16 400 ₽
Рынок легковых автомобилей - итоги 2010 г, тенденции и прогнозы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 400 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей - итоги 2010 г, тенденции и прогнозы

Дата выпуска: 8 февраля 2011
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49819
16 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Прошедший 2010 год для российского авторынка сложился намного успешнее, чем предыдущий.

Начавшееся в 2009 году снижение продаж новых легковых автомобилей продолжилось и в первых месяцах 2010 года, но благодаря запуску программы утилизации и повышению спроса на льготное кредитование, с марта продажи легковых автомобилей в нашей стране начали уверенно расти. Если в январе было реализовано порядка 68,4 тысячи автомобилей, то в декабре этот показатель превысил отметку в 186,7 тысячи машин. И хотя наибольшее влияние эти меры оказали на отечественные модели, прежде всего АВТОВАЗа, тем не менее они явились катализатором и для всего авторынка.

Таким образом, продажи легковых автомобилей в России по итогам 2010 года выросли на 30,1% и составили 1 миллион 776 тысяч штук, что на 411 тысяч превосходит показатель 2009 года. Более подробная информация по структуре рынка как по маркам, так и по сегментам автомобилей приведена в отчете.

В соответствии с ростом спроса произошло и увеличение производства автомобилей, которое по итогам 2010 года составило 101,6%. Автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1 миллион 208 тысяч легковых автомобилей. Рост производства российских марок в 2010 году составил 83,4%, а общий объем их производства достиг 581,3 тысячи автомобилей, но этот показатель ниже, чем у иномарок (+122,1%; 627,1 тысячи). В отчете также приведена подробная информация о производстве автомобилей в стране, а также структура импорта автомобилей по маркам и годам выпуска.

За 12 месяцев 2010 года юридическими лицами на территорию России было ввезено 631,7 тысячи легковых автомобилей, что на 28,9% выше показателей 2009 года. Если в 2009 году в динамике импорта не было резких взлетов и падений, то в 2010-м после сезонного спада в январе прослеживался стремительный рост. При этом импорт подержанной техники остается на низком уровне, доля таких автомобилей в общем импорте сократилась до 1,5%. Продолжилась тенденция снижения ввоза автомобилей, производимых на территории России.

В целом емкость российского рынка новых легковых автомобилей в 2010 году, по расчетам агентства «АВТОСТАТ», составила 42,4 млрд. USD, а средняя цена автомобилей в долларовом эквиваленте выросла на 6,9% и составила 22,6 тыс. USD. В предлагаемом отчете представлен также прогноз развития российского рынка вплоть до 2016 года.

Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в ежемесячных обзорах российского рынка.
Развернуть
Содержание
 

Рынок легковых автомобилей в Европе     

Структура рынка России          

Динамика продаж легковых автомобилей в России       

Ценовые параметры рынка     

Емкость рынка

Выпуска от продажи автомобилей по брендам

Ценовая сегментация рынка

Сегментация рынка по классам

Региональная структура продаж иномарок

Динамика импорта легковых автомобилей в Россию

Структура импорта легковых автомобилей в Россию

Прогноз развития авторынка России до 2015 года

Итоги производства легковых автомобилей

Итоги сборки иномарок в России

Продажи легковых автомобилей в 2010 году по маркам и моделям:

LADA

ГАЗ

УАЗ

AUDI

BMW

CHERY

CHEVROLET

CITROEN

DAEWOO

FIAT

FORD

GREAT WALL

HONDA

HYUNDAI

KIA

LAND ROVER

LEXUS

MAZDA

MERCEDES-BENZ

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

RENAULT

SKODA

SSANGYONG

SUBARU

SUZUKI

TAGAZ

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

ПРОЧИЕ МАРКИ
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще