7 000 ₽
Рынок пельменей 2008-2010 с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок пельменей 2008-2010 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 6 мая 2009
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50435
7 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Исследование «Рынок пельменей 2008-2010 с учетом влияния кризиса» является частью исследования «Рынок замороженных полуфабрикатов 2008-2010 с учетом влияния кризиса», выпущенного компанией «Экспресс-Обзор» в марте 2009 года.

До кризиса рынок пельменей был практически полностью насыщен. По сравнению с 2003 годом темп прироста продаж в 2007 году замедлился почти на 60%, а в 2008 году потребление пельменей даже сократилось.

В условиях кризиса наиболее востребованным продуктом «заморозки» снова станут пельмени как наиболее традиционное российское блюдо. По сравнению с другими сегментами замороженных продуктов (мясными полуфабрикатами, готовыми блюдами, блинчиками и пиццей) темп снижения продаж на рынке пельменей в 2009 году будет наименьшим, но, тем не менее, будет выражен двузначным числом.

Интересной особенностью рынка является то, что спрос на пельмени полностью обеспечивается продукцией отечественного производства.

Исследование рынка пельменей включает в себя 2 основные части:

  • Рынок пельменей в целом (включает оценку объема рынка за 2003-2008 гг. в натуральном и стоимостном выражении; структуру рынка  пельменей по типу и объему упаковки за 1 полугодие 2007-2008 гг.; описание и рейтинги основных производителей пельменей и торговых марок; позиционную карту конкурентов по параметру «цена/ассортимент»);
  • Прогноз развития рынка пельменей под влиянием кризиса, который состоит из двух частей: описание экономического состояния России в 2008-2010 (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения, политика валютного курса) и сценарии развития рынка пельменей в 2009-2010 гг. в натуральном выражении (оптимистичный, пессимистичный и базовый).

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

4

ОГЛАВЛЕНИЕ

5

РЫНОК ПЕЛЬМЕНЕЙ. ТЕКУЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ 2003-2008

6

 

ОБЪЕМ РЫНКА

6

 

 

Динамика объема рынка 2003-2008

6

 

 

Структура рынка 2007-2008 (в стоимостном выражении)

7

 

 

 

По типу упаковки

7

 

 

 

По объему упаковки

7

 

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

8

 

 

Рейтинг (ранги) 10-ти ведущих игроков 2007-2008 (в стоимостном выражении)

8

 

 

Рейтинг (ранги) 10-ти ведущих торговых марок 2007-2008 (в стоимостном выражении)

9

 

 

Позиционная карта для конкурентов по параметру "цены/ассортимент"

10

 

 

Сравнительная характеристика основных игроков

12

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

19

 

МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ

19

 

 

Валовой внутренний продукт и другие основные макроэкономические показатели (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

19

 

 

 

Положение экономики в 2008 году

19

 

 

 

Текущая ситуация: январь-февраль 2009 г.

21

 

 

 

Прогноз развития экономики в 2009-2010 гг.

22

 

 

Инфляция (текущее состояние и прогноз 2008-2010)

25

 

 

Политика валютного курса (текущее положение и прогноз)

26

 

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПЕЛЬМЕНЕЙ 2009-2010

28

 

 

Оптимистичный сценарий

28

 

 

Пессимистичный сценарий

28

 

 

Базовый сценарий

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще