40 000 ₽
Демоверсия
Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.

Дата выпуска: 5 сентября 2013
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50370
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование российского рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии, Украины. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Исследование российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков состоит из 6 глав.

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.

В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям одноковшовых фронтальных погрузчиков.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.

Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования

фронтальные одноковшовые погрузчики

Задачи исследования:

  1. Определить тенденции и перспективы развития, ключевые факторы роста или снижения, конкуренцию на рынках фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии и Украины.
  2. Охарактеризовать макроэкономическую ситуацию (определить ключевые показатели текущего состояния отраслей, прогноз развития отраслей до 2020г., ожидаемые темпы роста ключевых показателей отраслей) в следующих отраслях:
    • дорожно-строительная;
    • нерудные материалы;
    • строительство жилой и коммерческой недвижимости (зданий и сооружений);
  3. Определить объем производства, импорта, экспорта и объем рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков в 2006-2012 гг. в России, в 2006-2010 гг. в Белоруссии, в 2008-2012 гг. в Украине по товарным группам, компаниям-производителям (торговым маркам) в натуральном и стоимостном выражении.
  4. Определить долю компаний на рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии и Украины.
  5. Составить прогноз объема рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии и Украины в натуральном выражении до 2020 г. включительно.

Методы сбора и анализа данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В последующем возможно проведение исследований, направленных на получение уточняющих сведений о рынках.

Информационные источники

  • Данные ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ), ГосСтата Белоруссии и Украины.
  • Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ), ГТК Белоруссии и Украины.
  • Данные участников российского, белорусского и украинского рынков Продукции.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Необходимые коды ТН ВЭД:

8429 – фронтальные одноковшовые погрузчики

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Методы сбора и анализа данных…13

Информационные источники…14

Глава 2. Описание продукта…15

Глава 3. Российский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…23

§ 1. Текущее состояние рынка…23

§ 2. Объем рынка…26

§ 3. Структура рынка по типу (новый, б/у)…31

§ 4. Структура рынка по марке…32

§ 5. Структура рынка по стране производства…33

§ 6. Прогноз объема рынка до 2020 г.…38

Глава 4. Украинский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…40

§ 1. Текущее состояние рынка…40

§ 2. Производство…43

§ 3. Импорт-экспорт…44

§ 4. Объем рынка…45

§ 5. Структура рынка по типу (новый, б/у)…48

§ 6. Структура рынка по марке…49

§ 7. Прогноз объема рынка до 2020 г.…50

Глава 5. Белорусский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…51

Глава 6. Ситуация в отраслях–потребителях…54

§ 1. Дорожное строительство в России…54

Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"…57

Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта…60

Прогноз темпов роста дорожного строительства до 2020 года…60

§ 2. Рынок нерудных материалов в России…62

§ 3. Строительство недвижимости в России…66

Федеральная целевая программа "Жилище" (ФЦП "Жилище")…68

§ 4. Дорожное строительство в украине…70

§ 5. Жилищное строительство в украине…73

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 13 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще