10 000 ₽
Демоверсия
Рынок микроволновых печей 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок микроволновых печей 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 12 марта 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50022
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Исследование «Экспресс-Обзор» дает общее представление о состоянии рынка микроволновых печей и основных тенденциях, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, производства, импорта и экспорта) за период 2006 - 2009 гг.

В 2009 г. на рынке микроволновых печей произошел существенный спад, причиной которого стало кризисное состояние российской экономики. Сокращение темпов увеличения доходов населения, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, - все эти факторы привели к уменьшению  покупательской активности населения РФ.

Стремление населения к ограничению расходов сильнее всего сказалось на объемах реализации «дополнительных» видов бытовой техники, таких как микроволновые печи. Стоит также отметить, что среди различных сегментов крупногабаритной бытовой техники в России именно рынок СВЧ-печей является наименее насыщенным, его динамика тесно связана с уровнем реальных располагаемых доходов населения, В связи с этим снижение объема рынка в результате экономического кризиса в этой категории было максимальным.

Объем рынка микроволновых печей в 2009 г. уменьшился по сравнению с 2008 г. более чем на половину  в натуральном выражении,  при этом для периода 2006 - 2008 гг. был характерен стабильный рост на уровне не менее 20% в год.

Спрос на микроволновые печи в настоящее время формируется в основном за счет замены устаревших приборов.

По прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2010 г. ожидается продолжение сокращения рынка, в 2011 г. начнется стабилизация, а переход к фазе восстановительного роста следует ожидать не ранее конца 2011 - начала 2012 гг.

 

Обзор рынка микроволновых печей содержит следующие основные части:

  • Основные тенденции рынка
  • Динамика основных показателей рынка:

- Импорт

- Экспорт

- Производство

- Объем рынка

- Средний уровень потребительских цен

- Сценарный прогноз «Экспресс-Обзор» на период 2010-2011 гг.

  • Информация об основных производителях микроволновых печей
  • Описание основных федеральных и региональных торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники

 

Часть исследования об основных производителях содержит краткую информацию о компаниях, а также финансовые и производственные показатели их деятельности.

Информация по основным торговым сетям включает в себя динамику изменения структуры продаж  среди компаний на рынке и произошедшие в 2009 г. изменения.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

РЫНОК СВЧ-ПЕЧЕЙ

10

 

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

10

 

ПРОИЗВОДСТВО

11

 

 

Динамика объема производства в натуральном и стоимостном выражении, 2004 - 2009 гг.

11

 

 

Территориальная структура производства СВЧ - печей, 2004 - 2009 гг.

14

 

 

Рейтинг производителей СВЧ-печей, 2004 - 2009 гг.

15

 

Импорт

17

 

 

Импорт в натуральном и стоимостном выражении

17

 

 

Структура импорта по странам и регионам

19

 

Экспорт

23

 

 

Экспорт в натуральном и стоимостном выражении

23

 

Объем рынка 2005 - 2011

24

 

Прогноз изменения динамики объема рынка СВЧ-печей на 2010 - 2011 гг.

27

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЧ-ПЕЧЕЙ

29

 

Телебалт, ООО

29

 

 

Краткая история и деятельность компании

29

 

 

Основные финансовые показатели

29

 

 

Основные производственные показатели

30

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

30

 

Путь к возрождению, ООИ

30

 

 

Основные финансовые показатели

30

 

 

Основные производственные показатели

31

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

31

 

Товары будущего, ООО

32

 

 

Основные финансовые показатели

32

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

32

 

 

Основные производственные показатели

32

 

BMS ("Балтмикст", "Технолиния")

33

 

 

Краткая история и деятельность компании

33

 

 

Основные производственные показатели

34

 

Телеволна, ООИ

34

 

 

Краткая история и деятельность компании

34

 

 

Основные финансовые показатели

34

 

 

Основные производственные показатели

35

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

35

 

Завод "Океан" (Группа компаний "В-Лазер")

35

 

 

Краткая история компании, структура собственности и деятельность

35

 

 

Основные финансовые показатели

36

 

 

Основные производственные показатели

37

 

 

Место на рынке крупной бытовой техники России

38

 

 

Перспективы развития

38

 

Стройвек, ООО

39

 

 

Основные финансовые показатели

39

 

 

Основные производственные показатели

39

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БТЭ-СЕТЕЙ

40

 

Факторы, влияющие на развитие БТЭ-сетей

40

 

Доли основных торговых сетей на рынке

41

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ

42

 

Эльдорадо

42

 

 

Краткая информация о компании

42

 

 

Основные показатели деятельности

43

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

44

 

М.Видео

45

 

 

Краткая информация о компании

45

 

 

Основные показатели деятельности

45

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

46

 

Техносила

47

 

 

Краткая информация о компании

47

 

 

Основные показатели деятельности

48

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

48

 

Мир

50

 

 

Краткая информация о компании

50

 

 

Основные показатели деятельности

50

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

51

РЕГИОНАЛЬНЫЕ БТЭ-СЕТИ

52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 2 августа 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Восстановление рынка торговой недвижимости ожидается с 2021 года В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

По предварительным итогам, общий прирост новых торговых площадей в России в 2020 году составил 423 000 кв.м, из которых 45% приходится на региональные города. Планируемое значение показателя за 2021 год на 41,84% выше, чем в 2020 году, что говорит о постепенном восстановлении рынка торговой недвижимости после пандемии COVID-19.

В Москве в 2020 году открылось 6 торговых объектов арендопригодной площадью менее 30 тыс. кв. м и 3 объекта – более 30 тыс. кв. м. Тем самым прослеживается тенденция к открытию торговых площадок небольшой площади.

За 10 месяцев 2020 года было перенесено 49% от заявленного годового ввода на 2021 год, что составляет 467,7 тыс. кв. м арендуемых торговых площадей.
По итогам 2020 года уровень вакансии в торговых центрах Москвы достиг 11%, что на 4,9 п. п. больше показателя 2019 года.

Средняя цена предложения торговой недвижимости в Москве в 2020 году составила 200 307 руб./кв. м. Наиболее высокая цена торговых объектов сложилась в ЦАО, САО, ЮАО и ЗАО.

За 3 года наблюдался рост ставок аренды на торговую недвижимость в Москве (+19%), в 2020 году она составляла в среднем 22 902 руб. / кв.м / год.

Обеспеченность жителей Москвы качественными торговыми площадями в целом по городу на сегодняшний день составляет 532,3 кв.м на 1000 жителей. Относительно сопоставимого периода прошлого года рост составил 3,7%.

С января по сентябрь 2020 года с использованием частных инвестиций в Московской области введено более 160 тыс. кв. м новых торговых площадей, что на 48% меньше, чем за этот же период в 2019 году. Из внебюджетных источников финансирования в отрасль было привлечено более 19 млрд. рублей.

Плавного восстановления рынка торговой недвижимости в Московском регионе следует ожидать не ранее 2021 г. В перспективе ближайших 5 лет предложение качественных торговых площадей в Московском регионе будет плавно сокращаться.

Что касается других городов, лидирующих по привлекательности, наиболее востребованным форматом для них окажется качественный торговый объект районного масштаба с центральным местоположением.

Показать еще