Дата выхода: 05 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка светофоров в России.
Задачи исследования
Методы сбора данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке светофоров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
Объект исследования |
14 |
Цель исследования |
14 |
Задачи исследования |
14 |
Метод сбора и анализа данных |
14 |
Источники получения информации |
15 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики светофоров |
17 |
Устройство светофора |
17 |
Сигналы светофора |
18 |
Виды светофоров |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка светофоров в России |
22 |
Объем и темпы роста рынка |
22 |
Объем рынка по производителям |
26 |
Глава 4. Производство светофоров в России |
31 |
Производство |
31 |
Производство по сегментам и производителям |
35 |
Глава 5. Импорт светофоров в Россию и экспорт светофоров из России |
47 |
Импорт |
47 |
Импорт по производителям |
47 |
Экспорт |
48 |
Экспорт по производителям |
50 |
Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка светофоров |
53 |
Благодаря нацпроекту в регионах страны в 2022 году установили более двух тысяч светофоров |
53 |
Доля «умных» светофоров в Белгородской агломерации увеличилась до 47,5% |
55 |
В Москве в 2022 году обновили светофоры по 386 адресам |
56 |
Более 130 новых светофоров установили в Подмосковье для ликвидации пробок |
58 |
В Петербурге в 2022 году модернизировали светофоры по 23 адресам |
58 |
В Астрахани установят десятки новых светофоров в 2023 г. |
59 |
Новые сигналы светофора с 1 марта 2023 года |
59 |
Глава 7. Анализ тендерных торгов светофоров в России |
62 |
Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка светофоров |
67 |
АО «ПО УОМЗ» |
67 |
АО «СИСТЕМА ЦЕНТР» |
68 |
ООО «РТК» |
69 |
ООО «АЙТЕХНИКС» |
70 |
ООО «ВЕРЕСК» |
72 |
ООО «НПК СВЕТОТЕХНОЛОГИЯ» |
74 |
ООО «СПЕЦ СИСТЕМ ИНЖИНИРИНГ» |
74 |
ПАО «ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА» |
75 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 33 таблицы и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка светофоров в России, шт.
Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка светофоров в России, тыс. $.
Таблица 3. Объем рынка светофоров в России по производителям, шт.
Таблица 4. Объем рынка светофоров в России по производителям, тыс.$.
Таблица 5. Объем производства светофоров в России , шт.
Таблица 6. Объем производства светофоров в России , тыс. $.
Таблица 7. Объем производства транспортных светофоров по производителям и субъектам федерации в России , шт.
Таблица 8. Объем производства транспортных светофоров по производителям и субъектам федерации в России , тыс.$.
Таблица 9. Объем производства пешеходных светофоров по производителям и субъектам федерации в России , шт.
Таблица 10. Объем производства пешеходных светофоров по производителям и субъектам федерации в России , тыс.$.
Таблица 11. Объем производства светофоров типа Т7 по производителям и субъектам федерации в России , шт.
Таблица 12. Объем производства транспортных светофоров типа Т7 по производителям и субъектам федерации в России , тыс.$.
Таблица 13. Объем импорта светофоров в Россию, шт.
Таблица 14. Объем импорта светофоров в Россию, тыс. $.
Таблица 15. Объем импорта светофоров в Россию по производителям, шт.
Таблица 16. Объем импорта светофоров в Россию по производителям, тыс. $.
Таблица 17. Объем экспорта светофоров из России, шт.
Таблица 18. Объем экспорта светофоров из России, тыс. $.
Таблица 19. Объем экспорта светофоров из России по производителям, шт.
Таблица 20. Объем экспорта светофоров из России по производителям, шт.
Таблица 21. Государственные тендеры на закупку светофоров по видам закупок в натуральном выражении в 2020-2022 гг., шт.
Таблица 22. Государственные тендеры на закупку светофоров по видам закупок в стоимостном выражении в 2021-2022 гг., руб.
Таблица 23. Государственные тендеры на закупку светофоров по сегментам в натуральном выражении в 2020-2022 гг., шт.
Таблица 24. Государственные тендеры на закупку светофоров по сегментам в стоимостном выражении в 2020-2022 гг.
Таблица 25. Государственные тендеры на закупку светофоров по федеральным округам в натуральном выражении в 2021-2022 гг., шт.
Таблица 26. Финансовые показатели АО «ПО УОМЗ», тыс. руб.
Таблица 27. Финансовые показатели АО «СИСТЕМА ЦЕНТР», тыс. руб.
Таблица 28. Финансовые показатели ООО «РТК», тыс. руб.
Таблица 29. Финансовые показатели ООО «АЙТЕХНИКС», тыс. руб.
Таблица 30. Финансовые показатели ООО «ВЕРЕСК», тыс. руб.
Таблица 31. Финансовые показатели ООО «НПК СВЕТОТЕХНОЛОГИЯ», тыс. руб.
Таблица 32. Финансовые показатели ООО «СПЕЦ СИСТЕМ ИНЖИНИРИНГ», тыс. руб.
Таблица 33. Финансовые показатели ПАО «ЭЛЕКТРОМЕХАНИКА», тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка светофоров в России, шт.
Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта рынка светофоров в России в натуральном выражении, %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка светофоров в России, тыс. $.
Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка светофоров в России в стоимостном выражении, %.
Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме рынка светофоров в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка светофоров в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темп прироста производства светофоров в России, шт.
Диаграмма 8. Объем рынка различных сегментов светофоров в России , шт.
Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства светофоров в России, тыс. $.
Диаграмма 10. Объем рынка различных сегментов светофоров в России, тыс. $.
Диаграмма 11. Доли производителей транспортных светофоров в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли производителей транспортных светофоров в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Доли производителей пешеходных светофоров в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли производителей пешеходных светофоров в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли производителей светофоров типа Т7 в объеме производства, % от натурального объема.
Диаграмма 16. Доли производителей светофоров типа Т7 в объеме производства, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Объем и темп прироста экспорта светофоров из России, шт.
Диаграмма 18. Объем и темп прироста экспорта светофоров из России, тыс. $.
Диаграмма 19. Доли производителей светофоров в объеме экспорта из России, % от натурального объема.
Диаграмма 20. Доли производителей светофоров в объеме экспорта из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 21. Доля государственных тендеров на закупку светофоров в общем объеме рынка в 2020-2022 гг., % от натурального объема.
Диаграмма 22. Доли сегментов светофоров в объеме государственных закупок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 23. Доли сегментов светофоров в объеме государственных закупок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 24. География государственных закупок светофоров в России, % от натурального объема.
По данным "Анализа рынка оборудования для текстильной промышленности в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г продажи оборудования для текстильной промышленности в стране снизились на 22% по сравнению с предыдущим годом и составили 9,5 тыс шт. Объемы реализации упали за счет эффекта высокой базы 2023 г.
Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.
Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.
Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.
Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.
В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.
Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.
Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».
Российский рынок прицепов к легковым автомобилям показывает положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей прицепов к легковым автомобилям характеризуются планомерным ростом.