35 000 ₽
Рынок линолеума в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок линолеума в России

Дата выпуска: 9 августа 2012
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49868
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 8 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 анализируются основные сегменты рынка напольных покрытий, определяется их доля. Описываются основные виды линолеума.

Глава 3 содержит расчёты объёма производства линолеума в России. Описываются основные производители на российском рынке линолеума. Приводятся средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.

Глава 4 посвящена описанию внешнеэкономической торговли России линолеумом. Здесь представлены расчёты объёма импорта и экспорта линолеума в 2010-2011 гг. Проанализированы основные производители, рассчитаны и проанализированы их доли в структуре внешней торговли. Определены основные страны, из которых поставляется линолеум в Россию, и страны-экспортёры.

В главе 5 рассчитывается объём рынка линолеума в России.

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка линолеума.

Задачи исследования:

  1. Дать общую характеристику рынку линолеума в России;
  2. Определить долю сегмента линолеума в общем объёме рынка напольных покрытий;
  3. Рассчитать и проанализировать в динамике объём внутреннего производства линолеума в России в натуральном выражении;
  4. Определить объём производства отдельно по четырём сегментам линолеума: на тканевой основе, на теплозвукоизоляционной подоснове, без подосновы и специального назначения;
  5. Определить объём импорта линолеума в Россию, из каких стран его импортируют. Какие торговые марки и производители присутствуют в структуре импорта;
  6. Определить объём экспорта линолеума из России, в какие страны осуществляется экспорт, какие торговые марки экспортируются, какими производителями;
  7. Рассчитать объём и темп роста рынка линолеума в России в натуральном выражении в 2009-2011 гг.;
  8. Описать основных производителей линолеума в России;
  9. Определить средние потребительские цены на линолеум в России в 2000-2011 гг.

Объект исследования

Российский рынок линолеума.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание:

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Общая характеристика рынка линолеума в России…13

§ 1. Основные сегменты рынка напольных покрытий…13

§ 2. Основные виды линолеума и их характеристика…17

Глава 3. Производство линолеума в России…20

§ 1. Объём, структура и динамика производства линолеума в России…20

§ 2. Ведущие производители на российском рынке линолеума…27

ЗАО Tarkett (Самарская область)… 28

ОАО "Комитекс" (Республика Коми)… 29

ЗАО "Стройпластмасс-СП" (Ульяновская обл.)… 30

§ 3. Средние потребительские цены на линолеум в 2000-2011 гг.…32

Глава 4. Внешнеторговые операции на рынке линолеума в России…34

§ 1. Экспорт…34

По странам… 35

По производителям… 38

По маркам… 40

§ 2. Импорт…43

По странам… 44

По производителям… 46

По маркам… 48

Глава 5. Объём рынка линолеума в России…51

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще