Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводится описание структуры рынка одежды и его классификация, описаны основные места продажи женской одежды, приводится характеристика покупателей женской одежды.
В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской одежды по разным оценкам. Приведены данные о структуре рынка по ценовым сегментам. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.
Глава 4 посвящена описанию объёма производства женской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам. здесь рассмотрены блузки, костюмы, пальто, юбки, брюки и другие виды одежды.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.
Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка женской одежды в России.
В главе 7 приводится список популярных в России брендов женской одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской одежды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок женской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Резюме…8
Список таблиц и диаграмм…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…12
Глава 2. Характеристика российского рынка женской одежды…13
§ 1. Структура рынка одежды…13
Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 14
Сегментирование рынка по типу одежды… 18
§ 2. Характеристика покупателей женской одежды…20
Глава 3. Объём рынка…23
§ 1. Объём рынка одежды в России…23
§ 2. Объём рынка женской одежды в России…26
Глава 4. Производство женской одежды в России…27
§ 1. Объём производства женской одежды…27
Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…30
§ 1. Объём импорта женской одежды…30
§ 2. Объём экспорта женской одежды…32
Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка женской одежды…33
Развитие рынка женской одежды нестандартных размеров… 33
Развитие интернет-продаж… 34
Увеличение количества торговых центров… 36
Рынок женской одежды в центральной части России приближается к насыщению… 39
Популярность франчайзинга… 40
Глава 7. Игроки рынка…43
§ 1. Бренды одежды…43
§ 2. Новые ритейлеры в России…46
§ 3. Основные игроки рынка…48
Ostin… 48
Gloria Jeans & Gee Jay… 48
ТВОЕ… 50
Incity… 50
OODJI (OGGI)… 51
H&M… 52
Zara… 53
Sela… 54
Adidas… 55
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 22 диаграммы и 8 таблиц.
Российский рынок перепелиных яиц в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей перепелиных яиц характеризуются стремительным ростом.
Российский рынок пахты в текущей ситуации демонстрирует снижение своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
В современном мире, где здоровый образ жизни становится все более популярным, мобильные приложения для подсчета калорий становятся незаменимым инструментом для многих. Недавний онлайн-опрос, проведенный компанией ГидМаркет, раскрыл интересные тенденции в использовании этих приложений среди различных групп населения.