Краткое описание исследования
Готовое маркетинговое исследование российского рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков России, Белоруссии, Украины. Отчет содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях
Исследование российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков состоит из 6 глав.
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит описание продукта и информацию о технических характеристиках и производителях.
В главе 3 приведены данные о состоянии и тенденциях российского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
В главе 4 приведены данные о состоянии и тенденциях украинского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
В главе 5 приведены данные о состоянии и тенденциях белорусского рынка одноковшовых фронтальных погрузчиков, а также информация по объемам внутреннего производства, импорта и экспорта.
Глава 6 содержит информацию по основным отраслям-потребителям одноковшовых фронтальных погрузчиков.
Цель исследования
Определить ключевые показатели рынка фронтальных одноковшовых погрузчиков в России в 2006-2012 гг., в Украине в 2008-2012 гг. и в Белоруссии в 2006-2010 гг.
Исследуемые товарные группы, в отношении которых будут решаться задачи исследования
фронтальные одноковшовые погрузчики
Задачи исследования:
Методы сбора и анализа данных
Кабинетное исследование (Desk Research)
В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке фронтальных одноковшовых погрузчиков в России, Белоруссии, Украины и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
В последующем возможно проведение исследований, направленных на получение уточняющих сведений о рынках.
Информационные источники
Необходимые коды ТН ВЭД:
8429 – фронтальные одноковшовые погрузчики
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…13
Цель исследования…13
Задачи исследования…13
Методы сбора и анализа данных…13
Информационные источники…14
Глава 2. Описание продукта…15
Глава 3. Российский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…23
§ 1. Текущее состояние рынка…23
§ 2. Объем рынка…26
§ 3. Структура рынка по типу (новый, б/у)…31
§ 4. Структура рынка по марке…32
§ 5. Структура рынка по стране производства…33
§ 6. Прогноз объема рынка до 2020 г.…38
Глава 4. Украинский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…40
§ 1. Текущее состояние рынка…40
§ 2. Производство…43
§ 3. Импорт-экспорт…44
§ 4. Объем рынка…45
§ 5. Структура рынка по типу (новый, б/у)…48
§ 6. Структура рынка по марке…49
§ 7. Прогноз объема рынка до 2020 г.…50
Глава 5. Белорусский рынок одноковшовых фронтальных погрузчиков…51
Глава 6. Ситуация в отраслях–потребителях…54
§ 1. Дорожное строительство в России…54
Подпрограмма "Автомобильные дороги" федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 годы)"…57
Транспортная стратегия РФ до 2030 года в области автотранспорта…60
Прогноз темпов роста дорожного строительства до 2020 года…60
§ 2. Рынок нерудных материалов в России…62
§ 3. Строительство недвижимости в России…66
Федеральная целевая программа "Жилище" (ФЦП "Жилище")…68
§ 4. Дорожное строительство в украине…70
§ 5. Жилищное строительство в украине…73
Перечень приложений к отчету:Отчет содержит 13 таблиц и 24 диаграммы.
В России запустили первый маркетплейс на базе аутлетов
Первый в России маркетплейс на базе аутлетов начал свою работу во Vnukovo Outlet Village, сервис носит название VOV Online. Сейчас на площадке маркетплейса представлено 95 брендов, работающих на территории аутлета. Среди них: Cavalli Class, «Кенгуру», «All seasons комфорт» от «Кашемир и Шелк», «Эконика», Red Valentino, Lauren Ralph Lauren, Baldinini, Ermanno Scervino, Lancaser, Cacharel, Monnalisa, Dirk Bikkembergs, MSGM, BML, Antonelli Firenze, Charuel, XO, Estelle Adony, Falke, Kanzler, Sarto Reale и другие.
«Пятёрочка» открыла воркаут-площадку в Татарстане
Торговая сеть «Пятёрочка» построила спортивную площадку в Альметьевске республики Татарстан в рамках собственного проекта по развитию корпоративного спорта и ЗОЖ «Турбостарты». Такая же доступная для всех желающих воркаут-площадка будет открыта в конце июля в Калуге, и до конца года – в Омске. В Альметьевске современная спортивная площадка размером 50 квадратных метров расположена рядом с жилыми домами на улице Нефтяников, 25. Торжествен-ное открытие прошло 22 июля с участием местных жителей иначальника управления по физической культуре, спорту и туризму Альметьевского муниципального района республики Татарстан Дмитрия Бакалдина. Универсальная площадка оборудована турником, брусьями, рукоходом, шведской стенкой и другими тренажёрами, которые позволяют выполнять тренировки в любом из направлений: фитнес, кроссфит, ОФП, воркаут.Снаряды выполнены из высококачественных материалов, площадка соответствует всем требованиям безопасности.
€190 млн потеряла Coca-Cola из-за ухода из РФ
После ухода с российского рынка компания Coca-Cola HBC (один из крупнейших производителей напитков под брендами The Coca-Cola Company) потеряла 190 млн евро. Об этом сообщается в распространенном сегодня финансовом отчете компании за первое полугодие 2022 года. Во втором полугодии компания планирует списать еще 82 млн евро убытков из-за исчерпания товарных остаток на рос-сийском рынке и отсутствии планов по возобновлению производства в кратко-срочной перспективе.
«Чижик» открыл в Москве распределительный центр
Компания X5 Group объявила об открытии распределительного центра сети «жёстких дискаунтеров» «Чижик» в Москве. Новый объект будет обеспечивать работу 250 магазинов в Москве и Подмосковье. Общая площадь распределительного центра в Москве составляет 17,4 тысячи квадратных метров. На сегодняшний день на распределительный центр поступает продукция от более чем 250 поставщиков, в том числе — от производителей таких собственных торговых марок «Чижика», как «Светаево», «Вернер», «Щедрый Год», «Greenola», «Axl», «Tafo» и другие. Бесперебойную работу логистического центра будут обеспечивать более 300 сотрудников и около 70 единиц техники, комплекс способен обрабатывать до 1500 тонн продукции в сутки.
Братья Александр и Виктор Линники стали прямыми владельцами «Мираторга»
Собственники АПХ «Мираторг» исключили офшоры из цепочки владения, следует из данных «СПАРК-Интерфакса» и ЕГРЮЛ. Теперь Александру и Виктору Линникам принадлежит по 50% уставного капитала агропромышленного холдинга. Ранее они владели АПХ «Мираторг» через кипрские офшоры Agromir Limited (99,99%) и Saudade Enterprises Limited (0,01%), бенефициарами которых и являлись.
Средний размер займа в ломбарде демонстрировал положительную динамику на протяжении 2021 года и в первом квартале 2022 года достиг рекордных 13,5 тыс. руб. Эта тенденция сопровождалась ростом объема выдаваемых займов, составившим 12,4% по итогам 2021 года. В первом квартале 2022 года было выдано займов на сумму 61,6 млрд. руб., что на 9,8% больше, чем кварталом ранее и на 16,9% больше показателя 2021 года. Такая динамика объясняется увеличением стоимости залога, принимаемого ломбардами: золотых изделий, бытовой техники и транспортных средств, а также увеличением спроса на услуги ломбардов в условиях роста котировок золота, курсов иностранных валют и высоких ставок по альтернативным займам для физических лиц на фоне значительного изменения ситуации в экономике.