Описание "Рынок дорожного строительства в России"
Отчет состоит из 13 глав.
Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.
Глава 2 посвящена описанию дорожного хозяйства России: кратко изложена классификация дорог, описан процесс развития дорожного хозяйства России за последние годы, описана текущее состояние в отрасли, основные проблемы, а также факторы, влияющие на состояние отрасли.
Глава 3 посвящена описанию мировых тенденций развития отрасли.
В Главе 4 проведен сравнительный анализ российского и зарубежного опыта в проведении подрядных торгов, а так же сравнение стоимости строительства дорог.
Глава 5 содержит подробное описание фцп "развитие транспортной системы России" касательно автомобильных дорог: анализ современного состояния и проблем развития с точки зрения этой программы, описание крупнейших проектов программы, а также прогнозные качественный и количественные параметры развития отрасли согласно программе.
Глава 6 посвящена описанию зарубежного и российского опыта введения платных дорог.
В Главе 7 описана деятельность ГК "Автодор": общие положения, итоги работы в 2011 году, план работы на 2012 год. Также в Главе 7 описаны функции Федерального дорожного агентства и деятельность Государственной Транспортной Лизинговой Компании.
В Главе 8 описаны основные игроки российского рынка дорожного строительства.
В Главе 9 изложены основные новости отрасли за 2011-I кв. 2012 гг., описаны основные проекты, запущенные за этот период.
Глава 1 0 посвящена описанию опыта внедрения новых технологий в России.
В Главе 11 содержится информация о прогрессивных дорожно-строительных материалах: вяжущие добавки, геосинтетические композитные материалы, материалы для эксплуатации дорог и искусственных сооружений.
В Главе 12 описаны новые технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог.
В Главе 13 приведены численные показатели российского производства дорожных асфальтобетонных смесей.
Цель исследования
Описать состояние рынка дорожного строительства в России.
Задачи исследования:
Объект исследования
Российский рынок дорожного строительства.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов и сайтов.
Информационная база исследования:
Содержание "Рынок дорожного строительства в России"
Список таблиц и диаграмм…9
Резюме…12
Глава 1. Технологические характеристики исследования…15
Цель исследования…15
Задачи исследования…15
Объект исследования…15
Метод сбора информации…15
Метод анализа данных…15
Информационная база исследования…15
Глава 2. Дорожное хозяйство России…17
§ 1.Определения, классификация…17
§ 2.Развитие дорожной отрасли в 2008-2010 году.…21
§ 3.Текущее состояние дорожной отрасли…26
§ 4.Проблемы отрасли дорожного строительства в России…30
§ 5.Основные факторы, оказывающие влияние на состояние отрасли…37
Глава 3.Мировые Тенденции В Развитии Транспорта…39
Проект "Зеленые дороги"… 42
Глава 4. Сравнение российского и зарубежного опыта…46
§ 1.Стоимость строительства автомобильных дорог…46
§ 2.Проведения подрядных торгов…53
Глава 5. Фцп "развитие транспортной системы России…56
§ 1.Анализ современного состояния и проблем развития транспорта в России…56
§ 2.Объекты ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)…62
§ 3.Крупнейшие дорожностроительные проекты…84
Скоростная автомобильная дорога Москва--Санкт-Петербург… 84
ЦКАД… 84
Автомобильные дороги-дублеры в окрестностях Сочи… 85
Западный скоростной диаметр… 85
Мост через пролив Босфор… 87
§ 4.Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы России на период до 2030 года…88
Глава 6. Платные дороги…100
§ 1.Зарубежный опыт введения платных дорог…100
§ 2.Платные дороги в России…113
Глава 7. Государственное управление отраслью…117
§ 1.Федеральное дорожное агентство…117
§ 2.Государственная компания "Автодор"…118
Общие сведения… 118
Структура доходов и расходов ГК "Автодор" в 2012 году… 120
Итоги работы ГК "Автодор" за 2011 год… 141
Планы будущей деятельности компании… 146
§ 3.Государственная Транспортная Лизинговая Компания…148
§ 4. Государственно-частное партнерство…151
Глава 8. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях…155
§ 1. ОАО Корпорация "Трансстрой"…155
§ 2. ОАО "Мостотрест"…157
§ 3. ОАО "Мосинжстрой"…158
§ 4. ОАО "Центродорстрой"…160
§ 5. ОАО "Дормост"…162
§ 6. "Балтийская строительная компания"…163
§ 7. ОАО "ДСК "Автобан"…165
§ 8. ЗАО "Труд"…167
§ 9. Группа компаний "Аэродромдорстрой"…168
§ 10. ОАО "Генеральная Строительная Корпорация"…169
Глава 9. Новости отрасли…172
Принятие технического регламента Таможенным союзом… 172
Поправки в ФЗ "О концессионных соглашениях" и "О ГК "Российские автомобильные дороги"… 172
Изменения, внесенные в бюджетное законодательство в 2011 году… 174
Сотрудничество ЕБРР и "Автодор"… 175
Конкурс на проведение научных разработок… 176
Реализация первого в РФ долгосрочного операторского контракта… 176
Соглашение на строительство, содержание, ремонт, и эксплуатацию дороги "Москва – Санкт-Петербург"… 179
Новый производственный комплекс на заводе "Воронеж-синтезкаучук"… 180
Запущенные в 2011 – I кв. 2012 года проекты… 181
Глава 10. Введение новых технологий и инноваций…192
Автоматизация управления транспортными потоками… 199
Планы по благоустройству дорожной сети Москвы… 200
Использование новых материалов в Санкт-Петербурге… 201
Использование золы-уноса и золошлаковых смесей тепловых электростанций в дорожном строительстве… 202
Глава 11. Прогрессивные дорожно-строительные материалы…207
§ 1.Вяжущие добавки…207
§ 2.Геосинтетические композитные материалы…221
§ 3.Материалы для эксплуатации дорог и искусственных сооружений…232
Глава 12. Новые технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог…238
§ 1.Строительство и реконструкция…238
§ 2. Ремонт и содержание…256
Глава 13. Производство дорожных смесей в России…276
Рынок таможенных брокеров в России продолжает демонстрировать ярко выраженную региональную структуру, где Центральный федеральный округ (ЦФО) занимает лидирующие позиции. Согласно последним данным, ЦФО занимает долю порядка 63,2% на рынке, что преимущественно обусловлено регистрацией большинства таможенных представителей в Москве и Московской области.
— Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2023 году — первом полугодии 2024 года? Все ли поставленные цели были достигнуты? С какими сложностями вы столкнулись и как удалось их преодолеть?
Российский рынок магнезита отражает положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.