40 000 ₽
Демоверсия
Рынок крепежа в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок крепежа в России

Дата выпуска: 4 октября 2012
Количество страниц: 20
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49745
40 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние российского рынка Крепежа.

Задачи исследования:

1.   Объем рынка крепежа в 2011 гг. в денежном и натуральном выражении:

2.   Объем импорта

3.   Объем отечественного производства

4.   Конкурентная ситуация:

5.   Импорт:

o  Основные страны-поставщики

o  ТОП-5 иностранных грузоотправителей

o  ТОП-5 иностранных импортеров

6.   Отечественное производство:

o  ТОП-5 производителей

o  Дистрибуция от производителя до конечного потребителя:

o  Цепочка дистрибуции иностранной продукции

o  Цепочка дистрибуции отечественной продукции

Объект исследования

Российский рынок Крепежа.

Информационная база исследования:

  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  • Ресурсы сети Интернет.
  • Материалы компаний.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  • Экспертные оценки.
  • Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  • Базы данных Discovery Research Group.

Метод сбора данных

  • Вторичные источники информации.
  • Экспертный опрос топ-менеджеров (генеральных, коммерческих и исполнительных директоров) 8 крупнейших поставщиков/дистрибуторов отечественной и иностранной продукции.

Метод анализа данных

  • Традиционный контент-анализ документов
Развернуть
Содержание

Слайд 1. Описание исследования

Слайд 2. Количество и структура интервью

Слайд 3. Структура рынка в стоимостном выражении

Слайд 4. Структура импорта в стоимостном выражении

Слайд 5. Структура импорта в натуральном выражении

Слайд 6. Структура отечественного производства

Слайд 7. Структура зарубежного производства

Слайд 8. Основные страны-поставщики

Слайд 9. Отечественные производители крепежа

Слайд 10. Зарубежные производители крепежа

Слайд 11. Профили иностранных производителей (ТОП-5)

Слайд 12. Профили импортеров иностранной продукции (ТОП-5)

Слайд 13. Профили отечественных производителей (ТОП-5)

Слайд 14. Основные отрасли-потребители крепежных изделий

Слайд 15. Система дистрибуции иностранных компаний

Слайд 16. Система дистрибуции отечественных производителей

Слайд 17. Развитие рынка

Слайд 18. Конкурентная ситуация

Слайд 19. Система дистрибуции

Слайд 20. Список экспертов

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Каждый пятый россиянин отложил ремонт из-за пандемии COVID-19 В процессе проведения социологического опроса 2020 года респондентам был задан вопрос о том, как коронавирус и карантин повлияли на их планы относительно ремонта и строительства.

Около половины опрошенных отметили, что приступили к выполнению ремонта так, как это было запланировано. При этом около 20% респондентов так или иначе столкнулись с негативным влиянием пандемии COVID-19. Так, 18% отложили ремонт / строительство, а 3% отказались от подобной идеи, хотя имели планы ранее. При этом для 12% респондентов эпидемия коронавируса наоборот стала стимулом к началу ремонтных работ. Тем не менее, если привести доли людей, испытавших какое-либо влияние эпидемии COVID-19, к 100%, то все-таки очевидно преобладание негативного эффекта от пандемии.

Статья, 5 марта 2021 РБК Исследования рынков Во время пандемии спрос российских интернет-покупателей сместился в сторону домашней и спортивной одежды Среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь.

Согласно результатам социологического опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли одеждой, обувью и аксессуарами 2020», с ноября 2019 года достаточно сильно возросла популярность покупки повседневной обуви в интернете. Так, среди наиболее быстрорастущих по популярности категорий fashion-товаров – кроссовки и летняя обувь. Для них показатель вырос соответственно на 7,1 и 5,1 процентных пункта за год. Также увеличилось число покупок топов и футболок, спортивной формы и толстовок, для которых рост составил 4,8, 3,5 и 3 процентных пункта. В то же время некоторые категории товаров потеряли покупателей. Например, меньше россиян стали покупать в интернете повседневные платья, сумки и рюкзаки, бижутерию.

Показать еще