25 000 ₽
Рынок женской одежды в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок женской одежды в России

Дата выпуска: 8 июля 2013
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49281
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчёт об исследовании состоит из 7 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приводится описание структуры рынка одежды и его классификация, описаны основные места продажи женской одежды, приводится характеристика покупателей женской одежды.

В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской одежды по разным оценкам. Приведены данные о структуре рынка по ценовым сегментам. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.

Глава 4 посвящена описанию объёма производства женской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам. здесь рассмотрены блузки, костюмы, пальто, юбки, брюки и другие виды одежды.

В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.

Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка женской одежды в России.

В главе 7 приводится список популярных в России брендов женской одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке.

Цель исследования

Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской одежды.

Задачи исследования:

  1. Определить объём, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды в 2010-2012 гг.
  2. Определить объём и темпы роста производства женской одежды в России в 2010-2012 гг.
  3. Определить объём импорта в Россию и экспорта из России женской одежды в 2010-2012 гг.
  4. Охарактеризовать покупателей женской одежды в России.
  5. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России.
  6. Выявить и описать основных участников рынка одежды в России.
  7. Определить рыночные доли основных участников рынка одежды в России.

Объект исследования

Рынок женской одежды в России.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
  3. Ресурсы сети Интернет.
  4. Материалы компаний.
  5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  7. Экспертные оценки.
  8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  10. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Резюме…8

Список таблиц и диаграмм…9

Глава 1. Технологические характеристики исследования…11

Цель исследования…11

Задачи исследования…11

Объект исследования…11

Метод сбора данных…11

Метод анализа данных…11

Информационная база исследования…12

Глава 2. Характеристика российского рынка женской одежды…13

§ 1. Структура рынка одежды…13

Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 14

Сегментирование рынка по типу одежды… 18

§ 2. Характеристика покупателей женской одежды…20

Глава 3. Объём рынка…23

§ 1. Объём рынка одежды в России…23

§ 2. Объём рынка женской одежды в России…26

Глава 4. Производство женской одежды в России…27

§ 1. Объём производства женской одежды…27

Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…30

§ 1. Объём импорта женской одежды…30

§ 2. Объём экспорта женской одежды…32

Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка женской одежды…33

Развитие рынка женской одежды нестандартных размеров… 33

Развитие интернет-продаж… 34

Увеличение количества торговых центров… 36

Рынок женской одежды в центральной части России приближается к насыщению… 39

Популярность франчайзинга… 40

Глава 7. Игроки рынка…43

§ 1. Бренды одежды…43

§ 2. Новые ритейлеры в России…46

§ 3. Основные игроки рынка…48

Ostin… 48

Gloria Jeans & Gee Jay… 48

ТВОЕ… 50

Incity… 50

OODJI (OGGI)… 51

H&M… 52

Zara… 53

Sela… 54

Adidas… 55

Перечень приложений к отчету:

В отчёте содержится 22 диаграммы и 8 таблиц.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще