22 900 ₽
Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
22 900 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы

Дата выпуска: 9 февраля 2018
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 56622
22 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Подводя итоги прошедшего года, мы представляем вам очередной выпуск маркетингового отчета, подготовленного специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и посвященного российскому рынку легковых автомобилей.

В отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы» подробно приводится статистика продаж легковых автомобилей в прошлом году, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, рассматриваются ценовые параметры, сегментация и др. Отдельными страницами отчета представлены итоги продаж автомобилей в Европе, а также указаны лидеры рынка по классам. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом его развития на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно приводятся итоги продаж каждого участника российского рынка, а именно: динамика за последние несколько лет, модельная структура, ежемесячная реализация.

По итогам 2017 года продажи новых легковых автомобилей в России составили почти 1,5 млн экземпляров, что на 12,3% больше показателя годичной давности. Первенствуют отечественные машины LADA, оставаясь недосягаемыми для своих зарубежных конкурентов. Их реализация выросла на 17% до 300-тысячного уровня. Южнокорейские KIA и Hyundai продали 181,8 тысячи (+21,6%) и 156,6 тысячи автомобилей (+8,7%) соответственно. По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в минувшем году средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила 1,33 млн рублей.

За отчетный период в нашу страну юридическими лицами было ввезено 235,1 тысячи легковых автомобилей, что на 0,5% больше, чем год назад. Лидерство захватил немецкий Mercedes-Benz, на вторую строчку опустилась японская Toyota, третью позицию сохранил премиальный Lexus. На лидирующую тройку приходится более 40% всего импорта. Нужно отметить, что в прошлом году доля импортированных машин с пробегом увеличилась почти до 8%.

Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в наших ежемесячных обзорах российского рынка.

Развернуть
Содержание

Рынок легковых автомобилей в Европе

Марочная структура рынка России

Модельная структура рынка России

Динамика продаж легковых автомобилей

Ценовые параметры рынка

Емкость рынка

Выручка от продажи автомобилей по брендам

Ценовая сегментация рынка

Лидеры продаж по классам

Сегментация рынка

Региональная структура продаж иномарок

Динамика импорта легковых автомобилей

Структура импорта легковых автомобилей

Динамика и емкость рынка автокредитования

Прогноз развития автомобильного рынка РФ

 

Продажи легковых автомобилей в 2017 году по брендам:

Audi

BMW

Cadillac

Changan

Chery

Chevrolet

Citroen

Datsun

Ford

Geely

Honda

Hyundai

Infiniti

Jaguar

Jeep

KIA

LADA

Land Rover

Lexus

Lifan

Mazda

Mercedes-Benz

MINI

Mitsubishi

Nissan

Peugeot

Porsche

Renault

Skoda

Subaru

Suzuki

Toyota

Volkswagen

Volvo

УАЗ

         Прочие марки

 

Приложение

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще