35 000 ₽
Рынок кабельной продукции в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
35 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок кабельной продукции в России

Дата выпуска: 8 ноября 2010
Количество страниц: 122
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49471
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Цель исследования

Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка кабельно-проводниковой продукции (КПП).

Задачи исследования

1. Охарактеризовать состояния мирового рынка КПП.

2. Определить объем и темпы роста российского рынка КПП.

3. Определить объем и темпы роста производства КПП в России.

4. Определить объемы и структуру экспорта и импорта КПП.

5. Описать различные способы классификации и виды КПП.

6. Охарактеризовать состояние основных сегментов рынка КПП.

7. Описать факторы роста, ключевые тенденции и перспективы развития рынка КПП в России.

8. Описать состояние и охарактеризовать деятельность основных российских производителей КПП.

9. Описать стратегии развития российских производителей КПП. 

Объект исследования

Российский рынок кабельно-проводниковой продукции.

Информационная база исследования

1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2. Обработка и анализ баз данных ФСГС РФ (Росстат).

3. Обработка и анализ данных Федеральной таможенной службы.

4. Расчеты Discovery Research Group.

5. Данные компаний.

6. Экспертные оценки.
Развернуть
Содержание
Резюме 4
Список таблиц и диаграмм 6
Глава 1. Технологические характеристики исследования 12

Цель исследования 12
Задачи исследования 12
Объект исследования 12
Информационная база исследования 12
Глава 2. Классификация кабельно-проводниковой продукции 13
Виды кабелей и проводников 14
Глава 3. Основные показатели состояния российского рынка 18
Глава 4. Структура экспорта и импорта 22
Глава 5. Производство кабельно-проводниковой продукции в россии 63
Глава 6. Новейшие технологии и перспективы развития рынка кабельно-проводниковой продукции 93
Глава 7. Основные производители кабельной продукции в россии 98

Камский кабельный завод 98
Холдинг «ункомтех» 102
Самарская оптическая кабельная компания 103
ОАО «Электрокабель» кольчугинский завод» 104
"Москабельмет" 106
"Рыбинсккабель" 108
Приложение 1. Список членов нп "ассоциации "Электрокабель" на октябрь 2010г. 110
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще