25 000 ₽
Демоверсия
Рынок одежды в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок одежды в России

Дата выпуска: 8 июля 2013
Количество страниц: 84
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50368
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка одежды в России. здесь приведена сегментация рынка одежды по ценовым сегментам и типу одежды. а также описана частота покупки одежды, расходы населения на приобретения одежды, потребительские предпочтения по видам одежды, популярные марки и места приобретения одежды в России.

В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской, мужской, детской одежды и спортивной одежды по разным оценкам в 2010-2012 гг.

В главе 4 приводится объём производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта женской, мужской, детской и спортивной одежды в натуральном и стоимостном выражении.

Глава 6 посвящена описанию ключевых тенденций рынка одежды и перспектив развития рынка одежды в России.

В главе 7 приводится список популярных в России брендов одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке.

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской, мужской, детской и спортивной одежды.

Задачи исследования:

  1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка женской, мужской и детской одежды в 2010-2012 гг.
  2. Определить объём и темпы роста производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг.
  3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России женской, мужской, детской и спортивной одежды в 2010-2012 гг.
  4. Выявить и описать основные сегменты рынка одежды в России.
  5. Выявить и описать потребительские предпочтения на рынке одежды в России.
  6. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка одежды в России.
  7. Выявить и описать основных участников рынка одежды в России.
  8. Определить рыночные доли основных участников рынка одежды в России.

Объект исследования

Рынок одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Оглавление…7

Резюме…9

Список таблиц и диаграмм…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…14

Цель исследования…14

Задачи исследования…14

Объект исследования…14

Метод сбора данных…14

Метод анализа данных…14

Информационная база исследования…15

Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…16

§ 1. Структура рынка одежды…16

Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 17

Сегментирование рынка по типу одежды… 21

§ 2. Места розничной продажи одежды…23

§ 3. Расходы населения на одежду…25

§ 4. Потребительские предпочтения…27

Глава 3. Объём рынка…31

§ 1. Объём рынка одежды в России…31

§ 2. Объём рынка женской одежды в России…34

§ 3. Объём рынка мужской одежды в России…35

§ 4. Объём рынка детской одежды в России…36

§ 5. Объём рынка спортивной одежды в России…37

Глава 4. Производство одежды в России…38

§ 1. Объём производства женской одежды…38

§ 2. Объём производства мужской одежды…41

§ 3. Объём производства детской одежды…43

§ 4. Объём производства спортивной одежды…45

Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…46

§ 1. Женская одежда…46

Объём импорта… 46

Объём экспорта… 48

§ 2. Мужская одежда…49

Объём импорта… 49

Объём экспорта… 50

§ 3. Детская одежда…51

Объём импорта… 51

Объём экспорта… 51

§ 4. Спортивная одежда…53

Объём импорта… 53

Объём экспорта… 53

Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…55

Развитие интернет-продаж… 55

Появление собственных брендов одежды у интернет-магазинов… 57

Рост среднего сегмента одежды… 58

Увеличение влияния сегмента масс-маркет на сегмент люкс… 58

Потребительская тенденция mix&match… 59

Изменение географии покупок одежды сегмента люкс… 59

Рост кредитования в сегменте верхней одежды… 60

Развитие сегмента одежды нестандартных размеров… 60

Усиление конкуренции в среднем сегменте… 62

Популярность франчайзинга… 63

Глава 7. Игроки рынка…66

§ 1. Бренды одежды…66

§ 2. Новые ритейлеры в России…69

§ 3. Основные игроки рынка…71

Adidas… 74

Gloria Jeans… 75

OODJI (OGGI)… 76

Sela… 77

Zara… 79

Mango… 80

Ostin… 80

H&M… 81

Incity… 82

Mexx… 83

Nike… 83

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 25 диаграмма и 29 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще