28 000 ₽
Рынок консервов томатных 2017: анализ спроса в России и регионах
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок консервов томатных 2017: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 5 апреля 2018
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49697
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2017 (потребительские расходы, объем рынка) на консервы томатные в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2017 и 2016 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на консервы томатные? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса  у потребителей-физических лиц на консервы томатные в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на консервы томатные в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение консервов томатных

- объем розничного рынка консервов томатных в регионе.

В категорию «консервы томатные» входят суммарно (без выделения категорий): томат-пюре, паста

О компании

Компания «Экспресс-Обзор» с 2005 года специализируется на выпуске готовых исследований. Исследования, проведенные специалистами «Экспресс-Обзор», дают возможность в сжатом виде получить основную информацию и общее представление о ситуации на рынке. Полученные в ходе исследования оценки независимы и объективны.

За 13 лет работы «Экспресс-Обзор»:

  • Накоплен богатый опыт аналитической и экспертной работы на рынках различной специфики
  • Выпущено более 800 исследований, описывающих ситуацию практически в каждой отрасли
  • Клиентами «Экспресс-Обзор» стали более 1000 компаний
Развернуть
Содержание

 

АНАЛИЗ СПРОСА НА КОНСЕРВЫ ТОМАТНЫЕ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на консервы томатные в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на консервы томатные в России, руб./чел

3

Объем рынка консервов томатных в России, руб.

4

Анализ спроса на консервы томатные в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на консервы томатные в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка консервов томатных в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на консервы томатные в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на консервы томатные в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка консервов томатных в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на консервы томатные в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на консервы томатные в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка консервов томатных в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на консервы томатные в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на консервы томатные в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка консервов томатных в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на консервы томатные в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на консервы томатные в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка консервов томатных в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на консервы томатные в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на консервы томатные в УФО, руб./чел

21

Объем рынка консервов томатных в УФО, руб.

22

Анализ спроса на консервы томатные в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на консервы томатные в СФО, руб./чел

24

Объем рынка консервов томатных в СФО, руб.

25

Анализ спроса на консервы томатные в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на консервы томатные в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка консервов томатных в ДФО, руб.

28

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще