38 000 ₽
Рынок мяса индейки в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
38 000 ₽
Демоверсия
Агриконсалт

Рынок мяса индейки в России

Дата выпуска: 13 июля 2016
Количество страниц: 76
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50201
38 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объем исследования – 76 страниц

Дата выхода – июль 2016

Язык - русский

Шрифт – Arial

Размер шрифта - 10

Форма предоставления – в электронном виде

Исследование содержит: 14 таблиц, 24 рисунка

Формат файла с исследованием - *.pdf

 

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Цель исследования

Получение информации о рынке мяса индейки и перспектив его развития в России.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

Отмечена устойчивая тенденция к росту общей ёмкости рынка при одновременном снижении импорта мяса: если в 2006 году доля отечественного производства в общей ёмкости рынка составляла 24%, то по результатам 2015 года она выросла до 97%, объём производства увеличился более чем в 7 раз до ___ тыс. тонн.

Основным поставщиком импортной индейки на российский рынок в 2015 году стала Бразилия – ¾ общего объёма импорта, 4,5 тыс. тонн.

Объём производства мяса индейки составляет около 2% от объёма производства птицы и менее 1% от общего производства мяса.

Потребление мяса индейки в России в 2015 году составило около __ кг в год на душу населения. Для сравнения, в 2011 году этот показатель составлял около 0,6 кг, в 2013 – 0,88 кг, а в Евросоюзе и США показатель составляет 4 кг и 10 кг соответственно на душу населения в год.

В настоящий момент развитие российского рынка индейки сдерживается фактическими объёмами производства – основные потребители (крупные оптовики и розничные сети) готовы брать больше, чем могут предложить производители, что и создает основу для предполагаемого расширения рынка более чем в 3 раза в течение 2 лет.

Крупнейшим производителем индейки в России является ООО «Евродон», Ростовская область. Объём производства в 2015 году составил около 40 тыс. тонн в убойном весе. Кроме этого, компания имеет планы с запуском новых объектов и технологических процессов на объемы в 130 тыс. тонн мяса в год.

Поскольку у большинства российских производителей отсутствует свое племенное стадо, в нашу страну ввозится ощутимый объём как суточных цыплят, так и инкубационного яйца, преимущественно кросса BIG-6. 61% цыплят ввозится из Германии. Основной поставщик инкубационного яйца Канада – 54%.

Товарами-заменителями индейки по стоимости являются мясо бройлеров и свинина.

Несколько лет назад индейку можно было встретить только в крупных торговых сетях федеральных и региональных гипермаркетов (типа «Ашан», «Перекрёсток», «METRO» и прочих) и в премиальных сетях («Азбука вкуса», «Глобус Гурмэ»). В настоящее время продукция представлена в магазинах более низкого ценового сегмента: дискаунтерах «Пятёрочка», «Дикси», (хоть и не в широком ассортименте).

Развернуть
Содержание

1. ВВЕДЕНИЕ

1.1. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.2. ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

1.3. МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

2. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДУЕМОГО ПРОДУКТА

3. ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА ИНДЕЙКИ В РОССИИ

3.1. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА И ПОТРЕБЛЕНИЯ       

3.2. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИНДЕЙКИ

3.2.1. «ЕВРОДОН»

3.2.2. «ДАМАТЕ»

3.2.3. «КРАСНОБОР»

3.2.4. «БАШКИРСКИЙ ПК ИМ М. ГАФУРИ»

3.3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ

4. АНАЛИЗ ИМПОРТА И ЭКСПОРТА

4.1. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МЯСА ИНДЕЙКИ

4.2. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ЯЙЦА И ЦЫПЛЯТ

4.2.1. Импорт и экспорт суточных цыплят         

4.2.2. Импорт и экспорт инкубационного яйца

5. ЕМКОСТЬ РЫНКА МЯСА ИНДЕЙКИ В РОССИИ И МОСКВЕ

6. АКТУАЛЬНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ МЯСА ИНДЕЙКИ И ТОВАРОВ-ЗАМЕНИТЕЛЕЙ

6.1. ОБЩЕЕ ИЗМЕНЕНИЕ СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ МЯСА В РФ

6.1.1. Свинина как товар-заменитель

6.1.2. Мясо цыплят-бройлеров как товар-заменитель

6.2. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ И ГОСПОДДЕРЖКА

6.3. РАЗВИТИЕ ГЛУБОКОЙ ПЕРЕРАБОТКИ МЯСА ИНДЕЙКИ        

7. АНАЛИЗ ЦЕН

8. ОСНОВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА МЯСА ИНДЕЙКИ

9. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА

9.1. ПРОГНОЗ ЦЕН

9.2. АНАЛИЗ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ И ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ

10. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Развернуть
Иллюстрации

Рис. 1. Динамика ёмкости рынка мяса индейки, 2009-2015 гг., тыс. тонн

Рис. 2. Доля импорта в мясе индейки, 2009-2015 гг., %

Рис. 3. Доли рынка ведущих производителей мяса индейки в 2015 г. в натуральном выражении

Рис. 4. Динамика объема импорта мяса индейки в 2006-2015 гг., тыс. тонн

Рис. 5. Динамика импорта мяса индейки по месяцам, 2012-2015 гг., тонн

Рис. 6. Динамика средней цены 1 кг импортного мяса индейки по месяцам, 2012-2015 гг., тыс. USD

Рис. 7. Структура импорта мяса индейки в РФ по странам происхождения продукции в 2015 г. в натуральном выражении

Рис. 8. Структура импорта суточных цыплят в РФ по странам в 2015 г. в натуральном выражении

Рис. 9. Структура импорта инкубационного яйца индейки в РФ по странам в 2015 г. в натуральном выражении

Рис. 10. Структура потребления мяса по видам в убойном весе*

Рис. 11. Динамика реализации свиней на убой в России, тыс. тонн в убойном весе; импорт свинины в Россию, тыс. тонн; уровень самообеспеченности за 2006-2014 гг.

Рис. 12. Динамика роста объёмов производства свинины в России, тыс. тонн в убойном весе

Рис. 13. Импортозависимость потребления свинины в России, тыс. тонн в убойном весе

Рис. 14. Сегментация отечественных производителей свинины по техническому и технологическому уровням, доля от объёма производства свинины в СХО

Рис. 15. Потребление мяса птицы в России за 2001-2013 гг., кг/чел./год Рис. 16. Динамика производства мяса птицы в СХО РФ в 1997-2013 гг.Рис. 17. Доли крупнейших производителей мяса птицы в 2013 году, в убойном весе в % от общероссийского промышленного производства

Рис. 18. Динамика ключевой ставки ЦБ РФ

Рис. 19. Динамика средних цен реализации сельхозпроизводителями свинины и мяса птицы за январь 2012-май 2015 года, руб./тонну в убойном весе без НДС

Рис. 20. Расширение ассортимента продукции из мяса птицы и переработки

Рис. 21. Структура ассортимента по типам продукции из индейки в розничной торговле в Москве в 2015 году

Рис. 22. Представленность продуктов в розничной торговле Москвы в 2015 и 2012 году

Рис. 23. Доля основных производителей индейки в ассортименте розничной торговли в Москве по количеству представленных наименований

Рис. 24. Каналы сбыта продукции из индейки

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика ёмкости рынка мяса индейки, 2006-2015 гг., тыс. тонн в убойном весе

Таблица 2. Объем производства мяса индейки в РФ основными производителями и их планы, тыс. тонн в убойном весе

Таблица 3. Структура импорта мяса индейки в 2015 году по кодам ТН ВЭД

Таблица 4. Структура экспорта мяса индейки в 2015 году по кодам ТН ВЭД

Таблица 5. Основные страны-экспортеры мяса индейки в РФ в 2015 году

Таблица 6. Основные страны-экспортеры суточных цыплят индейки в РФ в 2015 году

Таблица 7. Основные страны-импортеры инкубационного яйца индейки в РФ в 2015 году

Таблица 8. Структура импорта инкубационного яйца индейки в РФ по странам в 2015 году

Таблица 9. Динамика расчетного производства индейки из импортного племенного материала в 2006-2015 гг.

Таблица 10. Усреднённые цены за 1 кг мяса индейки по типам в сравнении с заменителями на 2015 год

Таблица 11. Сравнение цен на продукцию из индейки в магазине торговой сети «Ашан» за 2015 и 2016 годы

Таблица 12. Оптовые цены за 1 кг продукции из индейки по типам ведущих производителей, на 2016 год

Таблица 13. Представленность ведущих производителей в розничных сетях Москвы*

Таблица 14. Производители настоящие и перспективные с их планами производства мяса индейки после 2015 г. План производства на 2016 г. (тыс. тонн) в убойном весе

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Статья, 15 августа 2018 INFOLine Динамика выручки TOP сетей FMCG сократилась по итогам II квартала 2018 года. Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно.

По данным исследования   "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, по итогам II квартала 2018 года снижается темп прироста выручки крупнейших сетей FMCG.

Прирост выручки у X5 Retail Group снизился с 20,19% в I квартале до 19,44% во II квартале 2018 года. Динамика выручки ближайшего конкурента сети «Магнита» упала с 7,69% до 5,32%соответственно. Занимающая третье место по выручке по итогам 2017 года торговая сеть «Лента» также показывает отрицательную динамику по темпам прироста выручки – снижение показателя с 19,88% в I квартале до 16,58% во втором.

Показать еще