40 000 ₽
Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
40 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.

Дата выпуска: 5 сентября 2013
Количество страниц: 74
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50370
40 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовое маркетинговое исследование российского рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии, Украины. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях

Исследование российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков состоит из 6 глав.

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.

В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.

Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям одноковшовых фронтальных погрузчиков.

Цель исследования

Определить ключевые показатели рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.

Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования

фронтальные одноковшовые погрузчики

Задачи исследования:

  1. Определить тенденции и перспективы развития, ключевые факторы роста или снижения, конкуренцию на рынках фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии и Украины.
  2. Охарактеризовать макроэкономическую ситуацию (определить ключевые показатели текущего состояния отраслей, прогноз развития отраслей до 2020г., ожидаемые темпы роста ключевых показателей отраслей) в следующих отраслях:
    • дорожно-строительная;
    • нерудные материалы;
    • строительство жилой и коммерческой недвижимости (зданий и сооружений);
  3. Определить объем производства, импорта, экспорта и объем рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков в 2006-2012 гг. в России, в 2006-2010 гг. в Белоруссии, в 2008-2012 гг. в Украине по товарным группам, компаниям-производителям (торговым маркам) в натуральном и стоимостном выражении.
  4. Определить долю компаний на рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии и Украины.
  5. Составить прогноз объема рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии и Украины в натуральном выражении до 2020 г. включительно.

Методы сбора и анализа данных

Кабинетное исследование (Desk Research)

В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

В последующем возможно проведение исследований, направленных на получение уточняющих сведений о рынках.

Информационные источники

  • Данные ФСГС РФ (Федеральной Службы Государственной Статистики РФ), ГосСтата Белоруссии и Украины.
  • Базы данных ФТС РФ (Федеральной Таможенной Службы РФ), ГТК Белоруссии и Украины.
  • Данные участников российского, белорусского и украинского рынков Продукции.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Необходимые коды ТН ВЭД:

8429 – фронтальные одноковшовые погрузчики

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…13

Цель исследования…13

Задачи исследования…13

Методы сбора и анализа данных…13

Информационные источники…14

Глава 2. Описание продукта…15

Глава 3. Российский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…23

§ 1. Текущее состояние рынка…23

§ 2. Объем рынка…26

§ 3. Структура рынка по типу (новый, б/у)…31

§ 4. Структура рынка по марке…32

§ 5. Структура рынка по стране производства…33

§ 6. Прогноз объема рынка до 2020 г.…38

Глава 4. Украинский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…40

§ 1. Текущее состояние рынка…40

§ 2. Производство…43

§ 3. Импорт-экспорт…44

§ 4. Объем рынка…45

§ 5. Структура рынка по типу (новый, б/у)…48

§ 6. Структура рынка по марке…49

§ 7. Прогноз объема рынка до 2020 г.…50

Глава 5. Белорусский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…51

Глава 6. Ситуация в отраслях–потребителях…54

§ 1. Дорожное строительство в России…54

Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"…57

Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта…60

Прогноз темпов роста дорожного строительства до 2020 года…60

§ 2. Рынок нерудных материалов в России…62

§ 3. Строительство недвижимости в России…66

Федеральная целевая программа "Жилище" (ФЦП "Жилище")…68

§ 4. Дорожное строительство в украине…70

§ 5. Жилищное строительство в украине…73

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 13 таблиц и 24 диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Статья, 17 января 2020 INFOLine На конец 2019 года совокупная площадь распределительных центров TOP-100 крупнейших сетей превысит 8 млн кв.м. До 40% всех площадей РЦ приходится на X5 Retail Group (торговые сети Перекресток, Карусель, Пятерочка) и Магнит.

По данным исследования "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2019-2020 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, в сентябре 2019 года завершилось слияние компаний "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль", в результате которого объединенная компания вышла на третье место среди крупнейших сетей. После завершения сделки по объединению розничных активов в новой компании чуть более 51% принадлежит владельцам "Дикси" и "Бристоля" – структурам Игоря Кесаева и Сергея Кациева, 49% – основателю сети "Красное&Белое" Сергею Студенникову. Бренды всех сетей будут сохранены. Отметим, что разрыв между объединенной компанией и лидерами рынка по-прежнему останется значительным. Так, в I пол. 2019 года выручка X5 Retail Group составила 839,7 млрд руб., компании "Магнит" – 643 млрд руб., а суммарная выручка объединенной компании по оценке INFOLine – около 375 млрд руб.

Показать еще