50 000 ₽
Рынок криптовалют
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
50 000 ₽
Демоверсия
Ресурс Мониторинг

Рынок криптовалют

Дата выпуска: 7 августа 2018
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49748
50 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Объект исследования – криптовалюты, оборудование для майнинга.

Криптовалюта – цифровые счетные единицы, учет которых децентрализован. Функционирование данных систем происходит при помощи распределенной компьютерной сети.

Самой известной криптовалютой является Биткойн (англ. Bitcoin, от bit — «бит» и coin — «монета»).

Цель исследования – комплексный анализ мирового рынка криптовалют.

География исследования – Россия, мир.

Хронология исследования – 2012-2018 (август) гг.

 

Развернуть
Содержание

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ   
ВИДЫ КРИПТОВАЛЮТ

  • Биткойн
  • Альткоины

МИРОВОЙ РЫНОК    

  • Опыт регулирования криптовалютного рынка    
  • Германия    
  • Чехия    
  • Япония    
  • Швейцария    
  • США    
  • Канада    
  • Южная Корея    
  • Китай    
  • ЮАР    
  • Украина    
  • Норвегия    
  • Болгария    
  • Сингапур    
  • Криптовалютная индустрия    
  • География криптовалютного рынка    
  • Использование криптовалюты    
  • Криптовалютные кошельки    
  • Криптовалютные биржи    
  • Платежная система    
  • Майнинг    
  • Капитализация криптовалютного рынка    

ДИНАМИКА КУРСА КРИПТОВАЛЮТ    

  • Динамика курса биткойна    

МАЙНИНГ КРИПТОВАЛЮТ    

  • Оборудование для майнинга (обзор рынка)
  • Чипы    
  • Видеокарты    
  • Блок питания    
  • Рейзеры    
  • Программное обеспечение    
  • ASIC
  • Затраты на электроэнергию   
  • Объем продаж оборудования для майнинга 
  • Спрос и предложение майнинг-ферм в России    

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ    
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА    

  • Тенденции рынка
  • Краткосрочный прогноз    
  • Среднесрочный прогноз    
  • Долгосрочный прогноз    

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДИНАМИКА КУРСОВ КРИПТОВАЛЮТ

Развернуть
Иллюстрации
  1. Распределение участников мирового рынка криптовалют в 2018 году в разрезе регионов

  2. Количество сотрудников в компаниях криптовалютного рынка

  3. Среднее количество сотрудников в компаниях криптовалютного рынка

  4. Оценочное количество уникальных активных пользователей криптовалютных кошельков

  5. Оценочное количество уникальных активных криптовалютных кошельков

  6. Распределение пользователей криптовалютных кошельков в 2018 году в разрезе регионов

  7. Распределение поставщиков криптовалютных кошельков в 2018 году в разрезе регионов

  8. Объемы торговли на крупнейших биржах в разрезе регионов в 2018 году

  9. Объемы торговли на крупнейших биржах в разрезе стран в 2018 году

  10. Доля бирж, поддерживающих обмен криптовалют на национальные валюты

  11. Доля бирж, поддерживающих обмен определенных видов криптовалют

  12. Распределение поставщиков криптовалютных платежных компаний в 2018 году в разрезе регионов

  13. Распределение пользователей платежных компаний в 2018 году в разрезе регионов

  14. Доля местных пользователей платежных компаний в 2018 году

  15. Кумулятивные доходы от добычи биткойнов (вознаграждения и транзакционные сборы) по курсу долл. США на момент добычи, млн долл. США

  16. Общие доходы от добычи биткойнов (вознаграждения и транзакционные сборы) по курсу долл. США на момент добычи, млн долл. США

  17. Общая сумма комиссий за добычу биткойна, млн долл. США

  18. Оценка распределения хешрайта между основными пулами для майнинга

  19. Капитализация криптовалют в августе 2018 года в сравнении с банковскими депозитами России и США

  20. Структура мирового рынка криптовалют в августе 2018 года

  21. Доли криптовалют в общем объеме капитализации в августе 2018 года

  22. Среднегодовой курс биткойна в 2010-2018 гг., долл. США

  23. Динамика курса биткойна в 2010-2018 (август) гг.

  24. Динамика курса биткойна в 2018 (август) году

  25. Котировки акций AMD в 2015-2018 гг., долл. США

  26. Котировки акций NVidia в 2015-2018 гг., долл. США

  27. Стоимость электроэнергии для населения, руб. за кВт*ч

  28. Изменение стоимости в национальной валюте за год, %

  29. Структура предложений о продаже ферм для майнинга на площадке Avito в разрезе регионов, кол-во предложений

  30. Статистика поисковых запросов в системе «Яндекс.Директ», кол-во запросов в месяц

  31. Динамика курса Эфириума, в долл. США

  32. Динамика курса Litecoin, в долл. США

  33. Динамика курса Ripple, в долл. США

  34. Динамика курса Monero, в долл. США

  35. Динамика курса EOS, в долл. США

  36. Динамика курса Stellar, в долл. США

  37. Динамика курса Cardano, в долл. США

  38. Динамика курса Nem, в долл. США

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Классификация основных типов криптовалютных платежных платформ

Таблица 2. Топ-20 криптовалют по состоянию на август 2018 года

Таблица 3. Топ-20 наиболее дорогих криптовалют по состоянию на август 2018 года

Таблица 4. Топ-10 наиболее дорогих предложений по продаже майнинг ферм в августе 2018 года

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще