35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мяса и мясных изделий. Текущая ситуация, прогноз развития и основные игроки отрасли. Ноябрь, 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
AnalyticResearchGroup (ARG)

Рынок мяса и мясных изделий. Текущая ситуация, прогноз развития и основные игроки отрасли. Ноябрь, 2016

Дата выпуска: 13 декабря 2016
Количество страниц: 274
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50198
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В исследовании проанализирована динамика производства мяса и мясных изделий, относящихся к различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. Представлена динамика средних цен производителей, а также средних потребительских цен на мясо в России. В исследовании приведены прогнозы объема производства и потребительских цен на мясо.

Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит рейтинг крупнейших производителей мяса в России, включающий краткую информацию о компаниях и финансовые данные каждого игрока.

 

Цель исследования:

Анализ ситуации в мясной отрасли России, определение влияния санкций на рынок мяса, составление рейтинга основных игроков.

 

Задачи исследования:

  •              Дать социально-экономическую характеристику РФ;
  •              Оценить показатели поголовья скота и объемов производства мяса;
  •              Проанализировать импорт и экспорт продукции отрасли;
  •              Охарактеризовать ценовую ситуацию на рынке мяса;
  •              Определить рентабельность и объемы инвестиций в основной капитал;
  •              Изучить влияние санкций на состояние отрасли, а также вопросы государственной поддержки сельского хозяйства;
  •              Изучить тенденции и перспективы развития рынка мясных изделий;
  •              Изучить основных игроков российского рынка мяса и мясных изделий.

 

Методы исследования:

  •              Сбор и анализ статистической информации (ЕМИСС, ФСГС, ФТС);
  •              Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных, деловых и специализированных изданий;
  •              Анализ специализированной базы данных российских предприятий.
Развернуть
Содержание

Описание

Резюме проекта

Социально-экономическая характеристика РФ

            Производство

            Внешняя торговля

            Финансы

            Демографическая ситуация

            Занятость населения

            Уровень жизни и доходы населения

Общая характеристика рынка мяса в России

            Потребление мяса и мясопродуктов

            Товарность мясной продукции

            Основные производственные показатели рынка мяса

                        Крупный рогатый скот

                        Свиньи

                        Птица

                        Овцы и козы

            Ценовая ситуация на рынке мяса

            Ценовая ситуация на рынке мяса в региональном разрезе

                        Средние потребительские цены

                        Средние цены производителей

                        Прогноз цен на мясо

            Анализ импорта и экспорта мяса

                        Импорт мяса в РФ

                        Экспорт мяса из РФ

            Выручка от продаж

            Рентабельность и инвестиции в основной капитал

            Санкции и их влияние на российский рынок мяса

            Государственное регулирование рынка мяса в РФ

Основные участники российского рынка мяса и мясных изделий

            «Черкизово» (ОАО «ЧМПЗ»)

            «Приосколье» (ЗАО «Приосколье»)

            «Мираторг»

            «Белгранкорм» (ООО «Белгранкорм» и ОАО «БЭЗРК»)

            «Ресурс» (ООО «ГАП «Ресурс»)

            «Чароен Покпанд Фудс» (ООО «СПФО»)

            «Белая птица» (ЗАО «Белая птица»)

            «ПРОДО» (ООО «ПРОДО Менеджмент»)

            «Акашевская» (ООО «Птицефабрика Акашевская»)

            «Русагро» (АО «Группа «Русагро»)

            «Агро-Белогорье» (ООО «ГК Агро-Белогорье»)

            «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева» (АО Фирма «Агрокомплекс» им. Н. И. Ткачева»)

            «КоПИТАНИЯ» (ООО «КоПИТАНИЯ»)

            «Сибирская аграрная группа» (ЗАО «Сибирская аграрная группа»)

            «Агросила Групп» (ЗАО «Агросила Групп»)

            «Здоровая ферма» (ООО ГК «Здоровая ферма»)

            «АгроПромкомплектация» (АО «Агрофирма Дмитрова Гора»)

            «Хорошее дело» (ООО «СФЕРА»)

            «СИТНО» (ООО «СИТНО»)

            «Комос Групп» (ООО «Комос Групп»)

Тенденции и перспективы развития российского рынка мяса, мясных и колбасных изделий

Приложение. Список таблиц и диаграмм

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Объем производства ДСП увеличился за 7 лет на 49,7%. Выпуск в 2020 году составил 9 858 тыс. м3

       Древесно-стружечные плиты (ДСП) являются основным видом древесных плит, производимых и потребляемых в РФ.
       По данным маркитингового исследования, подготовленного Бизнес Планером в 2021 году, объем производства ДСП в 2020 году составил 9 858 тыс. м3, что на 2,2% больше, чем годом ранее, когда выпуск ДСП составлял 10 076 тыс. м3 (+3,1% относительно предыдущего года), в 2018 году объем производства составил около 9 773 тыс. м3, произошло увеличение объемов производства ДСП на 16% по сравнению с 2017 годом (8 440 тыс. м3).
       В рассмотренном периоде объем производства ДСП рос, за исключением 2013 года, когда выпуск ДСП сократился на 2,1%, однако, прирост в следующем году это скомпенсировал. Прирост объемов производства за период 2013 – 2018 гг. составил 47%.
       Производство ДСП в январе 2019 года составило 861,6 тыс. м3, что было больше, чем года назад на 23%, однако, в январе 2020 года изготовление ДСП снизилось на 13% и составило 750,8 тыс. м3. В феврале 2019 года производство сократилось почти на 10% и составило 777,1 тыс. м3, в 2020 году в аналогичном периоде производство напротив увеличилось на 6% и составило 797 тыс. м3, в марте производство так же увеличилось, однако, так же, как и годом ранее производство сокращалось до мая и составило 485,6 тыс. м3 (-41%), увеличивалось до августа (+200% относительно майского объема выпуска ДСП) и составило 973,4 тыс. м3, и было, так же как годом ранее, нестабильно в сентябре – декабре 2020 года.
       Относительно показателя объема производства ДСП в декабре 2018 года показатель в аналогичном периоде настоящего года вырос на 4,6%, а к объему выпуска ДСП в декабре 2019 года увеличился на 13,4%.

Статья, 13 мая 2021 Бизнес Планер Производство ДВП набирает обороты. С 2013 года производство увеличилось на 50,1%.

       Объемы выпуска древесноволокнистых плит в целом по России за 2018 год превысили 649 930 тыс. м2, производство плит ДВП увеличилось на 12%, годом ранее рост выпуска плит ДВП составил около 5%. В 2016 году производство ДВП выросло на 10% и составило в натуральном выражении 554 920 тыс. м2, в 2015 году объемы производства ДВП выросли на 7%. Таким образом, рост выпуска ДВП за период с 2013 года по 2018 год составил 52%.
       За 2019 год производство ДВП составило 683 974 тыс. м2, прирост относительно предыдущего года 5,2%, в этом году показать был наибольшим за рассмотренный период, за 2020 год было изготовлено на 6,2% меньше, чем годом ранее и объем выпуска ДВП составил 641 552 тыс. м2, в целом за 7 лет производство увеличилось на 50,1%.
       В январе 2020 года производство древесноволокнистых плит составляло 54 908 тыс. м2, было больше, чем в аналогичном периоде прошлого года на 0,9% и больше чем в январе 2018 года на 21%. К марту 2020 года производство ДВП составляло 53 061 тыс. м2, сокращение производства за 2 месяца составило 1 847 тыс. м2, показатель так же был ниже, чем годом ранее на 6%, в следующие месяцы так же прослеживалась тенденция к спаду, 30 785 тыс. м2 составило производство в апреле (-45% относительно апреля 2019 года), к июлю производство ДВП в России увеличилось на 104,7% и составило 63 002 тыс. м2. В июне производство снова увеличилось, на 22% и составило 62 080 тыс. м2, последующие месяцы производство то сокращалось, то увеличивалось и составило в декабре 57 471 тыс. м2, что на 3,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 года.

Показать еще