10 000 ₽
Рынок микроволновых печей 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
10 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок микроволновых печей 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 12 марта 2010
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 50022
10 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Исследование «Экспресс-Обзор» дает общее представление о состоянии рынка микроволновых печей и основных тенденциях, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, производства, импорта и экспорта) за период 2006 - 2009 гг.

В 2009 г. на рынке микроволновых печей произошел существенный спад, причиной которого стало кризисное состояние российской экономики. Сокращение темпов увеличения доходов населения, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, - все эти факторы привели к уменьшению  покупательской активности населения РФ.

Стремление населения к ограничению расходов сильнее всего сказалось на объемах реализации «дополнительных» видов бытовой техники, таких как микроволновые печи. Стоит также отметить, что среди различных сегментов крупногабаритной бытовой техники в России именно рынок СВЧ-печей является наименее насыщенным, его динамика тесно связана с уровнем реальных располагаемых доходов населения, В связи с этим снижение объема рынка в результате экономического кризиса в этой категории было максимальным.

Объем рынка микроволновых печей в 2009 г. уменьшился по сравнению с 2008 г. более чем на половину  в натуральном выражении,  при этом для периода 2006 - 2008 гг. был характерен стабильный рост на уровне не менее 20% в год.

Спрос на микроволновые печи в настоящее время формируется в основном за счет замены устаревших приборов.

По прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2010 г. ожидается продолжение сокращения рынка, в 2011 г. начнется стабилизация, а переход к фазе восстановительного роста следует ожидать не ранее конца 2011 - начала 2012 гг.

 

Обзор рынка микроволновых печей содержит следующие основные части:

  • Основные тенденции рынка
  • Динамика основных показателей рынка:

- Импорт

- Экспорт

- Производство

- Объем рынка

- Средний уровень потребительских цен

- Сценарный прогноз «Экспресс-Обзор» на период 2010-2011 гг.

  • Информация об основных производителях микроволновых печей
  • Описание основных федеральных и региональных торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники

 

Часть исследования об основных производителях содержит краткую информацию о компаниях, а также финансовые и производственные показатели их деятельности.

Информация по основным торговым сетям включает в себя динамику изменения структуры продаж  среди компаний на рынке и произошедшие в 2009 г. изменения.

Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.

Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР"

3

РЫНОК СВЧ-ПЕЧЕЙ

10

 

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

10

 

ПРОИЗВОДСТВО

11

 

 

Динамика объема производства в натуральном и стоимостном выражении, 2004 - 2009 гг.

11

 

 

Территориальная структура производства СВЧ - печей, 2004 - 2009 гг.

14

 

 

Рейтинг производителей СВЧ-печей, 2004 - 2009 гг.

15

 

Импорт

17

 

 

Импорт в натуральном и стоимостном выражении

17

 

 

Структура импорта по странам и регионам

19

 

Экспорт

23

 

 

Экспорт в натуральном и стоимостном выражении

23

 

Объем рынка 2005 - 2011

24

 

Прогноз изменения динамики объема рынка СВЧ-печей на 2010 - 2011 гг.

27

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СВЧ-ПЕЧЕЙ

29

 

Телебалт, ООО

29

 

 

Краткая история и деятельность компании

29

 

 

Основные финансовые показатели

29

 

 

Основные производственные показатели

30

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

30

 

Путь к возрождению, ООИ

30

 

 

Основные финансовые показатели

30

 

 

Основные производственные показатели

31

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

31

 

Товары будущего, ООО

32

 

 

Основные финансовые показатели

32

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

32

 

 

Основные производственные показатели

32

 

BMS ("Балтмикст", "Технолиния")

33

 

 

Краткая история и деятельность компании

33

 

 

Основные производственные показатели

34

 

Телеволна, ООИ

34

 

 

Краткая история и деятельность компании

34

 

 

Основные финансовые показатели

34

 

 

Основные производственные показатели

35

 

 

Место на рынке крупногабаритной бытовой техники России

35

 

Завод "Океан" (Группа компаний "В-Лазер")

35

 

 

Краткая история компании, структура собственности и деятельность

35

 

 

Основные финансовые показатели

36

 

 

Основные производственные показатели

37

 

 

Место на рынке крупной бытовой техники России

38

 

 

Перспективы развития

38

 

Стройвек, ООО

39

 

 

Основные финансовые показатели

39

 

 

Основные производственные показатели

39

СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БТЭ-СЕТЕЙ

40

 

Факторы, влияющие на развитие БТЭ-сетей

40

 

Доли основных торговых сетей на рынке

41

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ

42

 

Эльдорадо

42

 

 

Краткая информация о компании

42

 

 

Основные показатели деятельности

43

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

44

 

М.Видео

45

 

 

Краткая информация о компании

45

 

 

Основные показатели деятельности

45

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

46

 

Техносила

47

 

 

Краткая информация о компании

47

 

 

Основные показатели деятельности

48

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

48

 

Мир

50

 

 

Краткая информация о компании

50

 

 

Основные показатели деятельности

50

 

 

Маркетинговая и ассортиментная политика компании

51

РЕГИОНАЛЬНЫЕ БТЭ-СЕТИ

52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще