Отчёт состоит из 8 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды линолеума.
Глава 3 содержит расчёты объёма производства линолеума в России. Описываются основные производители на российском рынке линолеума. Приводятся средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.
Глава 4 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России линолеумом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта линолеума в 2010-2011 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляется линолеум в Россию, и страны-экспортёры.
В главе 5 рассчитывается объём рынка линолеума в России.
Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка линолеума.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок линолеума.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Содержание:
Список таблиц и диаграмм…8
Резюме…10
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…12
Информационная база исследования…12
Глава 2. Общая характеристика рынка линолеума в России…13
§ 1. Основные сегменты рынка напольных покрытий…13
§ 2. Основные виды линолеума и их характеристика…17
Глава 3. Производство линолеума в России…20
§ 1. Объём, структура и динамика производства линолеума в России…20
§ 2. Ведущие производители на российском рынке линолеума…27
ЗАО Tarkett (Самарская область)… 28
ОАО "Комитекс" (Республика Коми)… 29
ЗАО "Стройпластмасс-СП" (Ульяновская обл.)… 30
§ 3. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг.…32
Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума в России…34
§ 1. Экспорт…34
По странам… 35
По производителям… 38
По маркам… 40
§ 2. Импорт…43
По странам… 44
По производителям… 46
По маркам… 48
Глава 5. Объём рынка линолеума в России…51
Посевные площади выращиваемого в России риса в 2021 году продемонстрировали небольшой спад (-3,5%), составив по итогам года около 190 тыс. га. Если с начала 2000-х годов в стране наблюдался рост посевных площадей – с 153 тыс. га в 2001 году до 203,3 тыс. в 2010-м, то в следующем десятилетии тенденция стала обратной. Для сравнения, в 1990-м году объем посевных площадей был в полтора раза больше (по сравнению с результатами 2021 года) – свыше 286 тыс. га.
Собственное производство детских колясок в России до сих пор развито довольно слабо. Российские компании, разрабатывающие собственные модели, как правило, размещают заказы на производствах в странах Юго-Восточной Азии или Восточной Европы (например, в Польше).
По данным «Анализа рынка лабораторных центрифуг в России», подготовленного BusinesStat в 2022 г, за 2017-2021 гг их продажи в стране выросли на 75,4%: с 9,4 до 16,4 тыс шт. Динамика носит выраженный волнообразный характер, максимальный прирост продаж отмечался в 2020 г (на 66,5% к уровню 2019 г) и был связан с пандемией коронавируса. Дело в том, что спрос на лабораторные центрифуги существенно вырос со стороны медицинских лабораторий, тестирующих на Covid-19, поскольку при проведении ПЦР-теста на коронавирус использование центрифуги является неотъемлемым этапом исследования. Для примера, сеть медицинских лабораторий «Гемотест», которая одна из первых получила аккредитацию Роспотребнадзора на проведение тестов на коронавирус, за год расширила сеть отделений на 15%, соответственно, увеличилось и количество единиц медицинского оборудования в пользовании.