Краткое описание исследования
Готовый анализ рынка посуды для приготовления пищи в России. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.
Исследование российского рынка керамзита состоит из 5 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию о видах и классификации посуды.
В главе 3 приведены данные о состоянии, тенденциях, об объемах и перспективах развития российского рынка посуды для приготовления пищи.
Глава 4 содержит информацию по импорту в Россию и экспорту из России посуды для приготовления пищи. Данные по экспорту и импорту приведены в натуральном и стоимостном выражении на уровне товарных групп по виду металла, по бренду, по цене, по стране назначения и стране происхождения товара.
В главе 5 описаны основные производители на российском рынке посуды для приготовления пищи.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка посуды для приготовления пищи в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок посуды для приготовления пищи в России.
Метод сбора данных
Метод сбора данных: формализованные интервью с производителями посуды для приготовления пищи.
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке посуды и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод сбора данных: мониторинг документов.
Источники получения информации
География исследования:
Россия
Объем выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание…5
Список таблиц и диаграмм…8
Таблицы:…8
Диаграммы:…10
Резюме…12
Глава 1.Технологические характеристики исследования…14
§ 1. Цель исследования…14
§ 2. Задачи исследования…14
§ 3. Объект исследования…14
§ 4. Метод сбора данных…14
§ 5. Источники получения информации…15
§ 6. География исследования…15
§ 7. Объем выборки…15
Глава 2.Классификация и основные характеристики…16
§ 2.1.Виды посуды…16
§ 2.2.Классификация посуды по материалу…18
§ 2.3.Лучшие зарубежные бренды посуды для приготовления пищи…25
2.3.1.Германия…25
2.3.2.Франция…29
2.3.3.Италия…32
2.3.4.Испания и Португалия…37
2.3.5.Швейцария…40
2.3.6. Дания, Швеция, Финляндия…42
Глава 3.Основные показатели состояния российского рынка посуды для приготовления пищи…46
§ 3.1.Российский рынок посуды до 2010 г.…46
3.1.1.Эмалированная посуда…48
3.1.2.Алюминиевая посуда…49
3.1.3.Влияние кризиса на рынок товаров для дома…49
§ 3.2.Текущая ситуация на российском рынке посуды…55
3.2.1.Рынок посуды в 2011 г.…58
3.2.2.Рынок посуды в 2012 г.…60
3.2.3.Рынок посуды в 1 полугодии 2013 г.…62
§ 3.3.Объем рынка посуды для приготовления пищи в России…66
3.3.1.Алюминиевая посуда с керамическим покрытием… 66
3.3.2. Посуда из коррозионностойкой стали… 66
3.3.3. Алюминиевая посуда с антипригарным покрытием… 67
3.3.4. Эмалированная посуда из черных металлов… 68
3.3.5. Чугунная посуда… 69
§ 3.4.Прогноз развития рынка…70
§ 3.5.Тенденции на рынке посуды для приготовления пищи в России…72
§ 3.6.Риски для производителей посуды…76
§ 3.7.Посуда с антипригарным покрытием: "керамика" vs PTFE…77
§ 3.8.Интернет-торговля на рынке посуды в России…80
§ 3.9.Новые ставки импортных таможенных пошлин на посуду…84
§ 3.10.Популярность торговых марок посуды в поисковой системе Яндекс. Итоговый рейтинг 2011 г.…86
§ 3.11.Способы воздействия на поведение конечных покупателей посуды…89
§ 3.12.Франчайзинг на рынке посуды в России…93
§ 3.13. Инструменты продвижения премиальной посуды…96
§ 3.14. Продвижение посуды в социальных сетях…99
§ 3.15.Основные события рынка посуды для приготовления пищи в 2011-2012 гг.…103
Производители посуды пожаловались в ФАС на рекламную деятельность конкурента… 103
С 14.08.2013 российская таможня усложнила процедуру ввоза товаров с Украины… 105
Украинские производители проигрывают китайским игрокам… 105
В Украине отменена обязательная сертификация на посуду… 106
§ 3.16.Анализ типов сковород по данным Яндекс.Статистики…107
§ 3.17.Потребительские цены на стальные эмалированные кастрюли по регионам России…110
§ 3.18.Контрафакт на рынке посуды…113
§ 3.19.Развитие дизайна на рынке посуды…120
§ 3.20.Причины роста конкуренции на рынке посуды…123
Глава 4.Импортно-экспортные операции на российском рынке…125
§ 4.1.Импорт посуды для приготовления пищи в Россию…125
4.1.1.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам… 127
4.1.2.Импорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту… 129
4.1.3.Импорт посуды для приготовления пищи по бренду… 131
4.1.4.Импорт посуды для приготовления пищи по стране происхождения товара… 138
§ 4.2.Экспорт посуды для приготовления пищи из России…143
4.2.1.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по месяцам… 145
4.2.2.Экспорт посуды для приготовления пищи (алюминиевой с керамическим покрытием и из коррозионностойкой стали) по ценовому сегменту… 147
4.2.3.Экспорт посуды для приготовления пищи по бренду… 149
4.2.4.Экспорт посуды для приготовления пищи по стране назначения товара… 153
Глава 5.Основные бренды отечественных производителей посуды для приготовления пищи…157
§ 5.1.KUKMARA…157
§ 5.2.АМЕТ…159
§ 5.3.НМП (Нева Металл Посуда)…162
§ 5.4.CAStA…164
§ 5.5.Jarko…165
§ 5.6.Vari…165
§ 5.7.Алита…165
§ 5.8.Гурман…165
§ 5.9.Калитва…166
§ 5.10.ЛМЗ (Лысьвенский металлургический завод)…166
§ 5.11.Сибирские товары…169
§ 5.12.Scovo…169
§ 5.13.Стальэмаль/Vitross…170
§ 5.14.Эмаль…170
§ 5.15.Балезино…171
Перечень приложений к отчету:Отчет содержит 52 таблицы и 29 диаграмм.
По данным «Анализа рынка пряжи в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г ее импорт в страну сократился на 5% до 246 тыс т.
Сельское хозяйство России переживает значительные изменения благодаря внедрению беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые становятся незаменимыми помощниками фермеров.
По результатам маркетингового анализа «Аналитика по рынку вареных колбас - структура ритейла, производства в России с прогнозом по 2030 г.», проведенного маркетинговым агентством Роиф Эксперт в 2025 году, рост объема розничных продаж вареных колбас составил 12,6% и в прогнозном периоде продолжит показывать положительную направленность.