Анализ спроса 2023 (потребительские расходы, объем рынка) на мебель для спальни в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2023 и 2022 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе данных по расходам на товары и услуги более 45 тыс. домохозяйств в регионах России. Источником данных является регулярное обследование бюджетов домашних хозяйств, проводимое органами официальной статистики.
В исследовании указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса на товар по федеральным округам и субъектам РФ (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.), а также общий показатель спроса в России за 2023 и 2022. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение товара или услуги в рублях
- объем розничного рынка товара или услуги в регионе в рублях, рассчитанный на основе численности населения и среднедушевых расходов.
Приобретая каждый отчет, вы получаете ответы на 3 вопроса:
Помимо количественных данных в каждом разделе отчета с федеральным округом приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем (приведены данные только по тем регионам, по которым в официальной статистике представлены данные по расходам домохозяйств по итогам одновременно 2-х лет, 2022 и 2023 гг.)
В категорию «мебель для спальни» входят суммарно (без выделения категорий): кровати, гарнитуры для спальни, пружинные и ортопедические матрацы. Кроме диванов, оснований для ортопедических матрасов.
АНАЛИЗ СПРОСА НА МЕБЕЛЬ ДЛЯ СПАЛЬНИ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ
1
Анализ спроса на мебель для спальни в России (с сегментацией по ФО)
2
Потребительские расходы на мебель для спальни в России, руб./чел
3
Объем рынка мебели для спальни в России, руб.
4
Анализ спроса на мебель для спальни в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
5
Потребительские расходы на мебель для спальни в ЦФО, руб./чел
6
Объем рынка мебели для спальни в ЦФО, руб.
7
Анализ спроса на мебель для спальни в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
8
Потребительские расходы на мебель для спальни в СЗФО, руб./чел
9
Объем рынка мебели для спальни в СЗФО, руб.
10
Анализ спроса на мебель для спальни в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
11
Потребительские расходы на мебель для спальни в ПФО, руб./чел
12
Объем рынка мебели для спальни в ПФО, руб.
13
Анализ спроса на мебель для спальни в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
14
Потребительские расходы на мебель для спальни в ЮФО, руб./чел
15
Объем рынка мебели для спальни в ЮФО, руб.
16
Анализ спроса на мебель для спальни в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
17
Потребительские расходы на мебель для спальни в СКФО, руб./чел
18
Объем рынка мебели для спальни в СКФО, руб.
19
Анализ спроса на мебель для спальни в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
20
Потребительские расходы на мебель для спальни в УФО, руб./чел
21
Объем рынка мебели для спальни в УФО, руб.
22
Анализ спроса на мебель для спальни в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
23
Потребительские расходы на мебель для спальни в СФО, руб./чел
24
Объем рынка мебели для спальни в СФО, руб.
25
Анализ спроса на мебель для спальни в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)
26
Потребительские расходы на мебель для спальни в ДФО, руб./чел
27
Объем рынка мебели для спальни в ДФО, руб.
28
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.