35 000 ₽
Демоверсия
Рынок мужских брюк 2021: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок мужских брюк 2021: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 27 апреля 2022
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 50136
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на мужские брюки в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на мужские брюки? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 83 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 83 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на мужские брюки в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на мужские брюки в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение мужских брюк

- объем розничного рынка мужских брюк в регионе.

В категорию «мужских брюк» входят суммарно: брюки из различных тканей: классические, спортивные, джинсы, шорты, бриджи, чиносы, капри

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА МУЖСКИЕ БРЮКИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на мужские брюки в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на мужские брюки в России, руб./чел

3

Объем рынка мужских брюк в России, руб.

4

Анализ спроса на мужские брюки в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на мужские брюки в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка мужских брюк в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на мужские брюки в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на мужские брюки в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка мужских брюк в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на мужские брюки в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на мужские брюки в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка мужских брюк в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на мужские брюки в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на мужские брюки в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка мужских брюк в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на мужские брюки в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на мужские брюки в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка мужских брюк в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на мужские брюки в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на мужские брюки в УФО, руб./чел

21

Объем рынка мужских брюк в УФО, руб.

22

Анализ спроса на мужские брюки в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на мужские брюки в СФО, руб./чел

24

Объем рынка мужских брюк в СФО, руб.

25

Анализ спроса на мужские брюки в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на мужские брюки в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка мужских брюк в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще