Цель исследования
Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков.
Задачи исследования:
Методы исследования:
Описание
Резюме проекта
Социально-экономическая характеристика РФ
Производство
Внешняя торговля
Финансы
Демографическая ситуация
Занятость населения
Уровень жизни и доходы населения
Общая характеристика рынка мяса в России
Поголовье скота
Производство скота на убой
Объем реализации
Внешняя торговля
Мясо крупного рогатого скота
Свинина
Мясо птицы
Ценовая ситуация
Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов
Поголовье скота
Производство скота на убой
Выручка от продажи
Ценовая ситуация
Рентабельность и инвестиции в основной капитал
Санкции и их влияние на российский рынок мяса
Государственное регулирование рынка мяса в РФ
Основные участники российского рынка производства мяса
Анализ основных игроков рынка и их рейтинг
Участники рынка Центрального ФО
Участники рынка Приволжского ФО
Участники рынка Сибирского ФО
Участники рынка Северо-Западного ФО
Участники рынка Южного ФО
Участники рынка Уральского ФО
Участники рынка Северо-Кавказского ФО
Участники рынка Дальневосточного ФО
Приложения
Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства мяса в России
Приложение 2. Участники российского рынка производства мяса по ФО, 2013
Приложение 3. Динамика цен на мясо в разрезе федеральных округов
Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок маркетплейсов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в 2018-19 гг. одним из актуальных трендов в развитии Интернет-торговли стала бизнес-модель маркетплейса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок композитных материалов: итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что в целом динамика российского рынка выглядит более впечатляющей по сравнению с мировыми показателями, темпы прироста несколько опережают мировые аналоги. Композиционные материалы приобретают все большее значение в авиационной, строительной, энергетической и других секторах промышленности как основные конструкционные и функциональные материалы.