60 000 ₽
Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
60 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка потребительской картонной упаковки в России

Дата выпуска: 6 июля 2018
Количество страниц: 104
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 57269
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка потребительской картонной упаковки в России.

2. Объем и темпы роста производства потребительской картонной упаковки в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России потребительской картонной упаковки.

4. Тендеры на рынке потребительской картонной упаковки в России.

5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) потребительской картонной упаковки в России.

6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка потребительской картонной упаковки в России.

7. Факторы, препятствующие росту рынка потребительской картонной упаковки в России.

8. Уровень цен на рынке потребительской картонной упаковки в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка потребительской картонной упаковки в России.

Объект исследования

Рынок потребительской картонной упаковки в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке потребительской картонной упаковки в России и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России потребительской картонной упаковки. База включает в себя большое число различных показателей:

1. Категория продукта

2. Группа продукта

3. Производитель

4. Год импорта/экспорта

5. Месяц импорта/экспорта

6. Компании получатели и отправители товара

7. Страны получатели, отправители и производители товара

8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении

9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Резюме:

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка потребительской картонной упаковки в России.

Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка потребительской картонной упаковки в России в 2017 году в стоимостном выражении составил €610 388,5 тыс., что на 11,2% больше, чем в 2016 году. Рынок потребительской картонной упаковки в России почти достиг показателя 2014 года – €636 021,6 тыс.

Объем производства потребительской картонной упаковки в России в 2017 году составил €518 691,2 тыс., что на 13,4% больше, чем в 2016 году.

Лидерами производства в стоимостном выражении стали две компании одного холдинга, это ООО "АМКОР ТОБАККО ПЭКЕДЖИНГ НОВГОРОД" – 19,8% от объема производства в 2017 г. и ООО "АМКОР ТОБАККО ПЭКЕДЖИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ" – 14,9%, замыкает тройку АО "АР КАРТОН" – 10,7% от объемов производства потребительской картонной упаковки в 2017 г. в стоимостном выражении.

В 2017 году импорт в Россию потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении составил €125 910 тыс. Экспорт в 2017 году в стоимостном выражении – €34 212,7 тыс.

Импорт потребительской картонной упаковки падает с 2015 г. Самое резкое падение было в 2015 г. – на 38,1%, в 2017 г. импорт упал на 3%. В структуре импорта заметно выделяется производитель SIG COMBIBLOC GMBH, который в 2017 г. поставил в Россию потребительской картонной упаковки на   €35 071,7 тыс. В 2017 г. больше всего картонной потребительской упаковки было импортировано из Германии – на €39 325,4 тыс.

Больше всего потребительской картонной упаковки из России в 2017 г. экспортировалось на Украину – на €16 249,5тыс. Также значительные объемы стали экспортироваться в Австрию – на  €3 857,6 тыс., произошел резкий скачок экспорта в эту страну.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

12

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

     §1.1. Объект исследования

14

     §1.2. Цель исследования

14

     §1.3. Задачи исследования

14

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

14

     §1.5. Метод анализа данных

15

     §1.6. Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики потребительской картонной упаковки

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка потребительской картонной упаковки в России

21

Глава 4. Производство потребительской картонной упаковки в России

23

Глава 5. Импорт потребительской картонной упаковки в Россию и экспорт потребительской картонной упаковки из России

26

     §5.1. Импорт и экспорт потребительской картонной упаковки – общие показатели

26

     §5.2. Импорт и экспорт потребительской картонной упаковки по производителям

28

     §5.3. Импорт и экспорт потребительской картонной упаковки по странам

37

     §5.4. Получатели потребительской картонной упаковки в России

41

Глава 6. Тендерные закупки основных производителей потребительской картонной упаковки в России

44

     §6.1. Анализ тендеров по закупке коробок из негофрированного картона

44

     §6.2. Анализ тендеров, которые выиграли производители потребительской картонной упаковки

48

     §6.3. Выводы

51

Глава 7. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка потребительской картонной упаковки в России

53

     §7.1. Результаты конкурса на лучшую упаковку Part Awards 2017

53

     §7.2. ГП «Готэк» инвестировали в расширение производственных мощностей

53

     §7.3. В сегменте упаковки из плотного картона наблюдался спад потребления

53

     §7.4. Упаковка для розничных сетей – Retail Ready Packaging (RRP)

54

     §7.5. Пять главных тенденций развития рынка картонных коробок к 2020 году

54

     §7.6. Уровень цен

55

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка потребительской картонной упаковки в России

56

     §8.1. Амкор Тобакко Пэкеджинг

56

     §8.2. АО "Готэк-Принт"

58

     §8.3. ООО "Графобал - Дон"

60

     §8.4. ООО "Типография "Печатня"

61

     §8.5. АО "АР Картон"

62

     §8.6. ООО "Авант Принт"

63

     §8.7. ООО "Аполинария"

64

     §8.8. ООО "ПК Астер-ЕК"

68

     §8.9. ООО "Картонажно-полиграфическая фирма Дека"

69

     §8.10. ООО "Европринт"

71

     §8.11. ООО "Типография "Индустрия Цвета"

72

     §8.12. ООО "Люксупак"

74

     §8.13. ООО "Издательско - полиграфическое предприятие "Информационный Центр"

77

     §8.14. ООО "МКПФ"

80

     §8.15. ООО "ММ ПОФ Пэкэджинг"

81

     §8.16. АО "МЦУ"

83

     §8.17. ЗАО "СПб Образцовая Типография"

85

     §8.18. ООО "Полиграфия и упаковка"

86

     §8.19. ООО "Полиграфия-Славянка"

88

     §8.20. ООО "Принт Стайл"

90

     §8.21. АО "Промис"

91

     §8.22. ООО "Шар"

92

     §8.23. ООО "Черноголовская типография"

94

     §8.24. ООО "Типография АСТРА"

95

     §8.25. ООО "Мерпаса"

96

     §8.26. ООО "Производственное предприятие "Артикул"

97

     §8.27. АО "ВМС-Принт"

98

     §8.28. ООО "Глобус Континенталь"

99

     §8.29. ООО "ПКФ "Кварц"

101

     §8.30. ООО "Фабрика Цвета"

102

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 42 таблицы и 9 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста

Таблица 2. Объем производства потребительской картонной упаковки в России по производителям в 2012-2017 гг., € тыс.

Таблица 3. Объем импорта в Россию и экспорта из России потребительской картонной упаковки, € тыс.

Таблица 4. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 5. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по производителям в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 6. Объем импорта в Россию потребительской картонной упаковки по странам происхождения в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 7. Объем экспорта из России потребительской картонной упаковки по странам назначения в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 8. Получатели потребительской картонной упаковки в России в стоимостном выражении, € тыс.

Таблица 9. Основные заказчики закупок коробок из негофрированного картона по субъектам федерации, руб.

Таблица 10. Основные заказчики закупок коробок из негофрированного картона по субъектам федерации, руб.

Таблица 11. Потребительские цены на картонную упаковку из негофрированного картона, руб.

Таблица 12. Оптовые цены на картонную упаковку из негофрированного картона, руб.

Таблица 13. Финансовые показатели компании ООО «Амкор Тобакко Пэкеджинг Санкт-Петербург», тыс. руб.

Таблица 14. Финансовые показатели компании ООО «Амкор Тобакко Пэкеджинг Новгород», тыс. руб.

Таблица 15. Финансовые показатели компании АО «Готэк-Принт», тыс. руб.

Таблица 16. Финансовые показатели компании ООО «Графобал-Дон», тыс. руб.

Таблица 17. Финансовые показатели компании ООО «Типография «Печатня», тыс. руб.

Таблица 18. Финансовые показатели компании АО «АР Картон», тыс. руб.

Таблица 19. Финансовые показатели компании ООО «Аполинария», тыс. руб.

Таблица 20. Финансовые показатели компании ООО «ПК АСТЕР-ЕК"», тыс. руб.

Таблица 21. Финансовые показатели компании ООО «Картонажно-полиграфическая фирма Дека», тыс. руб.

Таблица 22. Финансовые показатели компании ООО «Европринт», тыс. руб.

Таблица 23. Финансовые показатели компании ООО «Типография «Индустрия Цвета», тыс. руб.

Таблица 24. Финансовые показатели компании ООО «ЛЮКСУПАК», тыс. руб.

Таблица 25. Финансовые показатели компании ООО «Издательско - полиграфическое предприятие «Информационный Центр», тыс. руб.

Таблица 26. Финансовые показатели компании ООО «МКПФ», тыс. руб.

Таблица 27. Финансовые показатели компании ООО «ММ ПОФ Пэкэджинг», тыс. руб.

Таблица 28. Финансовые показатели компании АО «МЦУ», тыс. руб.

Таблица 29. Финансовые показатели компании ЗАО «СПб Образцовая Типография», тыс. руб.

Таблица 30. Финансовые показатели компании ООО «Полиграфия и упаковка», тыс. руб.

Таблица 31. Финансовые показатели компании ООО «Полиграфия-Славянка», тыс. руб.

Таблица 32. Финансовые показатели компании ООО «Принт Стайл», тыс. руб.

Таблица 33. Финансовые показатели компании АО «Промис», тыс. руб.

Таблица 34. Финансовые показатели компании ООО «Шар», тыс. руб.

Таблица 35. Финансовые показатели компании ООО «Черноголовская типография», тыс. руб.

Таблица 36. Финансовые показатели компании ООО «Типография АСТРА», тыс. руб.

Таблица 37. Финансовые показатели компании ООО «Мерпаса», тыс. руб.

Таблица 38. Финансовые показатели компании ООО «Производственное предприятие «Артикул», тыс. руб.

Таблица 39. Финансовые показатели компании АО «ВМС-Принт», тыс. руб.

Таблица 40. Финансовые показатели компании ООО «Глобус Континенталь», тыс. руб.

Таблица 41. Финансовые показатели компании ООО «ПКФ «Кварц», тыс. руб.

Таблица 42. Финансовые показатели компании ООО «Фабрика Цвета», тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста

Диаграмма 2. Объем производства потребительской картонной упаковки в России, € тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме производства картонной упаковки в России, € тыс. в %

Диаграмма 4. Объем импорта в Россию и экспорта из России потребительской картонной упаковки в стоимостном выражении, € тыс.

Диаграмма 5. Объем импорта потребительской картонной упаковки в Россию, € тыс. и % прироста

Диаграмма 6. Доли категорий в объеме импорта картонной упаковки в Россию, € тыс. в %

Диаграмма 7. Количество тендеров на покупку коробок из негофрированного картона, шт. и % прироста

Диаграмма 8. Топ-5 регионов по количеству тендеров на закупку коробок из негофрированного картона, шт.

Диаграмма 9. Производители по количеству выигранных тендеров на закупку потребительской картонной упаковки, шт.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще