Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи» входят суммарно (без сегментации по видам): стационарные телефоны, радио-телефоны, телефоны-факсы, телефоны-автоответчики и телефонные громкоговорители, телефоны с беспроводными трубками, колонки; наушники, наушники и комбинированные комплекты микрофон/динамик. Кроме телефаксов и автоответчиков персональных компьютеров.
АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ И ТЕЛЕФАКСНОЙ СВЯЗИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб./чел
3
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб.
4
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб./чел
21
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб.
22
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СФО, руб./чел
24
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связив в СФО, руб.
25
Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб.
28
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.