Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
Глава 2 посвящена описанию характеристики рынка одежды в России. здесь приведена сегментация рынка одежды по ценовым сегментам и типу одежды. а также описана частота покупки одежды, расходы населения на приобретения одежды, потребительские предпочтения по видам одежды, популярные марки и места приобретения одежды в России.
В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской, мужской, детской одежды и спортивной одежды по разным оценкам в 2010-2012 гг.
В главе 4 приводится объём производства женской, мужской, детской и спортивной одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и экспорта женской, мужской, детской и спортивной одежды в натуральном и стоимостном выражении.
Глава 6 посвящена описанию ключевых тенденций рынка одежды и перспектив развития рынка одежды в России.
В главе 7 приводится список популярных в России брендов одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской, мужской, детской и спортивной одежды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Оглавление…7
Резюме…9
Список таблиц и диаграмм…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…14
Цель исследования…14
Задачи исследования…14
Объект исследования…14
Метод сбора данных…14
Метод анализа данных…14
Информационная база исследования…15
Глава 2. Характеристика российского рынка одежды…16
§ 1. Структура рынка одежды…16
Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 17
Сегментирование рынка по типу одежды… 21
§ 2. Места розничной продажи одежды…23
§ 3. Расходы населения на одежду…25
§ 4. Потребительские предпочтения…27
Глава 3. Объём рынка…31
§ 1. Объём рынка одежды в России…31
§ 2. Объём рынка женской одежды в России…34
§ 3. Объём рынка мужской одежды в России…35
§ 4. Объём рынка детской одежды в России…36
§ 5. Объём рынка спортивной одежды в России…37
Глава 4. Производство одежды в России…38
§ 1. Объём производства женской одежды…38
§ 2. Объём производства мужской одежды…41
§ 3. Объём производства детской одежды…43
§ 4. Объём производства спортивной одежды…45
Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…46
§ 1. Женская одежда…46
Объём импорта… 46
Объём экспорта… 48
§ 2. Мужская одежда…49
Объём импорта… 49
Объём экспорта… 50
§ 3. Детская одежда…51
Объём импорта… 51
Объём экспорта… 51
§ 4. Спортивная одежда…53
Объём импорта… 53
Объём экспорта… 53
Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды…55
Развитие интернет-продаж… 55
Появление собственных брендов одежды у интернет-магазинов… 57
Рост среднего сегмента одежды… 58
Увеличение влияния сегмента масс-маркет на сегмент люкс… 58
Потребительская тенденция mix&match… 59
Изменение географии покупок одежды сегмента люкс… 59
Рост кредитования в сегменте верхней одежды… 60
Развитие сегмента одежды нестандартных размеров… 60
Усиление конкуренции в среднем сегменте… 62
Популярность франчайзинга… 63
Глава 7. Игроки рынка…66
§ 1. Бренды одежды…66
§ 2. Новые ритейлеры в России…69
§ 3. Основные игроки рынка…71
Adidas… 74
Gloria Jeans… 75
OODJI (OGGI)… 76
Sela… 77
Zara… 79
Mango… 80
Ostin… 80
H&M… 81
Incity… 82
Mexx… 83
Nike… 83
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 25 диаграмма и 29 таблиц.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.