11 700 ₽
Рынок интернет- рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
11 700 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок интернет- рекламы 2007-2009 с учетом влияния кризиса

Дата выпуска: 2 февраля 2009
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49394
11 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание
Исследование рынка интернет-рекламы включает в себя 3 основные части:

 

  • Текущее положение на рынке интернет-рекламы (объем рынка, структура рынка, характеристика каждого сегмента, основные тенденции).
  • Сравнительная характеристика основных игроков (13 компаний)
  • Сценарии развития рынка интернет-рекламы на 2009 год, включающие оптимистичный, пессимистичный и базовый сценарий. В каждом спрогнозирован объем рынка контекстной, медийной и совокупный объем рынка интернет-рекламы.  
Развернуть
Содержание
 

АННОТАЦИЯ

2

ОГЛАВЛЕНИЕ

4

РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

7

 

Динамика объема рынка, 2004-2008

7

 

Факторы, влияющие на динамику рынка

9

 

Основные тенденции

11

СТРУКТУРА РЫНКА

13

 

Медийная интернет-реклама

13

 

Контекстная реклама

15

ДРУГИЕ ВИДЫ РЕКЛАМЫ В ИНТЕРНЕТЕ

19

 

Реклама в блогах

19

 

Реклама в социальных сетях

21

 

Реклама в рассылках

22

 

Видеореклама в Интернете

22

 

Спам

24

ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ

26

 

Основные события

26

 

Сравнительная характеристика основных игроков

27

СЦЕНАРИИ РАЗВИТИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ

31

 

Влияние финансового кризиса на отрасль

31

 

Оптимистический сценарий

33

 

Пессимистический сценарий

34

 

Базовый сценарий

35

ИНТЕРНЕТ-АУДИТОРИЯ

36

ПРИЛОЖЕНИЕ

40

Основные определения и допущения

40

Оценки экспертов, использованные в исследовании

40

Развернуть
Иллюстрации
 

Рисунок 1.

Динамика объема рынка медийной интернет-рекламы, млрд. руб., 2004-2008

7

Рисунок 2.

Динамика объема рынка контекстной интернет-рекламы, млрд. руб.,  2004-2008

7

Рисунок 3.

Динамика объема рынка интернет-рекламы, млрд. руб., 2004-2008

7

Рисунок 4.

Динамика объема рынка медийной интернет-рекламы, млрд. руб.,2004-2008

14

Рисунок 5.

Структура затрат рекламодателей на медийную рекламу, %, 2007

14

Рисунок 6.

Динамика объема контекстной интернет-рекламы, млрд. руб.,  2004-2008

15

Рисунок 7.

Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008

20

Рисунок 8.

Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008

20

Рисунок 9.

Динамика объема видеорекламы, млн. руб., 2007-2008

22

Рисунок 10.

Динамика числа пользователей домашнего широкополосного доступа, тыс. подключений, 2004-2008

23

Рисунок 11.

Динамика доли спама в почтовом трафике, %, 2006-2008

24

Рисунок 12.

Распределение тематик спама в Рунете, % от числа писем, 2008

25

Рисунок 13.

География источников спама в Рунете, % от числа писем , 2008

25

Рисунок 14.

Динамика объема рынка медийной рекламы по оптимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

33

Рисунок 15.

Динамика объема рынка контекстной рекламы по оптимистичному сценарию, млрд.руб., 2004-2009

33

Рисунок 16.

Динамика объема рынка медийной рекламы по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

34

Рисунок 17.

Динамика объема рынка контекстной рекламы по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

34

Рисунок 18.

Динамика объема рынка медийной рекламы по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009

35

Рисунок 19.

Динамика объема рынка контекстной рекламы по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009

35

Рисунок 20.

Динамика количества пользователей Интернетом (шестимесячная, трехмесячная, месячная, недельная, суточная аудитории), млн. чел., лето 2004 - лето 2008

36

Рисунок 21.

Динамика популярности мест пользования Интернетом, млн. чел., лето 2004-лето 2008

37

Развернуть
Таблицы
 

Таблица 1.

Динамика объема рынка интернет-рекламы (медийная реклама, контекстная реклама), 2004-2008

7

Таблица 2.

Динамика количества пользователей Интернета, млн. чел, зима 2003/2004 - весна 2008

8

Таблица 3.

Стоимость доставки рекламного сообщения (баннерная реклама и реклама в прессе), 2008

10

Таблица 4.

Динамика структуры рынка интернет-рекламы (медийная и контекстная реклама), %, 2004-2008

13

Таблица 5.

Динамика объема рынка медийной рекламы, млрд. руб., 2004-2008

14

Таблица 6.

Структура затрат рекламодателей на медийную рекламу, млн. руб., %, 2007

14

Таблица 7.

Динамика объема рынка контекстной рекламы, млрд. руб., 2004 -2008

15

Таблица 8.

Размер приемлемых рекламных трат на привлечение клиентов (результаты опроса), руб., % за клик, руб. за клиента, 2007

16

Таблица 9.

Средняя квартальная стоимость рекламных кампаний по популярным категориям, Руб., 2007

17

Таблица 10.

Поисковые системы. Основные события 2008

18

Таблица 11.

Динамика объема рынка рекламы в блогах, млн. руб., 2007-2008

20

Таблица 12.

Динамика объема рынка видеорекламы, млн. руб., 2007-2008

22

Таблица 13.

Динамика числа пользователей домашнего широкополосного доступа, тыс. подключений, 2004-2008

23

Таблица 14.

Динамика доли спама в почтовом трафике, %, 2006-2008

24

Таблица 15.

Динамика распределения тематик спама в Рунете, % от числа писем, 2006 -2008

25

Таблица 16.

Динамика распределение источников спама в Рунете по странам, % от числа писем, 2006-2008

25

Таблица 17.

Сравнительная характеристика основных игроков рынка Интернет-рекламы

27

Таблица 18.

Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по оптимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

33

Таблица 19.

Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по пессимистичному сценарию, млрд. руб., 2004-2009

34

Таблица 20.

Динамика объема рынка интернет-рекламы (объем медийной рекламы, объем контекстной рекламы, совокупный объем рынка интернет-рекламы) по базовому сценарию, млрд. руб., 2004-2009

35

Таблица 21.

Динамика количества пользователей Интернета (шестимесячная, трехмесячная, месячная, недельная, суточная аудитория), млн. чел., лето 2004-лето 2008

36

Таблица 22.

Динамика доли пользователей Интернетом в регионах, % от населения региона, лето 2004- лето 2008

36

Таблица 23.

Динамика популярности мест пользования Интернетом, млн. чел., лето 2004-лето 2008

37

Таблица 24.

Количество намеренных начать пользоваться Интернетом в регионах (в течение: месяца, трех месяцев, шести месяцев, года, более года), млн. чел. (Нарастающим итогом), лето 2008

37

Таблица 25.

Доля пользователей Интернетом среди мужчин и женщин по регионам, %, лето 2008

38

Таблица 26.

Распределение пользователей Интернета по возрасту в регионах, %, лето 2008

38

Таблица 27.

Распределение пользователей Интернета по образованию в регионах, %, лето 2008

39

Таблица 28.

Распределение месячной аудитории Интернета по доходу  на члена семьи по регионам, %, лето 2008

39

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще