Отчёт об исследовании состоит из 7 глав
Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.
В главе 2 приводится описание структуры рынка одежды и его классификация, описаны основные места продажи женской одежды, приводится характеристика покупателей женской одежды.
В главе 3 приводится объём рынка одежды в России и объём сегмента женской одежды по разным оценкам. Приведены данные о структуре рынка по ценовым сегментам. Проанализирована динамика объёма рынка за 2010-2012 гг., построен прогноз на 2013 год.
Глава 4 посвящена описанию объёма производства женской одежды в России в 2010-2012 гг. по товарным группам. здесь рассмотрены блузки, костюмы, пальто, юбки, брюки и другие виды одежды.
В главе 5 проанализирована внешнеэкономическая торговля по странам происхождения, по товарным группам. Определена доля импортной продукции на отечественном рынке.
Глава 6 посвящена описанию основных тенденций и перспектив развития рынка женской одежды в России.
В главе 7 приводится список популярных в России брендов женской одежды, выделяются основные игроки рынка, описываются новые бренды, которые появятся на рынке.
Цель исследования
Описать текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития российского рынка женской одежды.
Задачи исследования:
Объект исследования
Рынок женской одежды в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод анализа данных
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования:
Резюме…8
Список таблиц и диаграмм…9
Глава 1. Технологические характеристики исследования…11
Цель исследования…11
Задачи исследования…11
Объект исследования…11
Метод сбора данных…11
Метод анализа данных…11
Информационная база исследования…12
Глава 2. Характеристика российского рынка женской одежды…13
§ 1. Структура рынка одежды…13
Сегментирование рынка по ценовым сегментам… 14
Сегментирование рынка по типу одежды… 18
§ 2. Характеристика покупателей женской одежды…20
Глава 3. Объём рынка…23
§ 1. Объём рынка одежды в России…23
§ 2. Объём рынка женской одежды в России…26
Глава 4. Производство женской одежды в России…27
§ 1. Объём производства женской одежды…27
Глава 5. Внешнеэкономическая торговля…30
§ 1. Объём импорта женской одежды…30
§ 2. Объём экспорта женской одежды…32
Глава 6. Основные тенденции и перспективы развития рынка женской одежды…33
Развитие рынка женской одежды нестандартных размеров… 33
Развитие интернет-продаж… 34
Увеличение количества торговых центров… 36
Рынок женской одежды в центральной части России приближается к насыщению… 39
Популярность франчайзинга… 40
Глава 7. Игроки рынка…43
§ 1. Бренды одежды…43
§ 2. Новые ритейлеры в России…46
§ 3. Основные игроки рынка…48
Ostin… 48
Gloria Jeans & Gee Jay… 48
ТВОЕ… 50
Incity… 50
OODJI (OGGI)… 51
H&M… 52
Zara… 53
Sela… 54
Adidas… 55
Перечень приложений к отчету:
В отчёте содержится 22 диаграммы и 8 таблиц.
Российский рынок психологических услуг демонстрирует беспрецедентный рост: за последние четыре года его объем увеличился в 2,3 раза с 21,9 млрд рублей в 2020 году до 49,7 млрд рублей в 2024 году. Такой стремительный рост, со среднегодовым темпом в 12,6% с учетом инфляции, свидетельствует о глубоких изменениях в отношении общества к ментальному здоровью. Потребление психологических услуг на душу населения выросло со 150 до 340 рублей, что отражает растущую осознанность граждан в вопросах психологического благополучия.
Ключевым драйвером роста стали кризисные периоды в жизни страны. Пандемия COVID-19 в 2020-2021 годах привела к увеличению тревожных расстройств на 35% и вызвала первый массовый переход психологических услуг в онлайн-формат доля дистанционных консультаций выросла на 25% всего за год. Последующие геополитические события 2022-2024 годов спровоцировали новый виток спроса, особенно на терапию посттравматических стрессовых расстройств (PTSD) и семейное консультирование количество таких запросов увеличилось в 1,8 раза.
Параллельно с количественными изменениями произошла качественная трансформация общественного сознания. Согласно данным ВЦИОМ, доля россиян, считающих обращение к психологу "постыдным", сократилась с 47% в 2020 году до 22% в 2024 году. Социальные сети сыграли в этом процессе ключевую роль сегодня 70% начинающих психологов стартуют свою практику в них, делая услуги более доступными и понятными для широкой аудитории.
По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2023-2024 гг их продажи в стране сократились на 10%: с 1,25 до 1,13 млн шт. При этом ранее в 2020-2023 гг продажи ежегодно возрастали, наибольший прирост пришелся на 2023 г и составил 15%. Стоит отметить, что динамика продаж драгоценных монет напрямую связана с объемом их выпуска Центральным банком. В 2024 г Центробанк сократил чеканку инвестиционных монет, что негативно сказалось на продажах.
По данным «Анализа рынка краудфандинга в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка краудфандинга в стране увеличился в 8 раз: с 7 до 53 млрд руб.