Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии, Украины. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
Исследование российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков состоит из 6 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.
В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям одноковшовых фронтальных погрузчиков.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования
фронтальные одноковшовые погрузчики
Задачи исследования:
Методы сбора и анализа данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В последующем возможно проведение исследований, направленных на получение уточняющих сведений о рынках.
Информационные источники
Необходимые коды ТН ВЭД:
8429 – фронтальные одноковшовые погрузчики
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Методы сбора и анализа данных…13
Информационные источники…14
Глава 2. Описание продукта…15
Глава 3. Российский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…23
§ 1. Текущее состояние рынка…23
§ 2. Объем рынка…26
§ 3. Структура рынка по типу (новый, б/у)…31
§ 4. Структура рынка по марке…32
§ 5. Структура рынка по стране производства…33
§ 6. Прогноз объема рынка до 2020 г.…38
Глава 4. Украинский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…40
§ 1. Текущее состояние рынка…40
§ 2. Производство…43
§ 3. Импорт-экспорт…44
§ 4. Объем рынка…45
§ 5. Структура рынка по типу (новый, б/у)…48
§ 6. Структура рынка по марке…49
§ 7. Прогноз объема рынка до 2020 г.…50
Глава 5. Белорусский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…51
Глава 6. Ситуация в отраслях–потребителях…54
§ 1. Дорожное строительство в России…54
Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"…57
Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта…60
Прогноз темпов роста дорожного строительства до 2020 года…60
§ 2. Рынок нерудных материалов в России…62
§ 3. Строительство недвижимости в России…66
Федеральная целевая программа "Жилище" (ФЦП "Жилище")…68
§ 4. Дорожное строительство в украине…70
§ 5. Жилищное строительство в украине…73
Перечень приложений к отчету:Отчет содержит 13 таблиц и 24 диаграммы.
В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.
Вместе с общим ростом e-commerce в России продажи продолжают увеличиваться и в сегменте товаров для спорта. При этом несмотря на та, что в последние несколько лет на российском рынке растет роль маркетплейсов, отдельные интернет-магазины по-прежнему вносят значительный вклад в общий объем продаж.
По данным «Анализа рынка гостиничных услуг в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г объем этого рынка в стране вырос на 3% до 202 млн ночевок. Среди средств размещения гостиничного типа (гостиницы, мотели, хостелы) чаще всего для ночевки постояльцы выбирают гостиницы – 62% рынка.