45 000 ₽
Демоверсия
Рынок посуды для приготовления пищи в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок посуды для приготовления пищи в России

Дата выпуска: 5 сентября 2013
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50554
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Исследование российского рынка керамзита состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о видах и классификации посуды.

В главе 3 приведены данные о состоянии, тенденциях, об объемах и перспективах развития российского рынка посуды для приготовления пищи.

Глава 4 содержит информацию по импорту в Россию и экспорту из России посуды для приготовления пищи. Данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по виду металла, по бренду, по цене, по стране назначения и стране происхождения товара.

В главе 5 описаны основные производители на российском рынке посуды для приготовления пищи.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка посуды для приготовления пищи в 2011 - 1 пол. 2013 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг.
  3. Определить объем и темпы роста импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в 2011 – 1 пол. 2013 гг.
  4. Определить прогноз объема рынка посуды для приготовления пищи в России в среднесрочной перспективе.
  5. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.
  7. Определить факторы, препятствующие росту рынка посуды для приготовления пищи в России.
  8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.

Объект исследования

Рынок посуды для приготовления пищи в России.

Метод сбора данных

  1. Экспертный опрос участников рынка посуды

Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи.

  1. Кабинетное исследование (Desk Research).

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод сбора данных: мониторинг документов.

Источники получения информации

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

География исследования:

Россия

Объем выборки

  1. Все производители посуды в России
  2. Кабинетное исследование (Desk Research).

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…5

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1.Технологические характеристики исследования…14

§ 1. Цель исследования…14

§ 2. Задачи исследования…14

§ 3. Объект исследования…14

§ 4. Метод сбора данных…14

§ 5. Источники получения информации…15

§ 6. География исследования…15

§ 7. Объем выборки…15

Глава 2.Классификация и основные характеристики…16

§ 2.1.Виды посуды…16

§ 2.2.Классификация посуды по материалу…18

§ 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи…25

2.3.1.Германия…25

2.3.2.Франция…29

2.3.3.Италия…32

2.3.4.Испания и Португалия…37

2.3.5.Швейцария…40

2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия…42

Глава 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи…46

§ 3.1.Российский рынок посуды до 2010 г.…46

3.1.1.Эмалированная посуда…48

3.1.2.Алюминиевая посуда…49

3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома…49

§ 3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды…55

3.2.1.Рынок посуды в 2011 г.…58

3.2.2.Рынок посуды в 2012 г.…60

3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г.…62

§ 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России…66

3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием… 66

3.3.2. Посуда из коррозионностойкой стали… 66

3.3.3. Алюминиевая посуда с антипригарным покрытием… 67

3.3.4. Эмалированная посуда из черных металлов… 68

3.3.5. Чугунная посуда… 69

§ 3.4.Прогноз развития рынка…70

§ 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России…72

§ 3.6.Риски для производителей посуды…76

§ 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: "керамика" vs PTFE…77

§ 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России…80

§ 3.9.Новые ставки импортных таможенных пошлин на посуду…84

§ 3.10.Популярность торговых марок посуды в поисковой системе Яндекс. Итоговый рейтинг 2011 г.…86

§ 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды…89

§ 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России…93

§ 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды…96

§ 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях…99

§ 3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2011-2012 гг.…103

Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента… 103

С 14.08.2013 российская таможня усложнила процедуру ввоза товаров с Украины… 105

Украинские производители проигрывают китайским игрокам… 105

В Украине отменена обязательная сертификация на посуду… 106

§ 3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики…107

§ 3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России…110

§ 3.18.Контрафакт на рынке посуды…113

§ 3.19.Развитие дизайна на рынке посуды…120

§ 3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды…123

Глава 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке…125

§ 4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию…125

4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам… 127

4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту… 129

4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи по бренду… 131

4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара… 138

§ 4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России…143

4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам… 145

4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту… 147

4.2.3.Экспорт посуды для приготовления пищи по бренду… 149

4.2.4.Экспорт посуды для приготовления пищи по стране назначения товара… 153

Глава 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи…157

§ 5.1.KUKMARA…157

§ 5.2.АМЕТ…159

§ 5.3.НМП (Нева Металл Посуда)…162

§ 5.4.CAStA…164

§ 5.5.Jarko…165

§ 5.6.Vari…165

§ 5.7.Алита…165

§ 5.8.Гурман…165

§ 5.9.Калитва…166

§ 5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод)…166

§ 5.11.Сибирские товары…169

§ 5.12.Scovo…169

§ 5.13.Стальэмаль/Vitross…170

§ 5.14.Эмаль…170

§ 5.15.Балезино…171

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 52 таблицы и 29 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Китай наращивает импорт мяса птицы из России Экспорт птицы из России в 2020 году в основном осуществлялся в Китай

Мировое производство мяса птицы в 2020 году увеличилось на 1,3 процента в годовом исчислении, но это был самый низкий годовой темп роста с 1960 года. Тем не менее, устойчивый рост в 2020 году по-прежнему является достижением, учитывая сложные производственные и торговые условия, с которыми сектор столкнулся во время кризиса в области здравоохранения и вспышек птичьего гриппа в некоторых европейских странах.

В 2020 году численность поголовья птиц меньше на 4,57%, чем в 2019 году в связи с пандемией COVID-19. Однако в 2021 году прогнозируется плавное восстановление рынка.

В 2020 г. среднегодовая цена сельхозпроизводителей на живых птиц снизилась на 2,1%. В первое полугодие 2021 года наблюдалась тенденция к увеличению рыночных цен на птицу.

Наблюдается снижение импорта живых птиц с 2018 года. В 2020 году в Россию было ввезено на 4,4% меньше  голов, чем в 2019 году. Основными поставщиками живых птиц в РФ в 2020 году являлись Германия и Нидерланды.

В 2020 г. из России было экспортировано на 8% выше голов птиц, чем в 2019 г. В 2020 году основная часть российских поставок живых птиц осуществлялась в Казахстан, на ее долю пришлось 52,87% от всего вывезенного поголовья птиц.

За последние пять лет производство птицы в сельскохозяйственном секторе в России выросло на 10%. Рост объемов производства в основном обеспечен крестьянскими (фермерскими) хозяйствами.Лидером по производству домашней птицы является Центральный федеральный округ, на его долю приходится более половины произведенной птицы в убойном весе.

Производство мяса птицы в промышленном секторе в 2020 г. выросло на 3,2%, а производство субпродуктов снизилось на 0,5%. Основная доля производства приходится на мясо птицы охлажденное.

Среднегодовая цена промышленных производителей на мясо птицы охлажденное за 2020 год была равна на 5% меньше, чем в 2019 году. Среднегодовая цена на замороженное мясо уменьшилась в 2020 году на 8,2% по сравнению с 2019 годом. Субпродукты, в свою очередь, подорожали в 2020 году на 7,2%.

Импорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС осуществлялся примерно на том же уровне, что и в 2019 году. Однако в стоимостном выражении импорт в 2020 году составил импорт сократился на 17% по сравнению с 2019 годом. Импорт птицы в нашу страну в 2020 году осуществлялся в основном из Белоруссии. Ввозится в страну в основном мороженые части куриных туш, свежие и охлажденные части куриных туш и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Экспорт птичьего мяса в 2020 году по данным ФТС составил на 40% больше, чем в 2019 году. В стоимостном выражении прирост экспорта в 2020 году составил 31%. Экспорт птицы в 2020 году в основном осуществлялся в Китай. Вывозится из страны мороженые части куриных туш, мороженые тушки домашних кур и тушки домашних кур, свежие или охлажденные.

Несмотря на имеющиеся трудности, птицеводство все еще представляет собой один из наиболее конкурентных и эффективно действующих сегментов экономики РФ. Отрасль птицеводства в 2021 году будет так же динамично развиваться, как в непростом 2020-м.

Показать еще