Анализ спроса 2019 (потребительские расходы, объем рынка) на мясные консервы для детского питания в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2019 и 2018 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В категорию «мясные консервы для детского питания» входят суммарно (без выделения подгрупп): консервы из говядины, свинины, баранины, мяса птицы, субпродуктов. Консервы мясорастительные. Консервы мясные с макаронными изделиями, крупами, бобовыми.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЯСНЫЕ КОНСЕРВЫ ДЛЯ ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в России, руб./чел
3
Объем рынка мясных консервов для детского питания в России, руб.
4
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мясных консервов для детского питания в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мясных консервов для детского питания в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мясных консервов для детского питания в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мясных консервов для детского питания в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мясных консервов для детского питания в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мясных консервов для детского питания в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мясных консервов для детского питания в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мясные консервы для детского питания в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мясные консервы для детского питания в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мясных консервов для детского питания в ДФО, руб.
28
По данным «Анализа рынка свежих фруктов в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2018 гг розничные продажи свежих фруктов в стране увеличились на 18,5%: с 4,72 млн т до 5,59 млн т. Поскольку цены на фрукты повышались в пределах инфляции, они оставались доступными даже в условиях сокращения реальных доходов в стране. В 2019 г розничные продажи свежих фруктов в России незначительно сократились относительно 2018 г и составили 5,54 млн т. Снижение объема собранного урожая бахчевых культур (арбузов и дынь) привело к их удорожанию в рознице, что отразилось на совокупном объеме розничных продаж.
По данным "Анализа грибов и трюфелей в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг валовой сбор культивированных грибов и трюфелей в стране вырос в 8,2 раза: с 9,7 до 79,4 тыс т. Росту внутреннего производства грибов способствовала политика импортозамещения. Продуктовое эмбарго на ввоз агропродукции из ряда стран с 2014 г вызвало дефицит грибов и трюфелей на российском рынке. Девальвация рубля привела к росту розничных цен на грибы и трюфели. Рынок стал интересен для крупного капитала, что позволило в 2016-2020 гг реализовать ряд крупных инвестиционных проектов. К 2020 г имеющиеся производственные мощности крупных грибных хозяйств составляли более 100 тыс т грибов в год.
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?