Цель исследования
Описать текущее состояние российского рынка Крепежа.
Задачи исследования:
1. Объем рынка крепежа в 2011 гг. в денежном и натуральном выражении:
2. Объем импорта
3. Объем отечественного производства
4. Конкурентная ситуация:
5. Импорт:
o Основные страны-поставщики
o ТОП-5 иностранных грузоотправителей
o ТОП-5 иностранных импортеров
6. Отечественное производство:
o ТОП-5 производителей
o Дистрибуция от производителя до конечного потребителя:
o Цепочка дистрибуции иностранной продукции
o Цепочка дистрибуции отечественной продукции
Объект исследования
Российский рынок Крепежа.
Информационная база исследования:
Метод сбора данных
Метод анализа данных
Слайд 1. Описание исследования
Слайд 2. Количество и структура интервью
Слайд 3. Структура рынка в стоимостном выражении
Слайд 4. Структура импорта в стоимостном выражении
Слайд 5. Структура импорта в натуральном выражении
Слайд 6. Структура отечественного производства
Слайд 7. Структура зарубежного производства
Слайд 8. Основные страны-поставщики
Слайд 9. Отечественные производители крепежа
Слайд 10. Зарубежные производители крепежа
Слайд 11. Профили иностранных производителей (ТОП-5)
Слайд 12. Профили импортеров иностранной продукции (ТОП-5)
Слайд 13. Профили отечественных производителей (ТОП-5)
Слайд 14. Основные отрасли-потребители крепежных изделий
Слайд 15. Система дистрибуции иностранных компаний
Слайд 16. Система дистрибуции отечественных производителей
Слайд 17. Развитие рынка
Слайд 18. Конкурентная ситуация
Слайд 19. Система дистрибуции
Слайд 20. Список экспертов
Согласно последним исследованиям, объем рынка автобусных перевозок в стоимостном выражении за 2018-2022 годы увеличился на 63.5%. Несмотря на все экономические трудности и пандемию COVID-19, рынок автобусных пассажирских перевозок продемонстрировал стабильный рост.
Это на 22,3% выше показателя 2021 года. Франчайзинговые предприятия обеспечивают работой более 1 млн россиян. Всего в России функционирует более 80 тыс. франчайзинговых точек: это магазины, рестораны, кафе, медицинские центры, а также места оказания бытовых услуг для населения. В столице, в свою очередь, работают около 13 тыс. франчайзинговых точек.
Онлайн-продажи кормов для животных в России стабильно росли последние годы и, по оценкам, достигли в 2021 году 31,3 млн. долл. (в пересчете на российскую валюту – порядка 2,3 млрд. руб.). Из-за снижения покупательской способности и общих негативных трендов онлайн-продажи могли снизиться, по оценкам – до 20,6 млн. долл., т.е. порядка 1,4 млрд. руб.