7 100 ₽
Рынок полимерных пленок 2007 – 2008
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 100 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок полимерных пленок 2007 – 2008

Дата выпуска: 7 февраля 2008
Количество страниц: 155
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50527
7 100 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчет предоставляется:     в формате PDF


На протяжении последних лет в России наблюдается стабильное увеличение объема производства полимерных пленок. В 2004 году объем производства полимерных пленок вырос к уровню 2003 года в натуральном выражении на 5%. В 2005 году темп роста объема производства был в 8 раз выше уровня 2004 года. В 2008 году темп роста объема производства не превысит 20% в натуральном выражении. Среднегодовой темп прироста объема производства за период с 2003 по 2007 гг. составил 18,1%.

 

За последние 3 года экспорт не превысил 10% в структуре российского производства полимерных пленок – это говорит о том, что ввод новых производственных мощностей идет главным образом для удовлетворения потребностей российских компаний.

 

Несмотря на рост объема импорта полимерных пленок, его доля в структуре российского рынка уменьшается. Это объясняется более высокими темпами роста объема производства пленок российскими производителями. В 2008 году доля импорта составит 33,1% от объема рынка в натуральном выражении.

 

Объем потребления полимерных пленок растет медленнее производства и вырастет в 2008 году немногим более 15%.

 

По оценке «Экспресс-Обзор», наибольшим спросом в 2007 году пользовались пленки из полиэтилена. На втором месте — пленки из полипропилена, на третьем — из ПВХ. В 2008 году тройка наиболее популярных видов пленок сохранит свои позиции, несмотря на то, что суммарная доля остальных видов пленок увеличится в структуре российского рынка.

 

В стоимостном выражении на втором месте по объему потребления – пленки из ПВХ, хотя в натуральном выражении они занимают 3-е место. Замыкают тройку лидеров по объему потребления пленки из полипропилена.

 

Доля многослойных пленок (ламинированные, соэкструзионные, пленки с твист-эффектом и др.) в структуре рынка полимерных пленок в 2007 году составила 12,1% в натуральном выражении. Более половины объема потребления многослойных пленок приходится на ламинированные пленки.

 

Обзор рынка ПЭТФ состоит из 12 частей:

•      Полимерные пленки (рассчитаны основные показатели рынка (производство, экспорт, импорт, объем и структура рынка) в натуральном выражении и рассчитан объем и структура рынка в стоимостном выражении)

•      Описание игроков рынка

•      Полиэтиленовые пленки (рассчитаны основные показатели рынка (производство, экспорт, импорт, объем и структура рынка) в натуральном выражении и рассчитан объем и структура рынка в стоимостном выражении)

•      Термоусадочные полиэтиленовые пленки (рассчитана структура и объем рынка в натуральном выражении и объем рынка в стоимостном выражении)

•      Воздушно-пузырчатые ПЭ пленки (приведена справочная информация)

•      Полиэтиленовые стретч-пленки (рассчитан объем производства, импорта и объем рынка в натуральном выражении)

•      Биориентированные ПЭ пленки (справочная информация)

•      Полипропиленовые пленки (рассчитан объем рынка как в стоимостном, так и в натуральном выражении)

•      Полиэтилентерефталатные пленки (справочная информация)

•      Поливинилхлоридные пленки (рассчитан объем рынка как в стоимостном, так и в натуральном выражении)

•      Полистирольные пленки (справочная информация)

•      Многослойные пленки (рассчитана структура и объем рынка в натуральном выражении, оценен сегмент пленок с твист-эффектом, рассчитан объем рынка в стоимостном выражении)

 

По каждому разделу (за исключением разделов, содержащих справочную информацию) сделан прогноз до 2008 года. Описана методика расчета основных показателей рынка полимерных пленок.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

 

Методология: кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования.

 

Язык отчета: русский

Объем отчета: 155 страниц

Отчет содержит: 65 таблиц и 69 рисунков

Развернуть
Содержание

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

1. ПОЛИМЕРНЫЕ ПЛЕНКИ

18

 

В натуральном выражении

20

 

 

Производство

20

 

 

Экспорт

22

 

 

Импорт

23

 

 

Объем рынка

25

 

 

 

Текущее положение

25

 

 

 

Среднедушевое потребление

27

 

 

 

Структура рынка (импортные/отечественные пленки)

28

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ)

30

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки)

33

 

В стоимостном выражении

35

 

 

Потребительская цена

35

 

 

Объем рынка

36

 

 

 

Текущее положение

36

 

 

 

Среднедушевое потребление

38

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (ПЭ, ПП, ПВХ)

38

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (одно/многослойные пленки)

41

 

Резюме

43

 

Основные игроки

44

 

 

Basell Sales and Marketing Company B.V.

44

 

 

DOW Europe GmbH

44

 

 

Klockner Pentaplast

45

 

 

Bruckner Group

45

 

 

Treofan Germany GMBH & Co

46

 

 

Sealed Air

47

 

 

Polysack Plastic Industries Ltd."

48

 

 

ЗАО "Лиетпак"

48

 

 

ООО "Завод "ГРИНН Пластик"

49

 

 

ОАО "Компания Славич"

50

 

 

ОАО "Королевская упаковка"

51

 

 

Мануфактура Полимерных пленок

51

 

 

ООО "Новатэк Полимер"

52

 

 

ООО "Профупак"

52

 

 

ОАО "Сибур Холдинг"

52

 

 

ЗАО "ТИКО-Пластик"

54

 

 

ООО "Упаковка и Сервис"

54

 

 

ГК "Юнипак РУС"

55

 

 

ЗАО "Аура-ПАК"

56

 

 

ООО "Охта"

56

 

 

ООО "Регент-Стретч"

56

 

 

ООО "Пакэт"

57

 

 

ЗАО "АСД-имэкс"

58

 

 

Компания "BeePack Group"

58

 

 

Компания "ВакуумПак"

59

 

 

ООО "Дмитровский завод гибкой упаковки"

59

 

 

ООО "Ленупаковка"

60

 

 

ЗАО "МПК Полипласт"

60

 

 

Компания "A.D.M."

60

 

 

ООО "Агротехснаб"

61

 

 

ООО "Альт-ПАК"

61

 

 

Компания "Аргос Интернешнл"

61

 

 

ООО "Белгородский завод полимерных материалов"

62

 

 

ООО "ВариоПак"

62

 

 

ООО "Компания Сахара"

63

 

 

ООО "Лава"

63

 

 

ООО "Мега Филм"

64

 

 

ООО "НТЛ Упаковка"

64

 

 

ООО ТК "Полибитъ"

64

 

 

Компания "Пластбалт"

65

 

 

ООО "ПУМа"

65

 

 

ООО ПКП "Ресурс"

65

 

 

ЗАО "Русский пакет"

66

 

 

ООО "Упаковка 101"

66

 

 

ООО "Флэйн-Сервис"

66

 

 

ГК "Экотек"

67

1.1. ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ

68

 

В натуральном выражении

69

 

 

Объем рынка

69

 

 

 

Текущее положение

69

 

 

 

Доля импорта

72

 

 

 

Среднедушевое потребление

73

 

 

 

Структура рынка по виду пленок (термоусадочные, стретч)

73

 

 

 

Справочная информация

75

 

В стоимостном выражении

76

 

 

Потребительская цена

76

 

 

Объем рынка

77

 

 

 

Текущее положение

77

 

 

 

Среднедушевое потребление

80

 

Резюме

81

1.1.1. ТЕРМОУСАДОЧНЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ

82

 

В натуральном выражении

83

 

 

Объем рынка

83

 

 

 

Текущее положение

83

 

 

 

Среднедушевое потребление

85

 

 

 

Структура рынка по назначению пленки

86

 

В стоимостном выражении

88

 

 

Потребительская цена

88

 

 

Объем рынка

89

 

 

 

Текущее положение

89

 

 

 

Среднедушевое потребление

90

 

Резюме

91

1.1.2. ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЧАТЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

92

1.1.3. ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ СТРЕТЧ-ПЛЕНКИ

94

 

В натуральном выражении

95

 

 

Производство

95

 

 

 

Текущее положение

95

 

 

 

Основные производители

97

 

 

Импорт

100

 

 

Объем рынка

102

 

 

 

Текущее положение

102

 

 

 

Структура рынка (импортные/отечественные)

105

 

 

 

Среднедушевое потребление

107

 

Резюме

108

1.1.4. БИОРИЕНТИРОВАННЫЕ ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ (БОПЭ) (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

109

1.2. ПОЛИПРОПИЛЕНОВЫЕ ПЛЕНКИ

110

 

В натуральном выражении

111

 

 

Объем рынка

111

 

 

 

Текущее положение

111

 

 

 

Среднедушевое потребление

113

 

 

 

Доля импорта

114

 

 

 

Справочная информация

115

 

В стоимостном выражении

116

 

 

Потребительская цена

116

 

 

Объем рынка

117

 

 

 

Текущее положение

117

 

 

 

Среднедушевое потребление

120

 

Резюме

121

1.3. ПОЛИЭТИЛЕНТЕРЕФТАЛАТНЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

122

 

 

 

Справочная информация

123

1.4. ПОЛИВИНИЛХЛОРИДНЫЕ ПЛЕНКИ

124

 

В натуральном выражении

126

 

 

Объем рынка

126

 

 

 

Текущее положение

126

 

 

 

Доля импорта

129

 

 

 

Среднедушевое потребление

130

 

 

 

Справочная информация

131

 

В стоимостном выражении

132

 

 

Потребительская цена

132

 

 

Объем рынка

134

 

 

 

Текущее положение

134

 

 

 

Среднедушевое потребление

136

 

Резюме

136

1.5. ПОЛИСТИРОЛЬНЫЕ ПЛЕНКИ (СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ)

137

 

 

 

Справочная информация

138

1.6. МНОГОСЛОЙНЫЕ ПЛЕНКИ

139

 

В натуральном выражении

139

 

 

Объем рынка

139

 

 

 

Текущее положение

139

 

 

 

Доля импорта

142

 

 

 

Среднедушевое потребление

143

 

 

 

Структура рынка (ламинированные, соэкструзионные и др.)

144

 

 

 

Справочная информация

145

 

 

Пленки с твист-эффектом

146

 

 

 

Емкость рынка

146

 

 

 

Импорт

146

 

 

 

Структура потребления

147

 

В стоимостном выражении

149

 

 

Потребительская цена

149

 

 

Объем рынка

150

 

 

 

Текущее положение

150

 

 

 

Среднедушевое потребление

153

 

Резюме

154

РЕЗЮМЕ

155

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще