35 000 ₽
Демоверсия
Рынок линолеума в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок линолеума в России

Дата выпуска: 9 августа 2012
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49868
35 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды линолеума.

Глава 3 содержит расчёты объёма производства линолеума в России. Описываются основные производители на российском рынке линолеума. Приводятся средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.

Глава 4 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России линолеумом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта линолеума в 2010-2011 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляется линолеум в Россию, и страны-экспортёры.

В главе 5 рассчитывается объём рынка линолеума в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка линолеума.

Задачи исследования:

  1. Дать общую характеристику рынку линолеума в России;
  2. Определить долю сегмента линолеума в общем объёме рынка напольных покрытий;
  3. Рассчитать и проанализировать в динамике объём внутреннего производства линолеума в России в натуральном выражении;
  4. Определить объём производства отдельно по четырём сегментам линолеума: на тканевой основе, на теплозвукоизоляционной подоснове, без подосновы и специального назначения;
  5. Определить объём импорта линолеума в Россию, из каких стран его импортируют. Какие торговые марки и производители присутствуют в структуре импорта;
  6. Определить объём экспорта линолеума из России, в какие страны осуществляется экспорт, какие торговые марки экспортируются, какими производителями;
  7. Рассчитать объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг.;
  8. Описать основных производителей линолеума в России;
  9. Определить средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.

Объект исследования

Российский рынок линолеума.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Общая характеристика рынка линолеума в России…13

§ 1. Основные сегменты рынка напольных покрытий…13

§ 2. Основные виды линолеума и их характеристика…17

Глава 3. Производство линолеума в России…20

§ 1. Объём, структура и динамика производства линолеума в России…20

§ 2. Ведущие производители на российском рынке линолеума…27

ЗАО Tarkett (Самарская область)… 28

ОАО "Комитекс" (Республика Коми)… 29

ЗАО "Стройпластмасс-СП" (Ульяновская обл.)… 30

§ 3. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг.…32

Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума в России…34

§ 1. Экспорт…34

По странам… 35

По производителям… 38

По маркам… 40

§ 2. Импорт…43

По странам… 44

По производителям… 46

По маркам… 48

Глава 5. Объём рынка линолеума в России…51

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще