28 000 ₽
Рынок оборудования для стационарной и телефаксной связи 2019: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок оборудования для стационарной и телефаксной связи 2019: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 18 июня 2020
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50321
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на оборудование для стационарной и телефаксной связи? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на оборудование для стационарной и телефаксной связи в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на оборудование для стационарной и телефаксной связи в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение оборудования для стационарной и телефаксной связи

- объем розничного рынка оборудования для стационарной и телефаксной связи в регионе.

В категорию «оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи» входят суммарно (без выделения подгрупп): телефонные аппараты, радиотелефоны, факсимильные аппараты, телефонные автоответчики и т.п. ; запасные части к ним; зарядные устройства, аккумуляторы, устройства «hand-free» и аксессуары.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ И ТЕЛЕФАКСНОЙ СВЯЗИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб./чел

3

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб.

4

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб./чел

21

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб.

22

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СФО, руб./чел

24

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связив в СФО, руб.

25

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще