Отчет состоит из 8 глав
Глава 1 представляет технические характеристики исследования.
Глава 2 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к минеральной и питьевой воде, а так же описание технологий производства, используемых в России.
Глава 3 дает краткую характеристику мирового и российского рынка минеральной и питьевой воды: объем, темпы роста, барьеры развития и перспективы роста рынка. В главе описываются основные факторы развития российского рынка минеральной и питьевой воды, а также тенденции, присутствующие на рынке.
Глава 4 описывает производство минеральной и питьевой воды по товарным группам в России в 2010-III квартале 2012гг.
Глава 5 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке минеральной и питьевой воды.
В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен, цен производителей, а также анализируется объем рынка минеральной и питьевой воды России.
Глава 7 посвящена анализу структуры внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.
Глава 8 содержит прогнозы развития рынка минеральной и питьевой воды на ближайшие несколько лет.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России.
Задачи исследования:
1. Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке минеральной воды.
2. Определить тенденции и перспективы развития, составить прогноз развития рынка минеральной воды в ближайшие несколько лет.
3. Определить объем и темпы роста рынка минеральной воды в России.
4. Определить объем и темпы роста производства минеральной воды в России в 2010-2012гг.
5. Выделить и охарактеризовать сегменты рынка минеральной воды в России по следующим показателям:
o доля сегментов в объеме рынка;
o объем и темпы роста;
o тенденции и перспективы развития сегментов.
6. Описать предпочтения потребителей минеральной воды.
7. Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка минеральной воды.
Объект исследования
Российский рынок минеральной и питьевой воды.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Ресурсы сети Интернет.
3. Материалы компаний.
4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
6. Экспертные оценки.
7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
8. Базы данных DISCOVERY Research Group.
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…11
Глава 1. Технологические характеристики исследования…12
Цель исследования…12
Задачи исследования…12
Объект исследования…12
Метод сбора данных…12
Методы анализа данных…12
Информационная база исследования…13
Глава 2. Виды и производство минеральной воды…14
§ 1. Виды классификаций на рынке минеральной воды…14
§ 2. Технология розлива минеральной воды…19
Глава 3. Мировой рынок минеральной и питьевой воды…22
§ 1. Общая характеристика мировых водных ресурсов…22
§ 2. Краткая характеристика развития мирового рынка минеральной воды…23
§ 3. Основные факторы развития российского рынка минеральной и питьевой воды…26
§ 4. Тенденции на российском рынке минеральной и питьевой воды…28
Глава 4. Производство минеральной и питьевой воды в России…30
§ 1. Производство минеральной и газированной неподслащенной и неароматизированной воды (код ОКПД 15.98.11) в России в 2010-2012гг.…32
§ 2. Производство минеральной природной питьевой столовой воды (код ОКПД 15.98.11.110) в России в 2010-2012 гг.…33
§ 3. Производство минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды (код ОКПД 15.98.11.120) в России в 2010-2012гг.…34
§ 4. Производство газированной воды (код ОКПД 15.98.11.130) в России в 2010-2012гг.…34
§ 5. Производство минеральной природной питьевой лечебной газированной воды (код ОКПД 15.98.11.140) в России в 2010-2012гг.…35
§ 6. Производство минерализованной искусственно минеральной воды (код ОКПД 15.98.11.150) в России в 2010-2012гг.…36
§ 7. Производство питьевой природной воды (кроме минеральной) (код ОКПД 15.98.11.160) в России в 2010-2012гг.…37
§ 8. Производство минеральной воды (природной и искусственной), содержащей добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ (код ОКПД 15.98.12.111) в России в 2010-2012гг.…37
Глава 5. Основные производители на рынке минеральной и питьевой воды в России…38
§ 1. PepsiCo…40
§ 2. Coca-Cola…41
§ 3. "Карачинский источник"…43
§ 4. "Висма"…44
§ 5. "IDS Borjomi Russia"…45
Глава 6. Основные показатели рынка минеральной и питьевой воды в России…46
§ 1. Средние цены производителей…46
§ 2. Средние потребительские цены…47
§ 3. Объем рынка минеральной и питьевой воды в России…48
Глава 7. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке питьевой и минеральной воды…49
§ 1. Импорт и экспорт по товарным группам…50
§ 2. Импорт и экспорт по производителям…52
§ 3. Импорт и экспорт по странам…53
Глава 8. Прогноз развития рынка минеральной и питьевой воды в России…56
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.
По данным «Анализа рынка мясных полуфабрикатов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 36%: с 3,21 до 4,35 млн т. Продажи росли ежегодно.