45 000 ₽
Рынок посуды для приготовления пищи в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок посуды для приготовления пищи в России

Дата выпуска: 5 сентября 2013
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50554
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Исследование российского рынка керамзита состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о видах и классификации посуды.

В главе 3 приведены данные о состоянии, тенденциях, об объемах и перспективах развития российского рынка посуды для приготовления пищи.

Глава 4 содержит информацию по импорту в Россию и экспорту из России посуды для приготовления пищи. Данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по виду металла, по бренду, по цене, по стране назначения и стране происхождения товара.

В главе 5 описаны основные производители на российском рынке посуды для приготовления пищи.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка посуды для приготовления пищи в 2011 - 1 пол. 2013 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг.
  3. Определить объем и темпы роста импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в 2011 – 1 пол. 2013 гг.
  4. Определить прогноз объема рынка посуды для приготовления пищи в России в среднесрочной перспективе.
  5. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.
  7. Определить факторы, препятствующие росту рынка посуды для приготовления пищи в России.
  8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.

Объект исследования

Рынок посуды для приготовления пищи в России.

Метод сбора данных

  1. Экспертный опрос участников рынка посуды

Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи.

  1. Кабинетное исследование (Desk Research).

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод сбора данных: мониторинг документов.

Источники получения информации

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

География исследования:

Россия

Объем выборки

  1. Все производители посуды в России
  2. Кабинетное исследование (Desk Research).

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…5

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1.Технологические характеристики исследования…14

§ 1. Цель исследования…14

§ 2. Задачи исследования…14

§ 3. Объект исследования…14

§ 4. Метод сбора данных…14

§ 5. Источники получения информации…15

§ 6. География исследования…15

§ 7. Объем выборки…15

Глава 2.Классификация и основные характеристики…16

§ 2.1.Виды посуды…16

§ 2.2.Классификация посуды по материалу…18

§ 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи…25

2.3.1.Германия…25

2.3.2.Франция…29

2.3.3.Италия…32

2.3.4.Испания и Португалия…37

2.3.5.Швейцария…40

2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия…42

Глава 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи…46

§ 3.1.Российский рынок посуды до 2010 г.…46

3.1.1.Эмалированная посуда…48

3.1.2.Алюминиевая посуда…49

3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома…49

§ 3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды…55

3.2.1.Рынок посуды в 2011 г.…58

3.2.2.Рынок посуды в 2012 г.…60

3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г.…62

§ 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России…66

3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием… 66

3.3.2. Посуда из коррозионностойкой стали… 66

3.3.3. Алюминиевая посуда с антипригарным покрытием… 67

3.3.4. Эмалированная посуда из черных металлов… 68

3.3.5. Чугунная посуда… 69

§ 3.4.Прогноз развития рынка…70

§ 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России…72

§ 3.6.Риски для производителей посуды…76

§ 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: "керамика" vs PTFE…77

§ 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России…80

§ 3.9.Новые ставки импортных таможенных пошлин на посуду…84

§ 3.10.Популярность торговых марок посуды в поисковой системе Яндекс. Итоговый рейтинг 2011 г.…86

§ 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды…89

§ 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России…93

§ 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды…96

§ 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях…99

§ 3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2011-2012 гг.…103

Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента… 103

С 14.08.2013 российская таможня усложнила процедуру ввоза товаров с Украины… 105

Украинские производители проигрывают китайским игрокам… 105

В Украине отменена обязательная сертификация на посуду… 106

§ 3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики…107

§ 3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России…110

§ 3.18.Контрафакт на рынке посуды…113

§ 3.19.Развитие дизайна на рынке посуды…120

§ 3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды…123

Глава 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке…125

§ 4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию…125

4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам… 127

4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту… 129

4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи по бренду… 131

4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара… 138

§ 4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России…143

4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам… 145

4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту… 147

4.2.3.Экспорт посуды для приготовления пищи по бренду… 149

4.2.4.Экспорт посуды для приготовления пищи по стране назначения товара… 153

Глава 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи…157

§ 5.1.KUKMARA…157

§ 5.2.АМЕТ…159

§ 5.3.НМП (Нева Металл Посуда)…162

§ 5.4.CAStA…164

§ 5.5.Jarko…165

§ 5.6.Vari…165

§ 5.7.Алита…165

§ 5.8.Гурман…165

§ 5.9.Калитва…166

§ 5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод)…166

§ 5.11.Сибирские товары…169

§ 5.12.Scovo…169

§ 5.13.Стальэмаль/Vitross…170

§ 5.14.Эмаль…170

§ 5.15.Балезино…171

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 52 таблицы и 29 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще