7 000 ₽
Рынок пельменей 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
7 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок пельменей 2008-2010 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 6 мая 2009
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50435
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Исследование «Рынок пельменей 2008-2010 с учетом влияния кризиса» является частью исследования «Рынок замороженных полуфабрикатов 2008-2010 с учетом влияния кризиса», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в марте 2009 года.

До кризиса рынок пельменей был практически полностью насыщен. По сравнению с 2003 годом темп прироста продаж в 2007 году замедлился почти на 60%, а в 2008 году потребление пельменей даже сократилось.

В условиях кризиса наиболее востребованным продуктом «заморозки» снова станут пельмени как наиболее традиционное российское блюдо. По сравнению с другими сегментами замороженных продуктов (мясными полуфабрикатами, готовыми блюдами, блинчиками и пиццей) темп снижения продаж на рынке пельменей в 2009 году будет наименьшим, но, тем не менее, будет выражен двузначным числом.

Интересной особенностью рынка является то, что спрос на пельмени полностью обеспечивается продукцией отечественного производства.

Исследование рынка пельменей включает в себя 2 основные части:

  • Рынок пельменей в целом (включает оценку объема рынка за 2003-2008 гг. в натуральном и стоимостном выражении; структуру рынка  пельменей по типу и объему упаковки за 1 полугодие 2007-2008 гг.; описание и рейтинги основных производителей пельменей и торговых марок; позиционную карту конкурентов по параметру «цена/ассортимент»);
  • Прогноз развития рынка пельменей под влиянием кризиса, который состоит из двух частей: описание экономического состояния России в 2008-2010 (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения, политика валютного курса) и сценарии развития рынка пельменей в 2009-2010 гг. в натуральном выражении (оптимистичный, пессимистичный и базовый).

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК ПЕЛЬМЕНЕЙ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 2003-2008

6

 

ОБЪЕМ РЫНКА

6

 

 

Динамика объема рынка 2003-2008

6

 

 

Структура рынка 2007-2008 (в стоимостном выражении)

7

 

 

 

По типу упаковки

7

 

 

 

По объему упаковки

7

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

8

 

 

Рейтинг (ранги) 10-ти ведущих игроков 2007-2008 (в стоимостном выражении)

8

 

 

Рейтинг (ранги) 10-ти ведущих торговых марок 2007-2008 (в стоимостном выражении)

9

 

 

Позиционная карта для конкурентов по параметру "цены/ассортимент"

10

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

12

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

19

 

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

19

 

 

Валовой внутренний продукт и другие основные макроэкономические показатели (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

19

 

 

 

Положение экономики в 2008 году

19

 

 

 

Текущая ситуация: январь-февраль 2009 г.

21

 

 

 

Прогноз развития экономики в 2009-2010 гг.

22

 

 

Инфляция (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

25

 

 

Политика валютного курса (текущее положение и прогноз)

26

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ 2009-2010

28

 

 

Оптимистичный сценарий

28

 

 

Пессимистичный сценарий

28

 

 

Базовый сценарий

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще