28 000 ₽
Рынок женских чулочно-носочных изделий 2018: анализ спроса в России и регионах
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
28 000 ₽
Демоверсия
Экспресс-Обзор

Рынок женских чулочно-носочных изделий 2018: анализ спроса в России и регионах

Дата выпуска: 15 мая 2019
Количество страниц: 31
Срок предоставления работы: 3 дня
ID: 49274
28 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Анализ спроса 2018 (потребительские расходы, объем рынка) на женские чулочно-носочные изделия в России и регионах

Анализ рынка содержит итоги 2018 и 2017 годов.

Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.

Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:

  • Сколько потребители-физические лица тратят на женские чулочно-носочные изделия? Исследование содержит данные по объему спроса на Ваш продукт за нужный Вам период в выбранной Вами валюте: приведены расходы на душу населения и объем розничного рынка в каждом из 85 регионов России.
  • Много это или мало? Каждому значению спроса соответствует характеристика интенсивности спроса (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий спрос), которая получена на основе сравнения спроса по всем 85 регионам России. Указаны также диапазоны интенсивности спроса в каждой группе.
  • Как изменился спрос? Вы получите данные за период, который выбрали в качестве базы для сравнения, и данные по соотношению изучаемого периода с базовым.

Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.

 

В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц  на женские чулочно-носочные изделия в каждом из 85 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на женские чулочно-носочные изделия в России. Значение спроса выражено в двух величинах:

- среднедушевые потребительские расходы на приобретение женских чулочно-носочных изделий

- объем розничного рынка женских чулочно-носочных изделий в регионе.

В категорию «женские чулочно-носочные изделия» входят: женские носки, гольфы, спортивные чулочно-носочные изделия и т.п. За исключением медицинских чулочных изделий

Развернуть
Содержание

АНАЛИЗ СПРОСА НА ЖЕНСКИЕ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ 2015 - РОССИЯ И РЕГИОНЫ

1

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в России (с сегментацией по ФО)

2

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в России, руб./чел

3

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в России, руб.

4

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в Центральном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

5

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в ЦФО, руб./чел

6

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в ЦФО, руб.

7

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в Северо-Западном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

8

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в СЗФО, руб./чел

9

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в СЗФО, руб.

10

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в Приволжском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

11

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в ПФО, руб./чел

12

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в ПФО, руб.

13

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в Южном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

14

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в ЮФО, руб./чел

15

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в ЮФО, руб.

16

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в Северо-Кавказском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

17

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в СКФО, руб./чел

18

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в СКФО, руб.

19

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в Уральском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

20

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в УФО, руб./чел

21

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в УФО, руб.

22

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в Сибирском ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

23

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в СФО, руб./чел

24

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в СФО, руб.

25

Анализ спроса на женские чулочно-носочные изделия в Дальневосточном ФО (с сегментацией по субъектам РФ)

26

Потребительские расходы на женские чулочно-носочные изделия в ДФО, руб./чел

27

Объем рынка женских чулочно-носочных изделий в ДФО, руб.

28

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще