28 000 ₽
Рынок оборудования для стационарной и телефаксной связи 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок оборудования для стационарной и телефаксной связи 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 17 июля 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50321
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на оборудование для стационарной и телефаксной связи? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на оборудование для стационарной и телефаксной связи в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на оборудование для стационарной и телефаксной связи в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение оборудования для стационарной и телефаксной связи

- объем розничного рынка оборудования для стационарной и телефаксной связи в регионе.

В категорию «оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи» входят суммарно (без выделения подгрупп): телефонные аппараты, радиотелефоны, факсимильные аппараты, телефонные автоответчики и т.п. ; запасные части к ним; зарядные устройства, аккумуляторы, устройства «hand-free» и аксессуары.

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ СТАЦИОНАРНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ И ТЕЛЕФАКСНОЙ СВЯЗИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб./чел

3

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в России, руб.

4

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб./чел

21

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в УФО, руб.

22

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в СФО, руб./чел

24

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связив в СФО, руб.

25

Анализ спроса на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на оборудование для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка оборудования для стационарной телефонной и телефаксной связи в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 августа 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг продажи твердых сыров в России выросли почти на 16%: с 362 тыс т до 420 тыс т. На отечественном рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

По данным «Анализа рынка твёрдых сыров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объем их продаж в стране вырос на 15,8%: с 362,3 тыс т до 419,5 тыс т. Продажи ежегодно росли на 0,3-6,0%. При этом доля импортной продукции в ассортименте предложения твердых сыров значительно сократилась под влиянием продовольственного эмбарго, введенного в 2014 г. В результате введения эмбарго с 2016 г поставки твердых сыров из стран, попавших под санкции, полностью прекратились, и крупнейшим поставщиком твердых сыров в Россию стала Беларусь, на долю которой приходилось в среднем 97% совокупного импорта. Твердые сыры, производимые в России и в Беларуси, сопоставимы по качеству и по ассортименту, вследствие чего на российском рынке имеет место высокая ценовая конкуренция между российскими и белорусскими производителями сыров.

Статья, 23 августа 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж сыров в России сократился почти на 3%: с 709 до 689 тыс т. В секторе розничной торговли быстрыми темпами растут продажи мягких сыров.

По данным "Анализа рынка сыров в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 2,9%: с 709,12 тыс т до 688,68 тыс т. При этом в 2015 г объём реализации сыров снизился на 6,8% относительно предыдущего года. Падение внутренних продаж было обусловлено кризисными явлениями в экономике страны. Девальвация рубля привела к значительному удорожанию импорта, а снижение реальных располагаемых доходов населения подстегнуло потребителей к экономии и снижению спроса на такой дорогостоящий вид молочной продукции, как сыр. Помимо этого, на падение продаж повлияло сокращение ассортимента готовой продукции в связи с введением продовольственного эмбарго на ввоз продукции из стран ЕС, США, Канады, Австралии и Норвегии. В 2016-2018 гг продажи сыров преимущественно демонстрировали рост, лишь незначительно сократившись в 2017 г.

Показать еще