25 000 ₽
Рынок одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок одежды в России

Дата выпуска: 8 июля 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50368
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка одежды в России. здесь приведена сегментация рынка одежды по ценовым сегментам и типу одежды. а также описана частота покупки одежды, расходы населения на приобретения одежды, потребительские предпочтения по видам одежды, популярные марки и места приобретения одежды в России.

В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской, мужской, детской одежды и спортивной одежды по разным оценкам в 2010-2012 гг.

В главе 4 приводится объём производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта женской, мужской, детской и спортивной одежды в натуральном и стоимостном выражении.

Глава 6 посвящена описанию ключевых тенденций рынка одежды и перспектив развития рынка одежды в России.

В главе 7 приводится список популярных в России брендов одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской, мужской, детской и спортивной одежды.

Задачи исследования:

  1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка женской, мужской и детской одежды в 2010-2012 гг.
  2. Определить объём и темпы роста производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг.
  3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России женской, мужской, детской и спортивной одежды в 2010-2012 гг.
  4. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды в России.
  5. Выявить и описать потребительские предпочтения на рынке одежды в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды в России.
  7. Выявить и описать основных участников рынка одежды в России.
  8. Определить рыночные доли основных участников рынка одежды в России.

Объект исследования

Рынок одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Оглавление…7

Резюме…9

Список таблиц и диаграмм…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…15

Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…16

§ 1. Структура рынка одежды…16

Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 17

Сегментирование рынка по типу одежды… 21

§ 2. Места розничной продажи одежды…23

§ 3. Расходы населения на одежду…25

§ 4. Потребительские предпочтения…27

Глава 3. Объём рынка…31

§ 1. Объём рынка одежды в России…31

§ 2. Объём рынка женской одежды в России…34

§ 3. Объём рынка мужской одежды в России…35

§ 4. Объём рынка детской одежды в России…36

§ 5. Объём рынка спортивной одежды в России…37

Глава 4. Производство одежды в России…38

§ 1. Объём производства женской одежды…38

§ 2. Объём производства мужской одежды…41

§ 3. Объём производства детской одежды…43

§ 4. Объём производства спортивной одежды…45

Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…46

§ 1. Женская одежда…46

Объём импорта… 46

Объём экспорта… 48

§ 2. Мужская одежда…49

Объём импорта… 49

Объём экспорта… 50

§ 3. Детская одежда…51

Объём импорта… 51

Объём экспорта… 51

§ 4. Спортивная одежда…53

Объём импорта… 53

Объём экспорта… 53

Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…55

Развитие интернет-продаж… 55

Появление собственных брендов одежды у интернет-магазинов… 57

Рост среднего сегмента одежды… 58

Увеличение влияния сегмента масс-маркет на сегмент люкс… 58

Потребительская тенденция mix&match… 59

Изменение географии покупок одежды сегмента люкс… 59

Рост кредитования в сегменте верхней одежды… 60

Развитие сегмента одежды нестандартных размеров… 60

Усиление конкуренции в среднем сегменте… 62

Популярность франчайзинга… 63

Глава 7. Игроки рынка…66

§ 1. Бренды одежды…66

§ 2. Новые ритейлеры в России…69

§ 3. Основные игроки рынка…71

Adidas… 74

Gloria Jeans… 75

OODJI (OGGI)… 76

Sela… 77

Zara… 79

Mango… 80

Ostin… 80

H&M… 81

Incity… 82

Mexx… 83

Nike… 83

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 25 диаграмма и 29 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом").

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году розничные и мелкооптовые интернет-продажи (с учетом трансграничных продаж) строительных (Hard DIY) и отделочных материалов (Soft DIY), товаров для дома (Household) и сада (Garden), а также мебели для дома, по оценкам INFOLine, выросли на 30% и превысили 140 млрд руб. Ускорение темпов роста online-продаж было обеспечено активным развитием интернет-магазинов и омниканальных продаж крупнейшими ритейлерами (Leroy Merlin, "Петрович", "Максидом"), а также изменением потребительских предпочтений россиян, которые все чаще покупали online крупногабаритные товары для дома и ремонта (в первую очередь мебель, напольные покрытия, товары для сада и сыпучие строительные материалы). В 2017 году 26% российских online-покупателей приобретали в российских интернет-магазинах товары для дома и сада, 18% — строительные материалы, 14% – мебель.

Статья, 13 апреля 2018 INFOLine В 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м. Продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI, Castoramа

По данным исследования «Рынок DIY РФ. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года», подготовленного специалистами  INFOLine, в 2017 году универсальными торговыми сетями DIY запущено более 240 торговых объектов совокупной площадью около 500 тыс. кв. м, а прекратили работу более 250 торговых объектов совокупной торговой площадью около 300 тыс. кв. м. Таким образом, продолжился процесс сворачивания бизнеса и сокращения торговых объектов региональных сетей, которые не выдерживают ценовую конкуренцию со стороны лидеров рынка Leroy Merlin, "Петрович", OBI и Castorama.

Показать еще