35 000 ₽
Рынок мясных изделий. Текущая ситуация и основные игроки
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Демоверсия
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок мясных изделий. Текущая ситуация и основные игроки

Дата выпуска: 14 июля 2015
Количество страниц: 197
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50251
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса и составление рейтинга основных игроков.

Задачи исследования:

  • Дать социально-экономическую характеристику РФ;
  • Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса в России и в разрезе федеральных округов;
  • Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
  • Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса как в целом по России, так и в разрезе федеральных округов;
  • Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
  • Изучить влияние санкций на рынок мяса, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства.
  • Составить рейтинги основных игроков российского рынка мясных изделий.


Методы исследования:

  • Сбор и анализ первичной информации о рынке производства мяса в России;
  • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика РФ

Производство

Внешняя торговля

Финансы

Демографическая ситуация

Занятость населения

Уровень жизни и доходы населения

Общая характеристика рынка мяса в России

Поголовье скота

Производство скота на убой

Объем реализации

Внешняя торговля

Мясо крупного рогатого скота

Свинина

Мясо птицы

Ценовая ситуация

Анализ мясной отрасли России в разрезе федеральных округов

Поголовье скота

Производство скота на убой

Выручка от продажи

Ценовая ситуация

Рентабельность и инвестиции в основной капитал

Санкции и их влияние на российский рынок мяса

Государственное регулирование рынка мяса в РФ

Основные участники российского рынка производства мяса

Анализ основных игроков рынка и их рейтинг

Участники рынка Центрального ФО

Участники рынка Приволжского ФО

Участники рынка Сибирского ФО

Участники рынка Северо-Западного ФО

Участники рынка Южного ФО

Участники рынка Уральского ФО

Участники рынка Северо-Кавказского ФО

Участники рынка Дальневосточного ФО

Приложения

Приложение 1. Рейтинг основных игроков рынка производства мяса в России

Приложение 2. Участники российского рынка производства мяса по ФО, 2013

Приложение 3. Динамика цен на мясо в разрезе федеральных округов

Приложение 4. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще