Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на оборудование для стационарной и телефаксной связи в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на оборудование для стационарной и телефаксной связи в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение оборудования для стационарной и телефаксной связи
- объем розничного рынка оборудования для стационарной и телефаксной связи в регионе.
В категорию «оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи» входят суммарно (без выделения подгрупп): телефонные аппараты, радиотелефоны, факсимильные аппараты, телефонные автоответчики и т.п. ; запасные части к ним; зарядные устройства, аккумуляторы, устройства «hand-free» и аксессуары.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ И ТЕЛЕФАКСНОЙ СВЯЗИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб./чел
3
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб.
4
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб./чел
21
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб.
22
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СФО, руб./чел
24
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связив в СФО, руб.
25
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб.
28
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.