в России.
    7. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России в ближайшие несколько лет.

Объект исследования

Рынок презервативов в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

      1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объём и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание:

Содержание…6

Список таблиц и диаграмм…7

Таблицы:…7

Диаграммы:…7

Резюме:…8

1. Технологические характеристики исследования…9

 

Цель исследования…9

Задачи исследования…9

Объект исследования…9

Метод сбора данных…9

Метод анализа данных…9

Объем и структура выборки…10

2. Классификация и основные характеристики…11

§ 2.1. Виды презервативов…12

§ 2.2. Стандарты качества…13

3. Объем и структура рынка …14

4. Импортно-экспортные операции на российском рынке…15

§ 4.1. Динамика объемов импорта…15

§ 4.2. Объем импортной продукции по брендам…18

5. Внутреннее производство…21

§ 5.1. Объем производства…21

§ 5.2. Компании-производители…21

5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов…23

 

6. Ценовая ситуация на рынке…26

7. Изучение каналов сбыта…29

8. Прогноз развития рынка…30

Приложение 1…32

Профили игроков…32

CPR GmbH (Sico) …32

AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex) …34

Reckitt Benckiser plc (Durex) …36

CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit) …38

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

В отчёте содержится 5 диаграмм и 7 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще