28 000 ₽
Демоверсия
Рынок мясных консервов для детского питания 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мясных консервов для детского питания 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50256
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на мясные консервы для детского питания в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на продукт? Исследование содержит данные по  объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта

- объем розничного рынка продукта в регионе.

В категорию «мясные консервы для детского питания» входят суммарно (без выделения подгрупп): консервы из говядины, свинины, баранины,  мяса птицы,  субпродуктов. Консервы мясорастительные. Консервы мясные с макаронными изделиями,  крупами, бобовыми.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в России, руб./чел

3

Объем рынка мясных консервов для детского питания в России,  руб.

4

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мясных консервов для детского питания в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мясных консервов для детского питания в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мясных консервов для детского питания в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мясных консервов для детского питания в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мясных консервов для детского питания в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мясных консервов для детского питания в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мясных консервов для детского питания в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мясных консервов для детского питания в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще