99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка артезианской воды в России 2017-2021 гг., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка артезианской воды в России 2017-2021 гг., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 14 ноября 2022
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 74341
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка артезианской воды в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2026 г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок артезианской воды

Предметом исследования являются тенденции рынка артезианской воды, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка артезианской воды

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка артезианской воды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка артезианской воды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок артезианской воды
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка артезианской воды
  • Конкурентный анализ на рынке артезианской воды
  • Анализ производства артезианской воды
  • Анализ внешнеторговых поставок артезианской воды
  • Анализ потребления артезианской воды
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка артезианской воды до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор российского рынка артезианской воды

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка артезианской воды 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка артезианской воды

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке артезианской воды

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Глава 3. Анализ производства артезианской воды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства артезианской воды

3.2. Доля экспорта в производстве артезианской воды

3.3. Сегментация производства артезианской воды по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Глава 4. Анализ внешнеторговых поставок артезианской воды

4.1. Объём и динамика импорта артезианской воды

4.2. Структура импорта

4.3. Объём и динамика экспорта артезианской воды

4.4. Структура экспорта

Глава 5. Анализ потребления артезианской воды

5.1. Динамика объема потребления артезианской воды

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку в 2021 г.

Глава 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Глава 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Глава 8. Прогноз развития рынка артезианской воды до 2026 г.

Глава 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке артезианской воды 2018-2021 гг., %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка артезианской воды, 2017-2021 гг., млн л.

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2014-2021 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-2021 гг., янв. – сен. 2022 г., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Индекс цен на бутыли, бутылки, флаконы и аналогичные изделия из пластмасс в России, %, 2017-2021 гг., %

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2014-2022 гг., тыс. чел.

Диаграмма 7. Динамика уровня безработицы в РФ, 2014-2021, янв.-авг. 2022 г., %

Диаграмма 8. Динамика реальных доходов населения РФ, 2014-2021 гг., 2 кв. 2022 г. % к предыдущему году

Диаграмма 9. Стадия жизненного цикла рынка артезианской воды

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке артезианской воды В РФ в 2021 г.

Диаграмма 11. Динамика объемов производства артезианской воды в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 12. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) артезианской воды в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 13. Доля экспорта в производстве артезианской воды за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 14. Динамика объема импорта артезианской воды в стоимостном выражении 2018-2021 гг., млн руб.

Диаграмма 15. Структура импорта артезианской воды по странам-импортерам, 2021 г., %

Диаграмма 16. Динамика объема экспорта артезианской воды в стоимостном выражении 2018-2021 гг., млн руб.

Диаграмма 17. Баланс экспорта и импорта на рынке артезианской воды РФ 2018-2021 гг., млн руб.

Диаграмма 18. Структура экспорта артезианской воды по странам, 2021 г., %

Диаграмма 19. Динамика потребления артезианской воды, 2017-2021 гг.

Диаграмма 20. Прогноз объема рынка артезианской воды на 2022-2026 гг., млрд руб. (в текущих ценах)

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Динамика численности городского и сельского населения в России, 2015-2021 гг., млн чел., %

Таблица 2. STEP – анализ факторов, оказывающих влияние на рынок артезианской воды в РФ

Таблица 3. Основные компании-участники рынка артезианской воды в 2021 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка минеральной воды в 2020 г.

Таблица 5. Динамика производства артезианской воды в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Динамика объемов производства артезианской воды в ТОП-5 субъектах РФ по данному виду производства 2021 г., млн л

Таблица 7. Тендеры на закупку племенных овец, объявленные с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г.

Таблица 8. Средние цены производителей на рынке артезианской воды по ФО

Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке артезианской воды по субъектам РФ

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка артезианской воды

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще