45 000 ₽
Рынок посуды для приготовления пищи в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок посуды для приготовления пищи в России

Дата выпуска: 5 сентября 2013
Количество страниц: 172
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50554
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Исследование российского рынка керамзита состоит из 5 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию о видах и классификации посуды.

В главе 3 приведены данные о состоянии, тенденциях, об объемах и перспективах развития российского рынка посуды для приготовления пищи.

Глава 4 содержит информацию по импорту в Россию и экспорту из России посуды для приготовления пищи. Данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по виду металла, по бренду, по цене, по стране назначения и стране происхождения товара.

В главе 5 описаны основные производители на российском рынке посуды для приготовления пищи.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.

Задачи исследования:

  1. Определить объем и темпы роста российского рынка посуды для приготовления пищи в 2011 - 1 пол. 2013 гг.
  2. Определить объем и темпы роста производства посуды для приготовления пищи в России в 2011 – 1 пол. 2013 гг.
  3. Определить объем и темпы роста импорта в Россию и экспорта из России посуды для приготовления пищи в 2011 – 1 пол. 2013 гг.
  4. Определить прогноз объема рынка посуды для приготовления пищи в России в среднесрочной перспективе.
  5. Выделить и описать основные сегменты рынка посуды для приготовления пищи в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России в ближайшие несколько лет.
  7. Определить факторы, препятствующие росту рынка посуды для приготовления пищи в России.
  8. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке посуды для приготовления пищи в России.

Объект исследования

Рынок посуды для приготовления пищи в России.

Метод сбора данных

  1. Экспертный опрос участников рынка посуды

Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи.

  1. Кабинетное исследование (Desk Research).

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод сбора данных: мониторинг документов.

Источники получения информации

  1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

География исследования:

Россия

Объем выборки

  1. Все производители посуды в России
  2. Кабинетное исследование (Desk Research).

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…5

Список таблиц и диаграмм…8

Таблицы:…8

Диаграммы:…10

Резюме…12

Глава 1.Технологические характеристики исследования…14

§ 1. Цель исследования…14

§ 2. Задачи исследования…14

§ 3. Объект исследования…14

§ 4. Метод сбора данных…14

§ 5. Источники получения информации…15

§ 6. География исследования…15

§ 7. Объем выборки…15

Глава 2.Классификация и основные характеристики…16

§ 2.1.Виды посуды…16

§ 2.2.Классификация посуды по материалу…18

§ 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи…25

2.3.1.Германия…25

2.3.2.Франция…29

2.3.3.Италия…32

2.3.4.Испания и Португалия…37

2.3.5.Швейцария…40

2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия…42

Глава 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи…46

§ 3.1.Российский рынок посуды до 2010 г.…46

3.1.1.Эмалированная посуда…48

3.1.2.Алюминиевая посуда…49

3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома…49

§ 3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды…55

3.2.1.Рынок посуды в 2011 г.…58

3.2.2.Рынок посуды в 2012 г.…60

3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г.…62

§ 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России…66

3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием… 66

3.3.2. Посуда из коррозионностойкой стали… 66

3.3.3. Алюминиевая посуда с антипригарным покрытием… 67

3.3.4. Эмалированная посуда из черных металлов… 68

3.3.5. Чугунная посуда… 69

§ 3.4.Прогноз развития рынка…70

§ 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России…72

§ 3.6.Риски для производителей посуды…76

§ 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: "керамика" vs PTFE…77

§ 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России…80

§ 3.9.Новые ставки импортных таможенных пошлин на посуду…84

§ 3.10.Популярность торговых марок посуды в поисковой системе Яндекс. Итоговый рейтинг 2011 г.…86

§ 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды…89

§ 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России…93

§ 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды…96

§ 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях…99

§ 3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2011-2012 гг.…103

Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента… 103

С 14.08.2013 российская таможня усложнила процедуру ввоза товаров с Украины… 105

Украинские производители проигрывают китайским игрокам… 105

В Украине отменена обязательная сертификация на посуду… 106

§ 3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики…107

§ 3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России…110

§ 3.18.Контрафакт на рынке посуды…113

§ 3.19.Развитие дизайна на рынке посуды…120

§ 3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды…123

Глава 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке…125

§ 4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию…125

4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам… 127

4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту… 129

4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи по бренду… 131

4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара… 138

§ 4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России…143

4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам… 145

4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту… 147

4.2.3.Экспорт посуды для приготовления пищи по бренду… 149

4.2.4.Экспорт посуды для приготовления пищи по стране назначения товара… 153

Глава 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи…157

§ 5.1.KUKMARA…157

§ 5.2.АМЕТ…159

§ 5.3.НМП (Нева Металл Посуда)…162

§ 5.4.CAStA…164

§ 5.5.Jarko…165

§ 5.6.Vari…165

§ 5.7.Алита…165

§ 5.8.Гурман…165

§ 5.9.Калитва…166

§ 5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод)…166

§ 5.11.Сибирские товары…169

§ 5.12.Scovo…169

§ 5.13.Стальэмаль/Vitross…170

§ 5.14.Эмаль…170

§ 5.15.Балезино…171

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 52 таблицы и 29 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще