25 000 ₽
Демоверсия
Рынок киноиндустрии 2009-2011 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Экспресс-Обзор

Рынок киноиндустрии 2009-2011 гг.

Дата выпуска: 27 апреля 2010
Количество страниц: 53
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49566
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание
Рынок киноиндустрии принято разделять на рынок кинопроката и рынок домашнего видео, под которым понимается рынок лицензионных DVD-дисков.
По оценке компании «Экспресс-Обзор», рынок киноиндустрии России преодолел панку в 1 млрд. долларов уже в 2007 году. За период с 2004 по 2008 гг. он вырос в долларах почти в 4,2 раза. Наступивший в 2008 году финансовый кризис внес существенные коррективы в его развитие.
В 2009 году рынок киноиндустрии показал незначительный рост в рублях - чуть более 4%, что было в 2 раза ниже уровня инфляции за год. В долларах, в результате значительного падения курса национальной валюты, объем рынка упал почти на 20%. Значительное сокращение рынка киноиндустрии в долларах в 2009 году стало также результатом существенного (на 1/4) падения рынка лицензионных  DVD-дисков.
По прогнозам специалистов компании «Экспресс-Обзор» в 2010-2011 гг. существенного роста киноиндустрии не ожидается, поскольку динамика развития рынка напрямую зависит от перспектив развития составляющих его сегментов - рынка кинопроката и домашнего видео. При этом если первый имеет все основания для скорейшего восстановления после кризисной стагнации, то второй, напротив, демонстрирует обратную тенденцию - сокращение потребления лицензионных дисков.
В 2009 году под влиянием кризиса и падения платежеспособности населения, участники рынка кинопроката были вынуждены сдерживать рост цен на билеты с тем, чтобы не потерять посетителей. В результате - средняя цена билета в 2009 году фактически не изменилась. Итоги ушедшего года показали, что выбранная стратегия была правильной, и в ситуации общего сокращения потребления в стране рынок кинопроката сумел не просто сохранить объем, но даже увеличить количество проданных билетов более чем на 10%, а объем рынка в рублях вырос почти на 13%.
Первичное насыщение рынка Москвы привело к тому, что крупнейшие игроки рынка начали экспансию в регионы, соответственно за рассматриваемый период с 2004 года доля столицы снизилась в общем объёме рынка кинопроката.
Рынок домашнего видео не выдержал негативного влияния кризиса. В  результате падения покупательской способности населения, роста стоимости лицензионных дисков и распространения Интернет, на рынок вернулась пиратская продукция. По мнению участников рынка, объем продаж лицензионных дисков в 2009 году снизился на 25% до уровня 2007 года. Падение объема рынка в рублях было мене значительным благодаря росту средней стоимости дисков.
Обзор рынка киноиндустрии состоит из 7 частей:
  • Общая информация по рынку киноиндустрии
  • Обзор рынка кинопроката России
  • Обзор рынка кинопроката Москвы
  • Обзор рынка кинопроката Санкт-Петербурга
  • Обзор регионального рынка кинопроката
  • Описание основных игроков рынка кинопроката
  • Обзор рынка лицензионных DVD-дисков
В каждой из 6 частей (за исключением раздела, посвященного описанию основных игроков) рассчитан объем рынка в натуральном и стоимостном выражении. Приведена структура рынка киноиндустрии и региональная структура рынка кинопроката, дано описание основных игроков рынка и их долей. Сделан прогноз развития рынка до 2011 года.
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
Развернуть
Содержание
АННОТАЦИЯ  2
О КОМПАНИИ "ЭКСПРЕСС-ОБЗОР" 3
ОГЛАВЛЕНИЕ  4
РЫНОК КИНОИНДУСТРИИ 10
 Объем рынка 10
  В стоимостном выражении 10
 Структура рынка (кинопрокат и DVD-диски) 11
  В стоимостном выражении 11
 РЕЗЮМЕ  12
РЫНОК КИНОПРОКАТА РОССИИ 13
 Объем рынка в натуральном выражении 13
  Среднее количество посещений кинотеатров в расчете на 1 человека в год 14
  Количество лент, выпущенных в кинопоказ (количество релизов) 15
  Региональная структура рынка кинопоказа (по городам России) 16
  Количество кинотеатров в России 17
  Количество кинозалов в России 18
 Динамика средней цены билета в кинотеатр 19
 Объем рынка в стоимостном выражении 20
  Кассовые сборы фильмов отечественного производства 20
  Региональная структура рынка 21
  Средние расходы на посещение кинотеатров на одного человека в год 22
РЫНОК КИНОПРОКАТА МОСКВЫ 23
 Объем рынка в натуральном выражении 23
  Среднее количество посещений кинотеатров в расчете на 1 человека в год 24
  Количество кинотеатров в Москве 25
  Количество кинозалов в Москве 26
  Крупнейшие игроки на рынке Москвы 27
 Динамика средней цены билета в кинотеатр 27
 Объем рынка в стоимостном выражении 28
  Средние расходы на посещение кинотеатров на одного человека в год 28
РЫНОК КИНОПРОКАТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 29
 Объем рынка в натуральном выражении 29
  Среднее количество посещений кинотеатров в расчете на 1 человека в год 29
  Количество кинотеатров в Санкт-Петербурге 30
  Количество кинозалов в Санкт-Петербурге 31
  Крупнейшие игроки на рынке Санкт-Петербурга 32
 Динамика средней цены билета в кинотеатр 32
 Объем рынка в стоимостном выражении 33
  Средние расходы на посещение кинотеатров на одного человека в год 33
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЫНОК КИНОПРОКАТА 34
 Объем рынка в натуральном выражении 34
  Среднее количество посещений кинотеатров в расчете на 1 человека в год 34
  Количество кинотеатров в регионах 35
  Количество кинозалов в регионах 36
  Региональная структура размещения кинотеатров и кинозалов 37
 Динамика средней цены в кинотеатр 38
 Объем рынка в стоимостном выражении 39
  Средние расходы на посещение кинотеатров на одного человека в год 39
Основные игроки на рынке кинопроката России 40
 Каро Фильм 40
 Киномакс  41
 Синема Парк 42
 Кино Стар  43
 Кронверк Синема 43
 Формула Кино 43
РЫНОК ЛИЦЕНЗИОННЫХ DVD - ДИСКОВ 45
 Объем рынка в натуральном выражении 45
  Среднедушевое потребление лицензионных дисков в натуральном выражении 46
 Динамика средней цены 46
 Объем рынка в стоимостном выражении 47
  Среднедушевое потребление лицензионных дисков в стоимостном выражении 48
ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА 49
ПРИЛОЖЕНИЕ  51
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще