25 000 ₽
Рынок ковров и ковровых изделий в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок ковров и ковровых изделий в России

Дата выпуска: 1 декабря 2011
Количество страниц: 101
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49610
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать состояние рынка ковров и ковровых изделий в России в 2011году.

Задачи исследования

1.    Описать многообразие ковров и ковровых изделий на российском рынке.

2.    Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития. российского рынка ковров и ковровых изделий.

3.    Определить объем российского рынка ковров и ковровых изделий.

4.    Описать основных производителей ковров и ковровых изделий в России.

Объект  исследования

Российский рынок ковров и ковровых изделий

Метод сбора информации

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group, мониторинг цен.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1.     Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.     Ресурсы сети Интернет.

3.     Материалы компаний.

4.     Аналитические обзорные статьи в прессе.

5.     Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

6.     Экспертные оценки.

7.     Интервью с производителями и другими участниками рынка.

8.     Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9.         Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список таблиц, диаграмм и рисунков
Резюме
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Задачи исследования
Объект  исследования
Метод сбора информации
Метод анализа данных
Информационная база исследования
ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЯХ
История возникновения ковроделия
История ковроделия в России
ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
ГЛАВА 4. ВИДЫ ВОРСА
Петлевые ковровые изделия
Разрезные ковровые изделия
ГЛАВА 5. ПРОЦЕСС ПРОИЗВОДСТВА КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
Материалы для изготовления ковра
Характеристики некоторых материалов
Крашение волокна
Дизайн
Методы крепления ворса
Тафтинговый (иглопрошивной)
Иглопробивной
Тканый
Флокирование
ГЛАВА 6. ТИПЫ КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
Ковролин
Структура ковролина
Ковровая плитка
Выставочный ковролин
Ковролин с разрезным ворсом на джутовой основе
Ковролин петлевой на джутовой основе
Ковролин на резиновой основе
Укладка ковролина и ковровой плитки
Ковер
Ковер ручной работы
Скульптурный ковер
ГЛАВА 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЕМ КОВРОВОГО ИЗДЕЛИЯ
Детские ковры
Ковер на лестницу
ГЛАВА 9. ЦЕНЫ НА КОВРЫ И КОВРОВЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РОССИИ
ГЛАВА 10. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОВРОВ И КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
ГЛАВА 11. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРОИЗВОДСТВА КОВРОВ И КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
ГЛАВА 12. ВЕДУЩИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Калинка
Нева Тафт
Зартекс
Ковротекс
Люберецкие ковры
Tectus
Белка
Меринос
ГЛАВА 13. ИМПОРТ
Общие показатели
Импорт ковров ручной работы
ГЛАВА 14. ВЕДУЩИЕ ЗАРУБЕЖНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
Balta Group
Beaulieu International Group
Domo
Dura
Moldabela
Enia
ГЛАВА 15. ЭКСПОРТ
ГЛАВА 16. ОБЪЕМ РЫНКА КОВРОВ И КОВРОВЫХ ИЗДЕЛИЙ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ПРОГРАММА ПОДДЕРЖКИ ОРГАНИЗАЦИЙ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ В РОССИИ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще