35 000 ₽
Демоверсия
Рынок линолеума в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок линолеума в России

Дата выпуска: 9 августа 2012
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49868
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды линолеума.

Глава 3 содержит расчёты объёма производства линолеума в России. Описываются основные производители на российском рынке линолеума. Приводятся средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.

Глава 4 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России линолеумом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта линолеума в 2010-2011 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляется линолеум в Россию, и страны-экспортёры.

В главе 5 рассчитывается объём рынка линолеума в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка линолеума.

Задачи исследования:

  1. Дать общую характеристику рынку линолеума в России;
  2. Определить долю сегмента линолеума в общем объёме рынка напольных покрытий;
  3. Рассчитать и проанализировать в динамике объём внутреннего производства линолеума в России в натуральном выражении;
  4. Определить объём производства отдельно по четырём сегментам линолеума: на тканевой основе, на теплозвукоизоляционной подоснове, без подосновы и специального назначения;
  5. Определить объём импорта линолеума в Россию, из каких стран его импортируют. Какие торговые марки и производители присутствуют в структуре импорта;
  6. Определить объём экспорта линолеума из России, в какие страны осуществляется экспорт, какие торговые марки экспортируются, какими производителями;
  7. Рассчитать объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг.;
  8. Описать основных производителей линолеума в России;
  9. Определить средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.

Объект исследования

Российский рынок линолеума.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Общая характеристика рынка линолеума в России…13

§ 1. Основные сегменты рынка напольных покрытий…13

§ 2. Основные виды линолеума и их характеристика…17

Глава 3. Производство линолеума в России…20

§ 1. Объём, структура и динамика производства линолеума в России…20

§ 2. Ведущие производители на российском рынке линолеума…27

ЗАО Tarkett (Самарская область)… 28

ОАО "Комитекс" (Республика Коми)… 29

ЗАО "Стройпластмасс-СП" (Ульяновская обл.)… 30

§ 3. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг.…32

Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума в России…34

§ 1. Экспорт…34

По странам… 35

По производителям… 38

По маркам… 40

§ 2. Импорт…43

По странам… 44

По производителям… 46

По маркам… 48

Глава 5. Объём рынка линолеума в России…51

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще