Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мясные консервы для детского питания в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В категорию «мясные консервы для детского питания» входят суммарно (без выделения подгрупп): консервы из говядины, свинины, баранины, мяса птицы, субпродуктов. Консервы мясорастительные. Консервы мясные с макаронными изделиями, крупами, бобовыми.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в России, руб./чел
3
Объем рынка мясных консервов для детского питания в России, руб.
4
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мясных консервов для детского питания в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мясных консервов для детского питания в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мясных консервов для детского питания в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мясных консервов для детского питания в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мясных консервов для детского питания в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мясных консервов для детского питания в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мясных консервов для детского питания в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мясных консервов для детского питания в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.