25 000 ₽
Рынок дорожного строительства в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Рынок дорожного строительства в России

Дата выпуска: 9 июля 2012
Количество страниц: 279
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49235
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Описание "Рынок дорожного строительства в России"

Отчет состоит из 13 глав.

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

Глава 2 посвящена описанию дорожного хозяйства России: кратко изложена классификация дорог, описан процесс развития дорожного хозяйства России за последние годы, описана текущее состояние в отрасли, основные проблемы, а также факторы, влияющие на состояние отрасли.

Глава 3 посвящена описанию мировых тенденций развития отрасли.

В Главе 4 проведен сравнительный анализ российского и зарубежного опыта в проведении подрядных торгов, а так же сравнение стоимости строительства дорог.

Глава 5 содержит подробное описание фцп "развитие транспортной системы России" касательно автомобильных дорог: анализ современного состояния и проблем развития с точки зрения этой программы, описание крупнейших проектов программы, а также прогнозные качественный и количественные параметры развития отрасли согласно программе.

Глава 6 посвящена описанию зарубежного и российского опыта введения платных дорог.

В Главе 7 описана деятельность ГК "Автодор": общие положения, итоги работы в 2011 году, план работы на 2012 год. Также в Главе 7 описаны функции Федерального дорожного агентства и деятельность Государственной Транспортной Лизинговой Компании.

В Главе 8 описаны основные игроки российского рынка дорожного строительства.

В Главе 9 изложены основные новости отрасли за 2011-I кв. 2012 гг., описаны основные проекты, запущенные за этот период.

Глава 1 0 посвящена описанию опыта внедрения новых технологий в России.

В Главе 11 содержится информация о прогрессивных дорожно-строительных материалах: вяжущие добавки, геосинтетические композитные материалы, материалы для эксплуатации дорог и искусственных сооружений.

В Главе 12 описаны новые технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог.

В Главе 13 приведены численные показатели российского производства дорожных асфальтобетонных смесей.

Цель исследования

Описать состояние рынка дорожного строительства в России.

Задачи исследования:

  1. Охарактеризовать состояние, основные тенденции, проблемы и перспективы развития российского рынка дорожного строительства.
  2. Охарактеризовать состояние, основные тенденции и перспективы развития мирового рынка дорожного строительства.
  3. Выделить основные положения ФЦП "Развитие транспортной системы России", касающиеся автодорожного строительства.
  4. Описать мировой опыт введения платных дорог.
  5. Описать систему государственного управления отраслью.
  6. Описать основных игроков российского рынка дорожного строительства.
  7. Изложить основные новости отрасли за 2011- начало 2012 гг.
  8. Описать новые технологии строительства, ремонта, эксплуатации автомобильных дорог.
  9. Определить объем производства асфальтобетонных дорожных смесей в России.

Объект исследования

Российский рынок дорожного строительства.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования:

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание "Рынок дорожного строительства в России"

Список таблиц и диаграмм…9

Резюме…12

Глава 1. Технологические характеристики исследования…15

Цель исследования…15

Задачи исследования…15

Объект исследования…15

Метод сбора информации…15

Метод анализа данных…15

Информационная база исследования…15

Глава 2. Дорожное хозяйство России…17

§ 1.Определения, классификация…17

§ 2.Развитие дорожной отрасли в 2008-2010 году.…21

§ 3.Текущее состояние дорожной отрасли…26

§ 4.Проблемы отрасли дорожного строительства в России…30

§ 5.Основные факторы, оказывающие влияние на состояние отрасли…37

Глава 3.Мировые Тенденции В Развитии Транспорта…39

Проект "Зеленые дороги"… 42

Глава 4. Сравнение российского и зарубежного опыта…46

§ 1.Стоимость строительства автомобильных дорог…46

§ 2.Проведения подрядных торгов…53

Глава 5. Фцп "развитие транспортной системы России…56

§ 1.Анализ современного состояния и проблем развития транспорта в России…56

§ 2.Объекты ФЦП "Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)…62

§ 3.Крупнейшие дорожностроительные проекты…84

Скоростная автомобильная дорога Москва--Санкт-Петербург… 84

ЦКАД… 84

Автомобильные дороги-дублеры в окрестностях Сочи… 85

Западный скоростной диаметр… 85

Мост через пролив Босфор… 87

§ 4.Прогнозные качественные и количественные параметры развития транспортной системы России на период до 2030 года…88

Глава 6. Платные дороги…100

§ 1.Зарубежный опыт введения платных дорог…100

§ 2.Платные дороги в России…113

Глава 7. Государственное управление отраслью…117

§ 1.Федеральное дорожное агентство…117

§ 2.Государственная компания "Автодор"…118

Общие сведения… 118

Структура доходов и расходов ГК "Автодор" в 2012 году… 120

Итоги работы ГК "Автодор" за 2011 год… 141

Планы будущей деятельности компании… 146

§ 3.Государственная Транспортная Лизинговая Компания…148

§ 4. Государственно-частное партнерство…151

Глава 8. Информация о крупнейших дорожно-строительных компаниях…155

§ 1. ОАО Корпорация "Трансстрой"…155

§ 2. ОАО "Мостотрест"…157

§ 3. ОАО "Мосинжстрой"…158

§ 4. ОАО "Центродорстрой"…160

§ 5. ОАО "Дормост"…162

§ 6. "Балтийская строительная компания"…163

§ 7. ОАО "ДСК "Автобан"…165

§ 8. ЗАО "Труд"…167

§ 9. Группа компаний "Аэродромдорстрой"…168

§ 10. ОАО "Генеральная Строительная Корпорация"…169

Глава 9. Новости отрасли…172

Принятие технического регламента Таможенным союзом… 172

Поправки в ФЗ "О концессионных соглашениях" и "О ГК "Российские автомобильные дороги"… 172

Изменения, внесенные в бюджетное законодательство в 2011 году… 174

Сотрудничество ЕБРР и "Автодор"… 175

Конкурс на проведение научных разработок… 176

Реализация первого в РФ долгосрочного операторского контракта… 176

Соглашение на строительство, содержание, ремонт, и эксплуатацию дороги "Москва – Санкт-Петербург"… 179

Новый производственный комплекс на заводе "Воронеж-синтезкаучук"… 180

Запущенные в 2011 – I кв. 2012 года проекты… 181

Глава 10. Введение новых технологий и инноваций…192

Автоматизация управления транспортными потоками… 199

Планы по благоустройству дорожной сети Москвы… 200

Использование новых материалов в Санкт-Петербурге… 201

Использование золы-уноса и золошлаковых смесей тепловых электростанций в дорожном строительстве… 202

Глава 11. Прогрессивные дорожно-строительные материалы…207

§ 1.Вяжущие добавки…207

§ 2.Геосинтетические композитные материалы…221

§ 3.Материалы для эксплуатации дорог и искусственных сооружений…232

Глава 12. Новые технологии строительства, реконструкции, ремонта и содержания дорог…238

§ 1.Строительство и реконструкция…238

§ 2. Ремонт и содержание…256

Глава 13. Производство дорожных смесей в России…276

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще