45 000 ₽
Рынок карбамидоформальдегидных смол в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок карбамидоформальдегидных смол в России

Дата выпуска: 25 января 2011
Количество страниц: 126
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49503
45 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития рынка карбамидоформальдегидных смол в России.

Задачи исследования

1. Определить объем и темпы роста рынка карбамидоформальдегидных смол в России.

2. Определить объем и структуру импорта и экспорта карбамидоформальдегидных смол.

3. Определить влияние финансового кризиса 2009 года на развитие отечественного производства карбамидоформальдегидных смол.

4. Описать основные тенденции и перспективы развития рынка карбамидоформальдегидных смол в России.

5. Описать состояние рынка сырья для производства карбамидоформальдегидных смол (формалин, карбамид, параформальдегид и карбамидоформальдегидный концентрат) и рынка потребляющих отраслей (рынок древесных плит и фанеры и рынок лакокрасочных материалов).

6. Описать основных производителей сырья для производства карбамидоформальдегидных смол и основных производителей оборудования (включая контактные данные).

7. Описать ценовую политику производителей.

Объект исследования

Рынок карбамидоформальдегидных смол в России.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования

1. Расчеты Discovery Research Group.

2. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

3. Ресурсы сети Интернет.

4. Материалы компаний.

5. Аналитические обзорные статьи в прессе.

6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7. Экспертные оценки.

8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

Развернуть
Содержание

 

Список таблиц и диаграмм 9
Резюме 12
Глава 1. Технологические характеристики исследования. 14
Цель исследования 14
Задачи исследования 14
Объект исследования 14
Метод анализа данных 14
Информационная база исследования 15
Глава 2. Описание продукта. 16
Базовые марки кфс 16
Глава 3. Рынок карбамидоформальдегидных смол в россии 25
Производство кфс 25
Потребление кфс 26
Импорт и экспорт карбамидоформальдегидных смол 28
Основные производители карбамидоформальдегидных смол 34
Оао уралхимпласт 36
Акрон 38
Метадинеа 40
Химсинтез 41
Сибметахим 41
Глава 4. Рынки потребляющих отраслей 43
Рынок древесных плит и фанеры 43
Производство фанеры 53
Производство ДВП 54
Производство ДСП 55
Российский рынок МДФ плит 57
Рынок OSB 67
Рынок лакокрасочных материалов 70
Мировой рынок лакокрасочных материалов 71
Российский рынок лакокрасочных материалов 78
Глава 5. Рынки сырья для производства кф-смол 85
Рынок карбамида 85
Мировой рынок карбамида 86
Российский рынок карбамида 92
Рынок формалина (формальдегида) 96
Рынок кфк 101
Производство карбамидоформальдегидного концентрата (КФК) 102
Рынок параформальдегида 105
Импорт и экспорт формалина, кфк и параформальдегида 108
Основные производители сырья для производства кфс 113
Метафракс 113
Оао тольяттиазот 115
Оао щекиноазот 116
Глава 6. Оборудование для производства кф-смол 119
Зао безопасные технологии 119

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 декабря 2018 INFOLine В 2018 году рынок Household России увеличится на 4% Розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС).

По данным исследования "Рынок Household России. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine,  розничный рынок товаров для дома России в 2017 году после двух лет снижения продемонстрировал рост (на 1,3%) и составил 387 млрд руб. (с учетом НДС). В 2018 году, по прогнозу INFOLine, рынок Household России увеличится на 4%, что будет обусловлено улучшением потребительских настроений, растущей долей продаж жилой недвижимости с отделкой, а также трансформацией стратегий многими крупными торговыми сетями, которая заключается в развитии online-каналов, новых форматов и выстраивании омниканальной модели продаж.

Показать еще