35 000 ₽
Рынок минеральной и питьевой воды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок минеральной и питьевой воды в России

Дата выпуска: 10 декабря 2012
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50037
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 8 глав

Глава 1 представляет технические характеристики исследования.

Глава 2 содержит информацию об видах классификаций, применяемых к минеральной и питьевой воде, а так же описание технологий производства, используемых в России.

Глава 3 дает краткую характеристику мирового и российского рынка минеральной и питьевой воды: объем, темпы роста, барьеры развития и перспективы роста рынка. В главе описываются основные факторы развития российского рынка минеральной и питьевой воды, а также тенденции, присутствующие на рынке.

Глава 4 описывает производство минеральной и питьевой воды по товарным группам в России в 2010-III квартале 2012гг.

Глава 5 содержит описание крупнейших игроков на российском рынке минеральной и питьевой воды.

В Главе 6 описываются тенденции средних потребительских цен, цен производителей, а также анализируется объем рынка минеральной и питьевой воды России.

Глава 7 посвящена анализу структуры внешнеэкономической деятельности России по товарным группам, производителям и странам.

Глава 8 содержит прогнозы развития рынка минеральной и питьевой воды на ближайшие несколько лет.

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка минеральной и питьевой воды в России.

Задачи исследования:

1.   Охарактеризовать ситуацию на мировом рынке минеральной воды.

2.   Определить тенденции и перспективы развития, составить прогноз развития рынка минеральной воды в ближайшие несколько лет.

3.   Определить объем и темпы роста рынка минеральной воды в России.

4.   Определить объем и темпы роста производства минеральной воды в России в 2010-2012гг.

5.   Выделить и охарактеризовать сегменты рынка минеральной воды в России по следующим показателям:

o  доля сегментов в объеме рынка;

o  объем и темпы роста;

o  тенденции и перспективы развития сегментов.

6.   Описать предпочтения потребителей минеральной воды.

7.   Охарактеризовать деятельность ведущих участников российского рынка минеральной воды.

Объект исследования

Российский рынок минеральной и питьевой воды.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

2.   Ресурсы сети Интернет.

3.   Материалы компаний.

4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.   Экспертные оценки.

7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.   Базы данных DISCOVERY Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…11

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Методы анализа данных…12

Информационная база исследования…13

Глава 2. Виды и производство минеральной воды…14

§ 1. Виды классификаций на рынке минеральной воды…14

§ 2. Технология розлива минеральной воды…19

Глава 3. Мировой рынок минеральной и питьевой воды…22

§ 1. Общая характеристика мировых водных ресурсов…22

§ 2. Краткая характеристика развития мирового рынка минеральной воды…23

§ 3. Основные факторы развития российского рынка минеральной и питьевой воды…26

§ 4. Тенденции на российском рынке минеральной и питьевой воды…28

Глава 4. Производство минеральной и питьевой воды в России…30

§ 1. Производство минеральной и газированной неподслащенной и неароматизированной воды (код ОКПД 15.98.11) в России в 2010-2012гг.…32

§ 2. Производство минеральной природной питьевой столовой воды (код ОКПД 15.98.11.110) в России в 2010-2012 гг.…33

§ 3. Производство минеральной природной питьевой лечебно-столовой газированной воды (код ОКПД 15.98.11.120) в России в 2010-2012гг.…34

§ 4. Производство газированной воды (код ОКПД 15.98.11.130) в России в 2010-2012гг.…34

§ 5. Производство минеральной природной питьевой лечебной газированной воды (код ОКПД 15.98.11.140) в России в 2010-2012гг.…35

§ 6. Производство минерализованной искусственно минеральной воды (код ОКПД 15.98.11.150) в России в 2010-2012гг.…36

§ 7. Производство питьевой природной воды (кроме минеральной) (код ОКПД 15.98.11.160) в России в 2010-2012гг.…37

§ 8. Производство минеральной воды (природной и искусственной), содержащей добавки сахара или других подслащивающих или вкусо-ароматических веществ (код ОКПД 15.98.12.111) в России в 2010-2012гг.…37

Глава 5. Основные производители на рынке минеральной и питьевой воды в России…38

§ 1. PepsiCo…40

§ 2. Coca-Cola…41

§ 3. "Карачинский источник"…43

§ 4. "Висма"…44

§ 5. "IDS Borjomi Russia"…45

Глава 6. Основные показатели рынка минеральной и питьевой воды в России…46

§ 1. Средние цены производителей…46

§ 2. Средние потребительские цены…47

§ 3. Объем рынка минеральной и питьевой воды в России…48

Глава 7. Внешнеэкономическая деятельность на российском рынке питьевой и минеральной воды…49

§ 1. Импорт и экспорт по товарным группам…50

§ 2. Импорт и экспорт по производителям…52

§ 3. Импорт и экспорт по странам…53

Глава 8. Прогноз развития рынка минеральной и питьевой воды в России…56

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще