10 000 ₽
Рынок микроволновых печей 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
10 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок микроволновых печей 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 12 марта 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50022
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Исследование «Экспресс-Обзор» дает общее представление о состоянии рынка микроволновых печей и основных тенденциях, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, производства, импорта и экспорта) за период 2006 - 2009 гг.

В 2009 г. на рынке микроволновых печей произошел существенный спад, причиной которого стало кризисное состояние российской экономики. Сокращение темпов увеличения доходов населения, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, - все эти факторы привели к уменьшению  покупательской активности населения РФ.

Стремление населения к ограничению расходов сильнее всего сказалось на объемах реализации «дополнительных» видов бытовой техники, таких как микроволновые печи. Стоит также отметить, что среди различных сегментов крупногабаритной бытовой техники в России именно рынок СВЧ-печей является наименее насыщенным, его динамика тесно связана с уровнем реальных располагаемых доходов населения, В связи с этим снижение объема рынка в результате экономического кризиса в этой категории было максимальным.

Объем рынка микроволновых печей в 2009 г. уменьшился по сравнению с 2008 г. более чем на половину  в натуральном выражении,  при этом для периода 2006 - 2008 гг. был характерен стабильный рост на уровне не менее 20% в год.

Спрос на микроволновые печи в настоящее время формируется в основном за счет замены устаревших приборов.

По прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2010 г. ожидается продолжение сокращения рынка, в 2011 г. начнется стабилизация, а переход к фазе восстановительного роста следует ожидать не ранее конца 2011 - начала 2012 гг.

 

Обзор рынка микроволновых печей содержит следующие основные части:

  • Основные тенденции рынка
  • Динамика основных показателей рынка:

- Импорт

- Экспорт

- Производство

- Объем рынка

- Средний уровень потребительских цен

- Сценарный прогноз «Экспресс-Обзор» на период 2010-2011 гг.

  • Информация об основных производителях микроволновых печей
  • Описание основных федеральных и региональных торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники

 

Часть исследования об основных производителях содержит краткую информацию о компаниях, а также финансовые и производственные показатели их деятельности.

Информация по основным торговым сетям включает в себя динамику изменения структуры продаж  среди компаний на рынке и произошедшие в 2009 г. изменения.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

РЫНОК СВЧ-ПЕЧЕЙ

10

 

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

10

 

ПРОИЗВОДСТВО

11

 

 

Динамика объема производства в натуральном и стоимостном выражении, 2004 - 2009 гг.

11

 

 

Территориальная структура производства СВЧ - печей, 2004 - 2009 гг.

14

 

 

Рейтинг производителей СВЧ-печей, 2004 - 2009 гг.

15

 

Импорт

17

 

 

Импорт в натуральном и стоимостном выражении

17

 

 

Структура импорта по странам и регионам

19

 

Экспорт

23

 

 

Экспорт в натуральном и стоимостном выражении

23

 

Объем рынка 2005 - 2011

24

 

Прогноз изменения динамики объема рынка СВЧ-печей на 2010 - 2011 гг.

27

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЧ-ПЕЧЕЙ

29

 

Телебалт, ООО

29

 

 

Краткая история и деятельность компании

29

 

 

Основные финансовые показатели

29

 

 

Основные производственные показатели

30

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

30

 

Путь к возрождению, ООИ

30

 

 

Основные финансовые показатели

30

 

 

Основные производственные показатели

31

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

31

 

Товары будущего, ООО

32

 

 

Основные финансовые показатели

32

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

32

 

 

Основные производственные показатели

32

 

BMS ("Балтмикст", "Технолиния")

33

 

 

Краткая история и деятельность компании

33

 

 

Основные производственные показатели

34

 

Телеволна, ООИ

34

 

 

Краткая история и деятельность компании

34

 

 

Основные финансовые показатели

34

 

 

Основные производственные показатели

35

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

35

 

Завод "Океан" (Группа компаний "В-Лазер")

35

 

 

Краткая история компании, структура собственности и деятельность

35

 

 

Основные финансовые показатели

36

 

 

Основные производственные показатели

37

 

 

Место на рынке крупной бытовой техники России

38

 

 

Перспективы развития

38

 

Стройвек, ООО

39

 

 

Основные финансовые показатели

39

 

 

Основные производственные показатели

39

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БТЭ-СЕТЕЙ

40

 

Факторы, влияющие на развитие БТЭ-сетей

40

 

Доли основных торговых сетей на рынке

41

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ

42

 

Эльдорадо

42

 

 

Краткая информация о компании

42

 

 

Основные показатели деятельности

43

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

44

 

М.Видео

45

 

 

Краткая информация о компании

45

 

 

Основные показатели деятельности

45

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

46

 

Техносила

47

 

 

Краткая информация о компании

47

 

 

Основные показатели деятельности

48

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

48

 

Мир

50

 

 

Краткая информация о компании

50

 

 

Основные показатели деятельности

50

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

51

РЕГИОНАЛЬНЫЕ БТЭ-СЕТИ

52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще