65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка презервативов в России - 2021 год - 3 кв. 2022 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка презервативов в России - 2021 год - 3 кв. 2022 года

Дата выпуска: 9 января 2023
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74553
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Дата выхода: 09 января 2023 года

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

Задачи исследования

  1. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка презервативов в России
  2. Определить объем и темпы роста производства презервативов в России
  3. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в России
  4. Определить рыночные доли производителей рынка презервативов в России
  5. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке презервативов в России
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России
  7. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка презервативов в России

Методы сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке презервативов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики презервативов

16

Материалы, из которых изготавливают презервативы

16

Размеры презервативов

18

Глава 3. Объем и темпы роста рынка презервативов в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по брендам

23

Глава 4. Производство презервативов в России

31

Производство

31

Производство по производителям

33

Глава 5. Импорт презервативов в Россию и экспорт презервативов из России

36

Импорт

36

Импорт по брендам

38

Импорт по странам происхождения

42

Экспорт

45

Экспорт по брендам

47

Экспорт по странам назначения

51

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка презервативов

55

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка презервативов

56

АО «АЗРИ»

56

ООО «БЕРГУС»

57

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблиц и 22 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка презервативов в России, тыс. шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка презервативов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка презервативов в России по брендам, тыс. шт.

Таблица 4. Объем рынка презервативов в России по брендам, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства презервативов в России, тыс. шт.

Таблица 6. Объем производства презервативов в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства презервативов по производителям и субъектам федерации в России, тыс. шт.

Таблица 8. Объем производства презервативов по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта презервативов в Россию, тыс. шт.

Таблица 10. Объем импорта презервативов в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта презервативов в Россию по брендам, тыс. шт.

Таблица 12. Объем импорта презервативов в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта презервативов в Россию, по странам происхождения, тыс. шт.

Таблица 14. Объем импорта презервативов в Россию, по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта презервативов из России, тыс. шт.

Таблица 16. Объем экспорта презервативов из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта презервативов из России по брендам, тыс. шт.

Таблица 18. Объем экспорта презервативов из России по брендам, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта презервативов из России, по странам назначения, тыс. шт.

Таблица 20. Объем экспорта презервативов из России, по странам, тыс.$.

Таблица 21. Финансовые показатели АО «АЗРИ», тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели ООО «Бергус», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка презервативов в России, тыс. шт.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка презервативов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка презервативов в России, тыс. $.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка презервативов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка презервативов в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка презервативов в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства презервативов в России, тыс. шт.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства презервативов в России, тыс. $.

Диаграмма 9. Доли брендов презервативов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 10. Доли брендов презервативов в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта презервативов в Россию, тыс. шт.

Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта презервативов в Россию, тыс. $.

Диаграмма 13. Доли брендов презервативов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли брендов презервативов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.

Диаграмма 1. Доли по странам происхождения презервативов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 2. Доли по странам происхождения презервативов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта презервативов из России, тыс. шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта презервативов из России, тыс. $.

Диаграмма 19. Доли брендов презервативов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли бренд презервативов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 21. Доли по странам назначения презервативов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 22. Доли по странам назначения презервативов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2024 NeoAnalytics Анализ российского рынка приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г. В июне 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка приборов учета газа.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок приборов учета газа: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что непосредственно 2023 г. был для российской отрасли приборов учета газа достаточно благоприятным. Рынок окончил год положительной динамикой в основных сегментах производства и импорта. Особенно отмечаются импортные поставки. В связи с улучшающейся ситуацией во внутреннем производстве намечается положительная динамика и в экспортных поставках при том, что в ушедшем году была зафиксирована негативная динамика. Для преодоления дефицита вся производимая продукция в 2023 г. шла на внутренний рынок. 

Показать еще