Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на оборудование для стационарной и телефаксной связи в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на оборудование для стационарной и телефаксной связи в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение оборудования для стационарной и телефаксной связи
- объем розничного рынка оборудования для стационарной и телефаксной связи в регионе.
В категорию «оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи» входят суммарно (без выделения подгрупп): телефонные аппараты, радиотелефоны, факсимильные аппараты, телефонные автоответчики и т.п. ; запасные части к ним; зарядные устройства, аккумуляторы, устройства «hand-free» и аксессуары.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ И ТЕЛЕФАКСНОЙ СВЯЗИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб./чел
3
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб.
4
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб./чел
21
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб.
22
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СФО, руб./чел
24
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связив в СФО, руб.
25
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб.
28
Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации.