Дата выхода: 09 января 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.
Задачи исследования
Методы сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке презервативов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
9 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
10 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики презервативов |
16 |
Материалы, из которых изготавливают презервативы |
16 |
Размеры презервативов |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка презервативов в России |
19 |
Объем и темпы роста рынка |
19 |
Объем рынка по брендам |
23 |
Глава 4. Производство презервативов в России |
31 |
Производство |
31 |
Производство по производителям |
33 |
Глава 5. Импорт презервативов в Россию и экспорт презервативов из России |
36 |
Импорт |
36 |
Импорт по брендам |
38 |
Импорт по странам происхождения |
42 |
Экспорт |
45 |
Экспорт по брендам |
47 |
Экспорт по странам назначения |
51 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка презервативов |
55 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка презервативов |
56 |
АО «АЗРИ» |
56 |
ООО «БЕРГУС» |
57 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблиц и 22 диаграмм.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка презервативов в России, тыс. шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка презервативов в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка презервативов в России по брендам, тыс. шт.
Таблица 4. Объем рынка презервативов в России по брендам, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства презервативов в России, тыс. шт.
Таблица 6. Объем производства презервативов в России, тыс. $.
Таблица 7. Объем производства презервативов по производителям и субъектам федерации в России, тыс. шт.
Таблица 8. Объем производства презервативов по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.
Таблица 9. Объем импорта презервативов в Россию, тыс. шт.
Таблица 10. Объем импорта презервативов в Россию, тыс. $.
Таблица 11. Объем импорта презервативов в Россию по брендам, тыс. шт.
Таблица 12. Объем импорта презервативов в Россию по брендам, тыс. $.
Таблица 13. Объем импорта презервативов в Россию, по странам происхождения, тыс. шт.
Таблица 14. Объем импорта презервативов в Россию, по странам происхождения, тыс.$.
Таблица 15. Объем экспорта презервативов из России, тыс. шт.
Таблица 16. Объем экспорта презервативов из России, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта презервативов из России по брендам, тыс. шт.
Таблица 18. Объем экспорта презервативов из России по брендам, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта презервативов из России, по странам назначения, тыс. шт.
Таблица 20. Объем экспорта презервативов из России, по странам, тыс.$.
Таблица 21. Финансовые показатели АО «АЗРИ», тыс. руб.
Таблица 22. Финансовые показатели ООО «Бергус», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка презервативов в России, тыс. шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка презервативов в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка презервативов в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка презервативов в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли брендов в общем объеме рынка презервативов в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли брендов в общем объеме рынка презервативов в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства презервативов в России, тыс. шт.
Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства презервативов в России, тыс. $.
Диаграмма 9. Доли брендов презервативов в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 10. Доли брендов презервативов в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Объем и темп прироста импорта презервативов в Россию, тыс. шт.
Диаграмма 12. Объем и темп прироста импорта презервативов в Россию, тыс. $.
Диаграмма 13. Доли брендов презервативов в объеме импорта в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов презервативов в объеме импорта в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 1. Доли по странам происхождения презервативов в объеме импорта, % от натурального объема.
Диаграмма 2. Доли по странам происхождения презервативов в объеме импорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта презервативов из России, тыс. шт.
Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта презервативов из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли брендов презервативов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли бренд презервативов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доли по странам назначения презервативов в объеме экспорта, % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли по странам назначения презервативов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.