16 400 ₽
Рынок легковых автомобилей - итоги 2010 г, тенденции и прогнозы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
16 400 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок легковых автомобилей - итоги 2010 г, тенденции и прогнозы

Дата выпуска: 8 февраля 2011
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49819
16 400 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
 

Прошедший 2010 год для российского авторынка сложился намного успешнее, чем предыдущий.

Начавшееся в 2009 году снижение продаж новых легковых автомобилей продолжилось и в первых месяцах 2010 года, но благодаря запуску программы утилизации и повышению спроса на льготное кредитование, с марта продажи легковых автомобилей в нашей стране начали уверенно расти. Если в январе было реализовано порядка 68,4 тысячи автомобилей, то в декабре этот показатель превысил отметку в 186,7 тысячи машин. И хотя наибольшее влияние эти меры оказали на отечественные модели, прежде всего АВТОВАЗа, тем не менее они явились катализатором и для всего авторынка.

Таким образом, продажи легковых автомобилей в России по итогам 2010 года выросли на 30,1% и составили 1 миллион 776 тысяч штук, что на 411 тысяч превосходит показатель 2009 года. Более подробная информация по структуре рынка как по маркам, так и по сегментам автомобилей приведена в отчете.

В соответствии с ростом спроса произошло и увеличение производства автомобилей, которое по итогам 2010 года составило 101,6%. Автозаводы, расположенные на территории РФ, выпустили 1 миллион 208 тысяч легковых автомобилей. Рост производства российских марок в 2010 году составил 83,4%, а общий объем их производства достиг 581,3 тысячи автомобилей, но этот показатель ниже, чем у иномарок (+122,1%; 627,1 тысячи). В отчете также приведена подробная информация о производстве автомобилей в стране, а также структура импорта автомобилей по маркам и годам выпуска.

За 12 месяцев 2010 года юридическими лицами на территорию России было ввезено 631,7 тысячи легковых автомобилей, что на 28,9% выше показателей 2009 года. Если в 2009 году в динамике импорта не было резких взлетов и падений, то в 2010-м после сезонного спада в январе прослеживался стремительный рост. При этом импорт подержанной техники остается на низком уровне, доля таких автомобилей в общем импорте сократилась до 1,5%. Продолжилась тенденция снижения ввоза автомобилей, производимых на территории России.

В целом емкость российского рынка новых легковых автомобилей в 2010 году, по расчетам агентства «АВТОСТАТ», составила 42,4 млрд. USD, а средняя цена автомобилей в долларовом эквиваленте выросла на 6,9% и составила 22,6 тыс. USD. В предлагаемом отчете представлен также прогноз развития российского рынка вплоть до 2016 года.

Маркетинговый отчет подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ГТК, ГИБДД, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами. Более оперативная оценка ситуации по ряду основных параметров содержится в ежемесячных обзорах российского рынка.
Развернуть
Содержание
 

Рынок легковых автомобилей в Европе     

Структура рынка России          

Динамика продаж легковых автомобилей в России       

Ценовые параметры рынка     

Емкость рынка

Выпуска от продажи автомобилей по брендам

Ценовая сегментация рынка

Сегментация рынка по классам

Региональная структура продаж иномарок

Динамика импорта легковых автомобилей в Россию

Структура импорта легковых автомобилей в Россию

Прогноз развития авторынка России до 2015 года

Итоги производства легковых автомобилей

Итоги сборки иномарок в России

Продажи легковых автомобилей в 2010 году по маркам и моделям:

LADA

ГАЗ

УАЗ

AUDI

BMW

CHERY

CHEVROLET

CITROEN

DAEWOO

FIAT

FORD

GREAT WALL

HONDA

HYUNDAI

KIA

LAND ROVER

LEXUS

MAZDA

MERCEDES-BENZ

MITSUBISHI

NISSAN

OPEL

PEUGEOT

RENAULT

SKODA

SSANGYONG

SUBARU

SUZUKI

TAGAZ

TOYOTA

VOLKSWAGEN

VOLVO

ПРОЧИЕ МАРКИ
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще