Подводя итоги прошедшего года, мы представляем вам очередной выпуск маркетингового отчета, подготовленного специалистами аналитического агентства «АВТОСТАТ» и посвященного российскому рынку легковых автомобилей.
В отчете «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы» подробно приводится статистика продаж легковых автомобилей в прошлом году, показывается их динамика и структура, рассчитывается емкость рынка, рассматриваются ценовые параметры, сегментация и др. Отдельными страницами отчета представлены итоги продаж автомобилей в Европе, а также указаны лидеры рынка по классам. Кроме того, особое внимание уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом его развития на ближайшие годы. Также обращаем ваше внимание на то, что в отчете наглядно приводятся итоги продаж каждого участника российского рынка, а именно: динамика за последние несколько лет, модельная структура, ежемесячная реализация.
По итогам 2017 года продажи новых легковых автомобилей в России составили почти 1,5 млн экземпляров, что на 12,3% больше показателя годичной давности. Первенствуют отечественные машины LADA, оставаясь недосягаемыми для своих зарубежных конкурентов. Их реализация выросла на 17% до 300-тысячного уровня. Южнокорейские KIA и Hyundai продали 181,8 тысячи (+21,6%) и 156,6 тысячи автомобилей (+8,7%) соответственно. По расчетам аналитического агентства «АВТОСТАТ», в минувшем году средневзвешенная цена одного условного легкового автомобиля на российском рынке составила 1,33 млн рублей.
За отчетный период в нашу страну юридическими лицами было ввезено 235,1 тысячи легковых автомобилей, что на 0,5% больше, чем год назад. Лидерство захватил немецкий Mercedes-Benz, на вторую строчку опустилась японская Toyota, третью позицию сохранил премиальный Lexus. На лидирующую тройку приходится более 40% всего импорта. Нужно отметить, что в прошлом году доля импортированных машин с пробегом увеличилась почти до 8%.
Маркетинговый отчет «Рынок легковых автомобилей в России. Итоги 2017 года, тенденции и перспективы» подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, АСЕА, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в наших ежемесячных обзорах российского рынка.
Рынок легковых автомобилей в Европе
Марочная структура рынка России
Модельная структура рынка России
Динамика продаж легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка
Емкость рынка
Выручка от продажи автомобилей по брендам
Ценовая сегментация рынка
Лидеры продаж по классам
Сегментация рынка
Региональная структура продаж иномарок
Динамика импорта легковых автомобилей
Структура импорта легковых автомобилей
Динамика и емкость рынка автокредитования
Прогноз развития автомобильного рынка РФ
Продажи легковых автомобилей в 2017 году по брендам:
Audi
BMW
Cadillac
Changan
Chery
Chevrolet
Citroen
Datsun
Ford
Geely
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
LADA
Land Rover
Lexus
Lifan
Mazda
Mercedes-Benz
MINI
Mitsubishi
Nissan
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
УАЗ
Прочие марки
Приложение
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.