25 000 ₽
Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и перспективы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
Автомобильная статистика

Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и перспективы

Дата выпуска: 23 октября 2014
Количество страниц: 54
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49599
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Аналитическое агентство "АВТОСТАТ" предлагает вашему вниманию новый маркетинговый отчет - "Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и перспективы".

Одной из причин, по которой мы решили подготовить этот отчет, является то, что сегмент легковых автомобилей из КНР обладает довольно серьезным потенциалом. В будущем китайские бренды способны занять свою нишу на автомобильном рынке РФ, тем более что за последние несколько лет их доля увеличилась вдвое и подобралась к рубежу в 4%. К тому же не стоит забывать и об укреплении российско-китайского сотрудничества в политике и экономике, которое вполне может затронуть и автомобильную промышленность. Поэтому перед автопроизводителями из Поднебесной могут открыться неплохие перспективы в нашей стране. К тому же все чаще стали звучать их заявления о намерениях построить автосборочные предприятия в России.

Предлагаемый маркетинговый отчет состоит из трех разделов. В первом разделе содержится информация по производству, импорту, продажам и парку китайских легковых автомобилей в РФ. Помимо структуры и динамики рынка, здесь также описываются его ценовые параметры и проводится сегментация. В качестве отдельных страниц представлены динамика и география дилерских сетей китайских марок. Кроме того, особое внимание в отчете уделено тенденциям и перспективам рынка легковых автомобилей из КНР, о чем можно узнать, ознакомившись с прогнозом их продаж до 2018 года включительно.

Во втором разделе отчета приводится подробная характеристика основных китайских производителей, представленных на автомобильном рынке России. Наряду с динамикой продаж за последние несколько лет, тут можно найти информацию о ежемесячной реализации каждой марки, а также модельную структуру продаж.

Третий раздел подготовлен на основании данных онлайн-опроса дилеров и владельцев автомобилей китайских марок, а также экспертов, имеющих отношение к автобизнесу. Обработка этих данных позволила получить экспертную оценку потенциала китайских автомобилей и выявить потребительские предпочтения их владельцев. Вместе с тем удалось оценить отношение российских автовладельцев к китайским авто и степень удовлетворенности дилеров работой с брендами из Китая.

Маркетинговый отчет "Рынок китайских легковых автомобилей в России. Тенденции и перспективы" подготовлен методом кабинетного исследования. Основными источниками информации являются данные АЕБ, ФТС, а также собственные базы данных и информация, полученная в компаниях-участниках рынка. Вся информация, представленная в отчете, четко структурирована и собрана в таблицы. Каждая тема проиллюстрирована графиками и диаграммами.

Надеемся, что представленный маркетинговый отчет поможет многим из вас более четко оценить текущую ситуацию на рынке китайских легковых автомобилей в нашей стране, разобраться с происходящими на нем процессами и поможет построить правильные прогнозы относительно его будущего. В свою очередь, мы рады поделиться с вами нашим опытом, а также ответить на вопросы или подготовить для вас дополнительную информацию, если это будет необходимо.

Развернуть
Содержание

История появления китайских марок в России
Структура рынка китайских легковых автомобилей в РФ
Динамика продаж китайских легковых автомобилей
Ценовые параметры рынка китайских автомобилей
Сегментация рынка китайских автомобилей
Региональная структура продаж китайских автомобилей
Динамика импорта легковых автомобилей из КНР
Структура импорта легковых автомобилей из КНР
Производство китайских легковых автомобилей в России
Прогноз продаж китайских легковых автомобилей в РФ
Динамика развития дилерских сетей китайских марок в РФ
География дилерских сетей китайских марок в РФ
Парк китайских легковых автомобилей в РФ

Характеристика китайских марок, присутствующих на рынке РФ:

  • BYD
  • Chery
  • FAW
  • Geely
  • Great Wall
  • Haima
  • Lifan
  • Прочие марки

Экспертная оценка потенциала китайских автомобилей
Удовлетворенность российских дилеров работой с китайскими марками
Отношение российских автовладельцев к автомобилям из КНР
Потребительские предпочтения владельцев китайских автомобилей

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще