30 000 ₽
Демоверсия
Рынок дошкольного образования в г. Москве и Московской области
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Рынок дошкольного образования в г. Москве и Московской области

Дата выпуска: 18 сентября 2012
Количество страниц: 59
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49240
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Отчёт состоит из 5 глав

Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

В главе 2 приводятся определения и виды дошкольного образования, анализируется общая численность детей в Москве и Московской области и охват их дошкольным образованием, рассчитывается количество детских садов в Москве и Московской области.

Глава 3 посвящена проблемам дошкольного образования в Москве и московской области и перспективам развития дошкольного образования. здесь же описываются и анализируются частные детские сады как одна из форм дошкольного образования. приводятся сведения об открытии новых детских садов в Москве и московской области.

В главе 4 приводится характеристика частных детских садов в Москве и Московской области. Анализируется стоимость аренды под частный детский сад, стоимость пребывания ребёнка в частном детском саду, размещение частных детских садов, количество детей в группе и др.

В главе 5 описывается государственная поддержка частных детских садов.

Цель исследования

Проанализировать проблему дошкольного образования в г. Москве и Московской области, провести анализ частных детских садов.

Задачи исследования:

1.   Определить и классифицировать дошкольное образование в Москве и Московской области.

2.   Проанализировать общую численность детей и охват их дошкольным образованием в Москве и Московской области.

3.   Рассчитать количество детских садов и частных детских садов в Москве и Московской области.

4.   Выявить проблемы дошкольного образования и перспективы их решения для Москвы и Московской области.

5.   Описать планы по открытию новых детских садов.

6.   Описать особенности, достоинства и недостатки частных детских садов.

7.   Охарактеризовать частные детские сады в Москве и Московской области.

8.   Проанализировать государственную поддержку частных детских садов.

9.   Провести мониторинг частных детских садов Москвы и Московской области по следующим параметрам: стоимость пребывания, количество детей в группе, количество детей в садике, количество питания в день, график работы, численность педагогов.

Объект исследования

Частные детские сады в г. Москве и Московской области.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Метод анализа данных

Традиционный контент-анализ документов.

Информационная база исследования:

1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

2.   Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).

3.   Ресурсы сети Интернет.

4.   Материалы компаний.

5.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

6.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

7.   Экспертные оценки.

8.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

9.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

10. Базы данных Discovery Research Group.

Развернуть
Содержание

Список диаграмм и таблиц…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора данных…12

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Дошкольное образование в Москве и московской области…14

§ 1. Определение и виды дошкольного образования…14

§ 2. Общая численность детей и охват их дошкольным образованием…17

§ 3. Количество детских садов в г. Москве и московской области…26

Глава 3. Проблемы дошкольного образования в Москве и московской области…32

§ 1. Проблемы и перспективы решения…32

§ 2. Частные детские сады…35

§ 3. Открытие новых детских садов г. Москве и московской области…37

Глава 4. Характеристика частных детских садов в Москве и московской области…42

§ 1. Аренда помещения под частный детский сад…42

§ 2. Стоимость пребывания и другие расходы в частном детском саду…46

§ 3. Размещение дошкольных учреждений…50

§ 4. Количество детей в группе в частном детском саду…52

§ 5. Питание в детском саду…53

§ 6. Прочие характеристики…55

Глава 5. Государственная поддержка частных детских садов…56

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 12 ноября 2021 Компания Гидмаркет Динамика потребления тортов на рынке Москвы является положительной и показывает прирост в среднем на 6% Россияне все чаще выбирает более полезные и натуральные продукты – эта тенденция характерна и для кондитерских изделий

Динамика потребления тортов на рынке Москвы и Московской области в исследуемый период рассчитана с учетом действующих цен, а также их изменения по годам. Динамика потребления тортов в Москве и Московской области в денежном выражении в целом за период является положительной и показывает прирост в среднем на 6% ежегодно, за исключением 2019 г., когда зафиксировано снижение объема потребления тортов на 10,9% к показателю 2018 г., что связано со снижением объема производства в 2019 г. на 15% к аналогичному показателю 2018 г. Максимальное значение объем потребления имеет в 2018 г., его показатель составил 14 648,6 млн рублей, максимальный прирост зафиксирован также в 2018 г. относительно предыдущего года – на 19,9%. Стабильная положительная динамика объема потребления в первую очередь связана с ростом цен на торты, при этом объем производства также влияет на объем потребления: средняя потребительская цена на торт в 2020 г. выросла по отношению к цене в 2016 г. на 30%, средняя цена производителей за аналогичный период увеличилась на 61%, что связано с ростом себестоимости готовой продукции по причине роста цен на сырье, ингредиенты и накладные расходы. Наблюдается ощутимый рост спроса на те кондитерские продукты, которые содержат полезные натуральные ингредиенты. Такая продукция зачастую стоит дороже, но потребителя, как показывают продажи, это не пугает. Россияне готовы платить за то, чтобы получить не просто вкусный и красиво упакованный, но и максимально полезный в данной категории продукт.

Показать еще