7 100 ₽
Рынок полимерных пленок 2007 – 2008
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 100 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок полимерных пленок 2007 – 2008

Дата выпуска: 7 февраля 2008
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50527
7 100 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF


На протяжении последних лет в России наблюдается стабильное увеличение объема производства полимерных пленок. В 2004 году объем производства полимерных пленок вырос к уровню 2003 года в натуральном выражении на 5%. В 2005 году темп роста объема производства был в 8 раз выше уровня 2004 года. В 2008 году темп роста объема производства не превысит 20% в натуральном выражении. Среднегодовой темп прироста объема производства за период с 2003 по 2007 гг. составил 18,1%.

 

За последние 3 года экспорт не превысил 10% в структуре российского производства полимерных пленок – это говорит о том, что ввод новых производственных мощностей идет главным образом для удовлетворения потребностей российских компаний.

 

Несмотря на рост объема импорта полимерных пленок, его доля в структуре российского рынка уменьшается. Это объясняется более высокими темпами роста объема производства пленок российскими производителями. В 2008 году доля импорта составит 33,1% от объема рынка в натуральном выражении.

 

Объем потребления полимерных пленок растет медленнее производства и вырастет в 2008 году немногим более 15%.

 

По оценке «Экспресс-Обзор», наибольшим спросом в 2007 году пользовались пленки из полиэтилена. На втором месте — пленки из полипропилена, на третьем — из ПВХ. В 2008 году тройка наиболее популярных видов пленок сохранит свои позиции, несмотря на то, что суммарная доля остальных видов пленок увеличится в структуре российского рынка.

 

В стоимостном выражении на втором месте по объему потребления – пленки из ПВХ, хотя в натуральном выражении они занимают 3-е место. Замыкают тройку лидеров по объему потребления пленки из полипропилена.

 

Доля многослойных пленок (ламинированные, соэкструзионные, пленки с твист-эффектом и др.) в структуре рынка полимерных пленок в 2007 году составила 12,1% в натуральном выражении. Более половины объема потребления многослойных пленок приходится на ламинированные пленки.

 

Обзор рынка ПЭТФ состоит из 12 частей:

•      Полимерные пленки (рассчитаны основные показатели рынка (производство, экспорт, импорт, объем и структура рынка) в натуральном выражении и рассчитан объем и структура рынка в стоимостном выражении)

•      Описание игроков рынка

•      Полиэтиленовые пленки (рассчитаны основные показатели рынка (производство, экспорт, импорт, объем и структура рынка) в натуральном выражении и рассчитан объем и структура рынка в стоимостном выражении)

•      Термоусадочные полиэтиленовые пленки (рассчитана структура и объем рынка в натуральном выражении и объем рынка в стоимостном выражении)

•      Воздушно-пузырчатые ПЭ пленки (приведена справочная информация)

•      Полиэтиленовые стретч-пленки (рассчитан объем производства, импорта и объем рынка в натуральном выражении)

•      Биориентированные ПЭ пленки (справочная информация)

•      Полипропиленовые пленки (рассчитан объем рынка как в стоимостном, так и в натуральном выражении)

•      Полиэтилентерефталатные пленки (справочная информация)

•      Поливинилхлоридные пленки (рассчитан объем рынка как в стоимостном, так и в натуральном выражении)

•      Полистирольные пленки (справочная информация)

•      Многослойные пленки (рассчитана структура и объем рынка в натуральном выражении, оценен сегмент пленок с твист-эффектом, рассчитан объем рынка в стоимостном выражении)

 

По каждому разделу (за исключением разделов, содержащих справочную информацию) сделан прогноз до 2008 года. Описана методика расчета основных показателей рынка полимерных пленок.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

 

Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования.

 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 155 страниц

Отчет содержит: 65 таблиц и 69 рисунков

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

1. ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ

18

 

В натуральном выражении

20

 

 

Производство

20

 

 

Экспорт

22

 

 

Импорт

23

 

 

Объем рынка

25

 

 

 

Текущее положение

25

 

 

 

Среднедушевое потребление

27

 

 

 

Структура рынка (импортные/отечественные пленки)

28

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ)

30

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки)

33

 

В стоимостном выражении

35

 

 

Потребительская цена

35

 

 

Объем рынка

36

 

 

 

Текущее положение

36

 

 

 

Среднедушевое потребление

38

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ)

38

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки)

41

 

Резюме

43

 

Основные игроки

44

 

 

Basell Sales and Marketing Company B.V.

44

 

 

DOW Europe GmbH

44

 

 

Klockner Pentaplast

45

 

 

Bruckner Group

45

 

 

Treofan Germany GMBH & Co

46

 

 

Sealed Air

47

 

 

Polysack Plastic Industries Ltd."

48

 

 

ЗАО "Лиетпак"

48

 

 

ООО "Завод "ГРИНН Пластик"

49

 

 

ОАО "Компания Славич"

50

 

 

ОАО "Королевская упаковка"

51

 

 

Мануфактура Полимерных пленок

51

 

 

ООО "Новатэк Полимер"

52

 

 

ООО "Профупак"

52

 

 

ОАО "Сибур Холдинг"

52

 

 

ЗАО "ТИКО-Пластик"

54

 

 

ООО "Упаковка и Сервис"

54

 

 

ГК "Юнипак РУС"

55

 

 

ЗАО "Аура-ПАК"

56

 

 

ООО "Охта"

56

 

 

ООО "Регент-Стретч"

56

 

 

ООО "Пакэт"

57

 

 

ЗАО "АСД-имэкс"

58

 

 

Компания "BeePack Group"

58

 

 

Компания "ВакуумПак"

59

 

 

ООО "Дмитровский завод гибкой упаковки"

59

 

 

ООО "Ленупаковка"

60

 

 

ЗАО "МПК Полипласт"

60

 

 

Компания "A.D.M."

60

 

 

ООО "Агротехснаб"

61

 

 

ООО "Альт-ПАК"

61

 

 

Компания "Аргос Интернешнл"

61

 

 

ООО "Белгородский завод полимерных материалов"

62

 

 

ООО "ВариоПак"

62

 

 

ООО "Компания Сахара"

63

 

 

ООО "Лава"

63

 

 

ООО "Мега Филм"

64

 

 

ООО "НТЛ Упаковка"

64

 

 

ООО ТК "Полибитъ"

64

 

 

Компания "Пластбалт"

65

 

 

ООО "ПУМа"

65

 

 

ООО ПКП "Ресурс"

65

 

 

ЗАО "Русский пакет"

66

 

 

ООО "Упаковка 101"

66

 

 

ООО "Флэйн-Сервис"

66

 

 

ГК "Экотек"

67

1.1. ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ

68

 

В натуральном выражении

69

 

 

Объем рынка

69

 

 

 

Текущее положение

69

 

 

 

Доля импорта

72

 

 

 

Среднедушевое потребление

73

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (термоусадочные, стретч)

73

 

 

 

Справочная информация

75

 

В стоимостном выражении

76

 

 

Потребительская цена

76

 

 

Объем рынка

77

 

 

 

Текущее положение

77

 

 

 

Среднедушевое потребление

80

 

Резюме

81

1.1.1. ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ

82

 

В натуральном выражении

83

 

 

Объем рынка

83

 

 

 

Текущее положение

83

 

 

 

Среднедушевое потребление

85

 

 

 

Структура рынка по назначению пленки

86

 

В стоимостном выражении

88

 

 

Потребительская цена

88

 

 

Объем рынка

89

 

 

 

Текущее положение

89

 

 

 

Среднедушевое потребление

90

 

Резюме

91

1.1.2. ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЧАТЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

92

1.1.3. ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ СТРЕТЧ-ПЛЕНКИ

94

 

В натуральном выражении

95

 

 

Производство

95

 

 

 

Текущее положение

95

 

 

 

Основные производители

97

 

 

Импорт

100

 

 

Объем рынка

102

 

 

 

Текущее положение

102

 

 

 

Структура рынка (импортные/отечественные)

105

 

 

 

Среднедушевое потребление

107

 

Резюме

108

1.1.4. БИОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ (БОПЭ) (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

109

1.2. ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ

110

 

В натуральном выражении

111

 

 

Объем рынка

111

 

 

 

Текущее положение

111

 

 

 

Среднедушевое потребление

113

 

 

 

Доля импорта

114

 

 

 

Справочная информация

115

 

В стоимостном выражении

116

 

 

Потребительская цена

116

 

 

Объем рынка

117

 

 

 

Текущее положение

117

 

 

 

Среднедушевое потребление

120

 

Резюме

121

1.3. ПОЛИЭТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТНЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

122

 

 

 

Справочная информация

123

1.4. ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫЕ ПЛЕНКИ

124

 

В натуральном выражении

126

 

 

Объем рынка

126

 

 

 

Текущее положение

126

 

 

 

Доля импорта

129

 

 

 

Среднедушевое потребление

130

 

 

 

Справочная информация

131

 

В стоимостном выражении

132

 

 

Потребительская цена

132

 

 

Объем рынка

134

 

 

 

Текущее положение

134

 

 

 

Среднедушевое потребление

136

 

Резюме

136

1.5. ПОЛИСТИРОЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

137

 

 

 

Справочная информация

138

1.6. МНОГОСЛОЙНЫЕ ПЛЕНКИ

139

 

В натуральном выражении

139

 

 

Объем рынка

139

 

 

 

Текущее положение

139

 

 

 

Доля импорта

142

 

 

 

Среднедушевое потребление

143

 

 

 

Структура рынка (ламинированные, соэкструзионные и др.)

144

 

 

 

Справочная информация

145

 

 

Пленки с твист-эффектом

146

 

 

 

Емкость рынка

146

 

 

 

Импорт

146

 

 

 

Структура потребления

147

 

В стоимостном выражении

149

 

 

Потребительская цена

149

 

 

Объем рынка

150

 

 

 

Текущее положение

150

 

 

 

Среднедушевое потребление

153

 

Резюме

154

РЕЗЮМЕ

155

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще