28 000 ₽
Демоверсия
Рынок кофе 2020: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок кофе 2020: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 30 марта 2021
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49723
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Анализ спроса 2020 (потребительские расходы, объем рынка) на кофе в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2020 и 2019 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на кофе? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на кофе в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на кофе в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение кофе

- объем розничного рынка кофе в регионе.

В категорию «кофе» входят суммарно (без выделения категорий): кофе жареный в зернах, молотый, растворимый, зеленый кофе; с кофеином и без него; заменители кофе (напиток “Ячменный”, “Летний” и т.п.); кофейные экстракты и эссенция; цикорий (жидкий экстракт, растворимый, с различными добавками: шиповник, черника и др.); полуфабрикаты для приготовления напитков, содержащие кофе, молоко, сахар.

Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА КОФЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на кофе в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на кофе в России, руб./чел

3

Объем рынка кофе в России, руб.

4

Анализ спроса на кофе в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на кофе в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка кофе в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на кофе в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на кофе в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка кофе в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на кофе в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на кофе в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка кофе в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на кофе в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на кофе в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка кофе в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на кофе в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на кофе в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка кофе в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на кофе в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на кофе в УФО, руб./чел

21

Объем рынка кофе в УФО, руб.

22

Анализ спроса на кофе в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на кофе в СФО, руб./чел

24

Объем рынка кофе в СФО, руб.

25

Анализ спроса на кофе в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на кофе в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка кофе в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 мая 2021 AnalyticResearchGroup (ARG) Лучший подарок – деньги: как работают банковские программы лояльности в 2021 году В значительной части спецпредложений банков поощрения – это улучшенные условия по программам лояльности.

На рынке программ лояльности все более популярными становятся предложения, предполагающие прямую денежную выгоду. Исследования потребительских предпочтений показали, что ключевой механикой получения вознаграждения остаются бонусы за покупки -  непосредственно от компании-поставщика или при покупке у ее партнеров. Между тем, подарки от брендов сдали позиции, уступив место фиксированным вознаграждениям и кэш-бэку за покупки – наградам, которые являются для потребителя более «прозрачными». При этом в банковском сегменте возможность выиграть крупный приз была важна для половины участников программ лояльности, а возможность получать скидки и спецпредложения сразу после покупки – для трети опрошенных.

Статья, 11 мая 2021 Step by Step Пандемия только частично повлияла на рынок стеллажного оборудования России В целом рынок продемонстрировал околонулевой прирост

В 2020 году темпы прироста рынка стеллажнго оборудования в натуральном выражении были невысокими, а в стоимостном выражении отрицательными, что обусловлено общим снижением экономической активности из-за пандемии covid-19. Рынок в целом характеризуется высокой активностью российских производителей, таким образом, наблюдается реальный процесс импортозамещения и укрепления позиций отечественных компаний. Иностранное стеллажное оборудование востребовано чаще всего иностранными игроками, работающими на российском рынке (в частности это розничные сети нероссийского происхождения и некоторые иностранные производители, ввозящие стеллажи для собственных нужд).

Показать еще