45 000 ₽
Рынок обоев в России в 2008-2013 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Рынок обоев в России в 2008-2013 гг.

Дата выпуска: 11 декабря 2013
Количество страниц: 165
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50318
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Краткое описание исследования

Готовый анализ рынка обоев в России в 2008-2013 гг. Исследование содержит сведения об объеме рынка, темпах роста, тенденциях и перспективах развития и других ключевых показателях.

Отчет состоит из 8 глав.

Глава 1 содержит описание цели, задач, объекта исследования, а также метода сбора и анализа данных.

Глава 2 содержит информацию об объеме рынка обоев в России.

В Главе 3 описывается производство обоев в России: объем в натуральном и стоимостном выражениях, темпы роста, а также структура производства различных видов обоев по субъектам федерации и производителям.

Глава 4 содержит информацию об импорте в Россию и экспорте из России различных видов обоев, а также о структуре импорта и экспорта различных видов обоев по товарным маркам и ценовым группам.

В главе 5 описываются основные факторы развития рынка обоев, а также смежные рынки, влияющие на ситуацию на рынке.

В главе 6 приводятся основные события, происходящие на российском рынке обоев, а также тенденции и перспективы развития рынка.

В главе 7 дана характеристика основных российских производителей обоев.

В главе 8 содержится информация об основных импортерах обоев в Россию.

Приложение содержит классификацию обоев, а также типы обоев, представленных на российском рынке.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка обоев в России.

Задачи исследования:

    1. Определить объем, и темпы роста рынка обоев в России.
    2. Определить объем и темпы роста сегментов рынка обоев в России:
      • Бумажных обоев;
      • Виниловых обоев на бумажной основе;
      • Виниловых обоев на флизелиновой основе;
      • Виниловых обоев на тканевой основе;
      • Текстильных обоев.
    3. Определить объем производства различных видов обоев в России:Определить основных Российских производителей обоев.
      • Бумажных;
      • Виниловых на бумажной основе;
      • Виниловых на флизелиновой основе.
    4. Определить объем и темпы роста импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России.
    5. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России различных видов обоев:Определить структуру импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России по торговым маркам.
      • Бумажных;
      • Виниловых на бумажной основе;
      • Виниловых на флизелиновой основе;
      • Виниловых на тканевой основе;
      • Текстильных.
    6. Определить объем импорта обоев в Россию и экспорта обоев из России для различных ценовых групп обоев:Описать основные факторы, влияющие на развитие российского рынка обоев.
      • Группа А:
        • Подгруппа 1;
        • Подгруппа 2;
        • Подгруппа 3;
      • Группа B;
      • Группа C.
    7. Описать основные события, происходящие на российском рынке обоев, тенденции и перспективы развития рынка.
    8. Описать профили основных российских и украинских производителей обоев.
    9. Описать профили основных импортеров обоев в Россию.

Объект исследования

Рынок обоев в России

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

Источники получения информации

      1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).
      2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
      3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
      4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
      5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
      6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
      7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Развернуть
Содержание

Содержание…6

Таблицы:…8

Диаграммы:…10

Резюме…14

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора данных…15

Метод анализа данных…16

Объем и структура выборки…16

Глава 2. Объем рынка обоев в России…17

Глава 3. Производство обоев в России…26

§ 1. Объем и темпы роста производства обоев…26

§ 2. Структура производства обоев по субъектам федерации и производителям…29

§ 3. Структура производства бумажных обоев по субъектам федерации и производителям…33

§ 4. Структура производства виниловых обоев на бумажной основе по субъектам федерации и производителям…37

§ 5. Структура производства виниловых обоев на флизелиновой основе по субъектам федерации и производителям…41

Глава 4. Импорт обоев в Россию и экспорт обоев из России…44

§ 1. Импорт обоев в Россию по товарным группам…44

§ 2. По торговым маркам…48

Импорт бумажных обоев в Россию…52

Импорт виниловых обоев в Россию…56

Импорт виниловых обоев на бумажной основе…60

Импорт виниловых обоев на флизелиновой основе…63

Импорт текстильных обоев в Россию…66

§ 3. По ценовым группам…69

Динамика объема импорта обоев в Россию по ценовым группам…69

Ведущие марки обоев, импортируемых в Россию по ценовым группам и подгруппам…74

Структура объема импорта виниловых обоев на флизелиновой основе по ценовым группам…98

§ 4. Экспорт обоев из России по товарным группам…101

§ 5. По торговым маркам…104

Экспорт виниловых обоев на флизелиновой основе…107

Глава 5. Основные факторы развития рынка обоев, смежные рынки…110

§ 1. Рынок ремонтно-строительных услуг…110

Объем и темпы роста рынка ремонтно-строительных услуг…110

Виды и стоимость ремонтных работ…113

Тенденции рынка…115

§ 2. Сырье и оборудование для производства обоев…116

Российские поставщики бумаги-основы для обоев…116

Зарубежные поставщики сырья и материалов для производства обоев…120

Производители оборудования для производства обоев…121

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка обоев в России…123

§ 1. Строительство нового завода ООО "А.С. Палтира" в Нижегородской области…123

§ 2. Запуск нового производства на ООО "Маякпринт"…123

§ 3. Производство обоев в Калининградской области…124

§ 4. Производство обоев в Пензенской области…125

Глава 7. Ключевые российские производители обоев…126

§ 1. Российские производители обоев…126

§ 2. Производители обоев в Украине и Белоруссии…138

Глава 8. Ключевые импортеры обоев в Россию…148

Приложение 1. Классификация обоев…152

§ 1. Классификация обоев…153

Классификация обоев по типу…153

Классификация обоев по уровню влагостойкости…158

Классификация обоев по плотности…158

§ 2. Типы обоев, представленные на российском рынке…159

Перечень приложений к отчету:

Отчет содержит 43 таблицы и 70 диаграмм.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще